gifts2017

[ЗУП 2.5] Контроль изменений штатного расписания. Документ

Опубликовал Роман Осадченко (cleaner_it) в раздел Обработки - Обработка документов

Предназначено для компаний, контролирующих соблюдение штатного расписания.

К сожалению, ЗУП предоставляет возможность:
1. Корректировки текущего штатного расписания "задним числом";
2. Удаления строк текущего штатного расписания;
3. "Вклинивания" между двумя строками штатного расписания (так как существует более позднее штатное расписание - это является недопустимым).

Пора навести порядок!

А как правильно?

Правильно - на каждое изменение штатного расписания создавать новую запись.

Тем не менее - даже это не помогает ответить на все вопросы руководителя и навести порядок.

Приведем часть вопросов:

  1. Кто создал штатное расписание? Когда?
  2. Какая плановая дата утверждения?
  3. Можно было менять штатное расписание?
  4. Кто утвердил штатное расписание? Когда утвердил?
  5. Что изменилось в штатном расписании?
  6. Как часто менялось штатное расписание подразделения?
  7. Можно было сократить указанное количество ставок?

 

Решение

Решение очевидно: любые изменения штатного расписания должны регистрироваться с помощью документа.

 

Предложение

Мы предлагаем готовое решение изменения и контроля штатного расписания.

Перед проведением работ есть возможность согласовать необходимость дополнительных доработок (например - ввод на основании штатного расписания документа изменения плановых начислений сотрудников, у которых изменились начисления).

Предоставляется подробная инструкция.

Перенос данных из регистра штатного расписания и надбавок по штатному расписанию в документ - автоматизирован.


Система испытана в течение 3 лет на двух крупных промышленных предприятиях.

 

Дополнительные возможности

  1. Запрет проведения документа при сокращении ставок, если на дату ввода в действие на этой должности количество ставок будет меньше, чем числится сотрудников.
  2. Автоматическое заполнение документа при выборе подразделения данными на предыдущий день.
  3. Указание должности руководителя.


На этапе внедрения вы можете рассчитывать на нашу поддержку.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
[ЗУП 2.5] Контроль изменений штатного расписания. Документ
26.09.2014
12990 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Александр Алекс (Dragga) 02.02.14 10:36
Хм.. Странно документ простецкий, а денег стоит так много.... Вам на пол ставки не кто не нужен ??? )))
2. Роман Осадченко (cleaner_it) 02.02.14 11:56
(1) Все относительно. Это разработка, решающая задачи клиента. Маленьким компаниям она может быть неинтересна, а достигшим более высокого уровня организации - она необходима как воздух.

PS: Биржа труда здесь: www.superjob.ru
3. Константин Соболевский (Константин С.) 04.02.14 14:07
(2) Ха, так на высокого уровня организациях есть свой штат специалистов что напишут такой документ 1-3 дня.
4. Роман Осадченко (cleaner_it) 04.02.14 17:19
(3) Могут написать, а могут купить и дописать. Не нужно додумывать то, в чем вы не можете быть уверены.
5. Serg (nkp14108) 05.02.14 11:53
В своей (4) cleaner_it, Зачем покупать, чтобы потом дописывать?
У себя я это тоже реализовал, но по скриншоту минусы вашего решения (мое мнение):
- Дата действия должна быть в строке (по умолчанию проставляться из даты документа);
- Если вводиться новая ставка, то вид нормуль. Но если идет изменение( увеличение уменьшение), то по принципу (кадрового перемещения) недоступно старое значение и заполненное по умолчанию (кроме ставки) новое значение. Естествено с возможностью заполнения таб части текущими данными ШР. Это повышает наглядность и оперативность изменения ШР.
-Как правило на основании этого документа делается приказ (печатается) (по скрину этого нет).
- не вижу кнопки ввода на основании, для создания документов например перемещения при изменении ставки надбавки.
Я это пишу потому-что тоже реализовывал, и считаю за такую реализацию (не доработанную) много просишь(очень) или это перспективное решение с бесплатной поддержкой и развитием.
(3) Константин С., у меня действительно ушло 2 дня с более широким функционалом плюс тестирование пользователями пару дней.
6. Роман Осадченко (cleaner_it) 05.02.14 12:59
(5) Так и сделано) Только для каждой строки делать дату не стали - есть лучшее решение. При изменении данных для строки устанавливается пометка "Формировать проводки". Таким образом, в регистр штатного расписания попадают только измененные данные (так, как оно и происходит без документа). Ставки предыдущие для изменения недоступны, устанавливаем только новые. Штатное расписания заполняется данными предыдущего штатного расписания в момент выбора подразделения. Печать штатного расписания формируется стандартная, если нужна печать изменений - то тут у каждой компании свои заморочки, будет потребность - будет разговор. Разве что перенести "болванку" из боевых систем. Кнопка ввода изменений постоянных начислений в базовой версии пока не предложена. Посмотрим на спрос. Будет спрос - перенесем в базовую версию и кнопку.

Цена снижаться не будет) Подвижки могут быть по функционалу - но это уже предметный разговор с каждым клиентом.
7. Константин Соболевский (Константин С.) 05.02.14 13:11
Цена снижаться не будет)


Нуда, нуда. На рынке два дурака: один продает, другой покупает)))
8. Роман Осадченко (cleaner_it) 05.02.14 13:19
(7) Дураков среди бизнесменов и руководителей нет. Решения принимают они, и задачи решаются для них.
9. Serg (nkp14108) 05.02.14 13:58
(7) Константин С., Я то покупать не собираюсь, а оценивая работу я опирался на что:
сколько я часов выставил бы заказчику для решения вопроса (как франча) ~ 20 ч. (и то тут вкл тестирование). Т.Е. любая нормальная франча сделает это за 15000-20000 т.р. А это юр лицо с гарантиями по реализации. а здесь описания мин. функционал не нагляден, купишь а там фуфло как вернуть деньги? Я все к чему, если продаешь за такие деньги, то хоть представь красиво (опиши, выложи документацию )
10. Роман Осадченко (cleaner_it) 05.02.14 15:12
(9) За оформлением дело не станет, но сделано будет позже, и в другом формате - сейчас готовим видеообзор. Разработка стоящая, заказчик не массовый. Все идет по плану!

PS: А вообще мы работаем по другой схеме: внедряем решение, затем идет приемка - и только потом получаем деньги. На Инфостарте пока этого нет - только предоплата. Возможно, и не будет.
11. Александр Алекс (Dragga) 09.02.14 14:21
Вы знаете от такой схемы, как то уже давно, если не все то многие ушли. Очень не удобная схема за одну "," Вам весь мозг склюют и не чего не подпишут. А функционал Вы уже отдали и пофиг им каким матом Вы их потом будите называть, у них будет то что они хотели, а у Вас нечего.
12. Роман Осадченко (cleaner_it) 09.02.14 16:37
(11) У нас хорошие и лояльные заказчики))) Да и мои ребята не промах)
13. Владимир Ёлохов (VladimirElohov) 11.02.14 10:36
Очень "своевременная" разработка, учитывая, что к концу года ЗУП 2.5 снимут с поддержки. А в ЗУП 3.0 ведение штатного расписания и так реализовано документами.
14. Роман Осадченко (cleaner_it) 11.02.14 15:41
(13) Услышали глас народа) ЗУП 2.5 не снимают с поддержки - для нее будут обновления, связанные с изменением законодательства. Год для бизнеса - это много, если тратить время на работу, а не на ожидание. 1С 7.7 до сих пор "поддерживают", и... продают!
15. Александр Алекс (Dragga) 17.02.14 23:55
Полностью согласен. Приходили на 3.0 заказчики посмотреть, главный бухгалтер однозначно сказала что сколько можно будет столько она на 2,5 и будет. И знаете та же история с ERP 2.0, заказчик как представит сколько денег надо для перехода им дурно ставится. Так что не скоро новаторские технологии 1С в массы пойдут.
16. Александр Алекс (Dragga) 17.02.14 23:55
Но у тебя все равно дорого!
17. Роман Осадченко (cleaner_it) 18.02.14 07:15
(16) Относительно (заказ выйдет дороже). Нужно - оценят, не нужно - любая цена будет чрезмерной. Тут ведь есть еще и обратный эффект: если установить низкую цену - то отношение будет соответствующее. Пусть берут реже, но те - кому разработка действительно нужна.