gifts2017

Создание документов поступления недостающего товара для проведения документов реализации 1С 7.7 УСН и 1С:Бухгалтерия

Опубликовал Вадим Вадим (sonic112) в раздел Обработки - Обработка документов

Достаточно часто задачу ведения оперативного и бухгалтерского учета решают путем разделения данных на две разные программы, например, оперативный учет ведется в 1С 7.7 ТиС, бухгалтерский – в 1С 7.7 БП или УСН. В этом случае документы в программу бухгалтерского учета загружают из программы оперативного учета. Однако часть документов, например, перемещения товаров между фирмами или складами, в базу данных не попадают, что приводит к невозможности проведения документов реализации и возврата поставщику. Обработка позволяет создать документы поступления недостающего товара с тем, чтобы обеспечить проведение документов.

Для подготовки документов  поступления в обработке необходимо задать:

  1. Период , в котором будут проверяться, является ли достаточным остаток товара на складе для проведения документа расхода.
  2. Поставщика, от которого будет получен недостающий товар.
  3. Наценка (скидка) к минимальной цене продаж (определяется по всем документам реализации за период) для вычисления цены поступления в документах.
  4. Склад поступления.
  5. Начальная дата первого документа поступления и период в днях, с которым они будут создаваться, т.е. программа закрывает недостаток товараза количество дней, равное периоду.
  6. Номер первого входящего документа и шаг в количестве документов на один день. Входящий номер последующих документов рассчитывается по этим параметрам.
  7. Префикс (если необходимо) создаваемых документов.
  8. Флаг проведения документов расхода товара. Можно не устанавливать этот флаг, если после работы обработки планируется повторное проведение всех документов.
  9. Учитывать не проведенные реализации. Нужно установить, если при загрузке документов они не провелись.
  10. Если поступления необходимо создать с учетом НДС и ГТД, то для заполнения можно использовать вспомогательный файл формата mxl со следующей последовательностью колонок: номер по порядку, код, название номенклатуры, ставка НДС, дата ГТД (в строке ГТД дата находится между символами «/»), строка ГТД и страна происхождения. Последние три колонки повторяются столько раз, сколько было поступлений с ГТД данной номенклатуры. Для заполнения в документе используются ГТД с датой, ближе всего расположенной к дате документа. Обработку для подготовки такого файла в 1С 7.7 ТиС можно скачать.
  11. Для программы 1С:Бухгалтерия при установке флага «Создать счет-фактуру» к поступлениям дополнительно создаются счета-фактуры.

В 1С:Бухгалтерия расчет недостатка товара происходит по счету 41.1с учетом количества товара в не проведенных документах расхода.

В 1С:УСН учет товара идет по счету 41.1 (не учитываемые для целей налогообложения) и 41.2 (учитываемые для целей налогообложения), поэтому формировать поступления нужно по очереди для указанных счетов. Порядок списания определяется самой программой: сначала списывается 41.2, затем, если не хватило, 41.1, поэтому, если поступление должно проходить по счету 41.1, имеет смысл начать со счета 41.1.

Обработка сначала заполняет таблицу с данными о недостающей номенклатуре, которую можно проверить, а затем создает документы поступления.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
1С:Бухгалтерия
.ert 216,00Kb
09.02.14
19
.ert 216,00Kb 19 Скачать
1С:УСН
.ert 199,00Kb
09.02.14
9
.ert 199,00Kb 9 Скачать
Вспомогательный отчет
.ert 40,00Kb
09.02.14
9
.ert 40,00Kb 9 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа