gifts2017

[БП 3.0 КОРП] План движения денежных средств

Опубликовал Роман Осадченко (cleaner_it) в раздел Отчеты - Управленческие

Деньги – движущая сила компании, и их отсутствие, даже на короткий период, может привести к серьезным проблемам.
Хотите, чтобы денег всегда хватало?

Платежеспособность

Важнейший фактор эффективности бизнеса - это его платежеспособность. При этом основным инструментом контроля и управления платежеспособностью служит система оперативного планирования (а также бюджетирование).

 

Кассовые разрывы

Пожалуй, нет таких людей, которые не слышали о кассовых разрывах, благо США время от времени дают нам возможность восполнить пробелы в знаниях дебатами о повышении потолка госдолга. Но, в отличие от США, мы деньги не печатаем.

Итак: ситуация, когда сумма необходимых платежей превышает сумму имеющихся денежных средств, называется кассовым разрывом. Возникновение такой ситуации – это большой и жирный минус финансово-экономической службе компании в целом и финансовому директору в частности. Кассовые разрывы должны быть устранены еще до фактического их появления.

 

Причины кассовых разрывов

Причиной «кассовых разрывов» является несовпадение сроков поступления денежных средств и их расходования, что может быть вызвано рядом объективных причин, например:  сезонными особенностями сферы деятельности компании. В качестве примера можно привести сельскохозяйственные компании, которые несут основные затраты зимой и весной, а основную долю выручки получают осенью. При возникновении «кассового разрыва» компании приходится прибегать к различным мерам по их устранению, например: привлечение банковских кредитов, займов, срочная продажа ликвидных активов и т.д. Несмотря на принятые меры, указанная ситуация так или иначе пагубно отразится на благосостоянии компании.

 

Задача финансового директора

Разработка системы планирования, исполнения и контроля движения денежных средств является одной из главных задач финансового директора компании.

 

Как ликвидировать кассовый разрыв?

Что делать, если намечается кассовый разрыв? Возможны следующие варианты:

1. Сбор просроченной дебиторской задолженности
2. Дополнительная предоплата от покупателей или перенос платежей на более ранние даты
3. Перенос платежей кредиторам на более поздние даты
4. Привлечение средств от собственников
5. Займы физических и юридических лиц
5. Пролонгация кредита (перенос срока оплаты платежа по основному долгу на другую дату)
6. Перекредитация (замена одного кредита другим)

В любом случае нужно учитывать стоимость устранения разрыва. Например, задержка оплаты поставщику обойдется "бесплатно", в то время как за пролонгацию кредита могут взять комиссию.

 

Время - критичный ресурс. Его может не хватить

Если кассовый разрыв выявляется на стадии планирования, тогда у руководства компании есть время, чтобы разработать меры по устранению разрывов. Планирование - это действительно очень важная задача.

 

Практика применения в БП 3.0

Это всё теория. А что на практике? На практике мы используем 1С: Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0.

И в ней нет такой возможности - планировать платежи. Финансовому директору приходится прибегать к вспомогательным системам (в большинстве случаев это EXCEL).

 Зато мы можем такую систему разработать. Что мы и сделали.

Система простая, наворотов в ней нет, зато она испытана временем, и вполне справляется со своей задачей - вовремя предоставлять информацию о возможных кассовых разрывах, чтобы их оперативно ликвидировать.

Собственно, мы используем ее и в своей повседневной деятельности. Прогресс? Увеличение процента сбора дебиторской задолженности до 90%, увеличение прибыли в полтора раза и ни одного кассового разрыва! А было всё не так радужно.

 

Возможности

1. Планирование поступлений денежных средств

2. Составление заявок на расходование денежных средств

3. График остатков денежных средств

4. Уведомление о просроченных планах

5. Анализ плановых остатков на начало дня, приходов, расходов, конечных остатков (это основной инструмент)

 

Состав

1. Изменения в конфигурации (в основном добавленные объекты и незначительные изменения типовых объектов)

2. Внешняя обработка (используется механизм БСП для подключения во внешние отчеты и обработки)

3. Внешний отчет (используется механизм БСП для подключения во внешние отчеты и обработки)

4. Руководство пользователя

 

Дальнейшее использование

1. Нет ограничения срока получения обновлений

2. Любые Ваши предложения вполне могут быть реализованы. Если предложение подойдет многим - бесплатно.

 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
[БП 3.0 КОРП] План движения денежных средств
25.12.2014
7600 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Попова Оксана (4dv) 24.06.16 17:24
Добрый день, а будет работать на БП 3.0 ПРОФ
2. Роман Осадченко (cleaner_it) 25.06.16 04:36
(1) 4dv, добрый день! Будет, при некоторых доработках. В любом случае, имеет смысл подождать: мы приняли решение переписать продукт, с учетом последних изменений в БП 3.0 и полученного опыта на последних внедрениях..
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа