gifts2017

Акт списания материальных запасов для нескольких документов Передача материалов в эксплуатацию и Требование-накладная

Опубликовал Дарья Серова (Izmiaria) в раздел Печать - Печатные формы документов

Одна печатная форма для двух видов документов: Передача материалов в эксплуатацию и Требование-накладная.
Есть возможность сформировать одну печатную форму на несколько документов одного или другого типа.
Для 1С:Бухгалтерия предприятия 2.0.
Данная обработка является расширением возможностей следующей печатной формы: http://infostart.ru/public/271851/

В качестве членов комиссии, МОЛ и председателя комиссии можно выбирать людей из справочника "Сотрудники организаций" или из справочника "Физические лица". При выборе сотрудников на форме из  справочника "Сотрудники организаций" -  должность заполняется автоматически исходя из текущей должности сотрудника, при желании её можно поменять.



Поля печатной формы для заполнения вручную: "Назначенная приказом (распоряжением)" , "Заключение комиссии", "Форма по ОКУД".

Для документа "Требование-накладная":

1) "Направление расхода" - это реквизит "Субконто1". (Чаще всего это будет или статья затрат, или объект строительства со вкладки документа "Счёт затрат"). Если статьи затрат заполнены на вкладке "Материалы", тогда Направление расхода берётся из колонки "Статьи затрат" вкладки "Материалы"

2) Счета бухгалтерской записи берутся из документа, это реквизиты "Счёт учёта" и "Счёт затрат".

3) Печатная форма формируется только для вкладки документа "Материалы".

Для документа "Передача материалов в эксплуатацию":

1) "Направление расхода" - колонка "назначение использования" для вкладок "Спецодежда" и "Спецоснастка", для вкладки "Инвентарь и хозяйственные принадлежности" это колонка "Способ отражения расходов"

2) Счета бухгалтерской записи берутся из документа, это колонки "Счёт учёта" и "Счёт передачи" для вкладок "Спецодежда" и "Спецоснастка" . Для вкладки "Инвентарь и хозяйственные принадлежности" это только колонка "Счёт учёта", следовательно колонка в печатной форме счёт по дебету - для заполнения вручную.

3) Печатная форма формируется для всех вкладок документа: "Спецодежда", "Спецоснастка", "Инвентарь и хозяйственные принадлежности"

.

 

 

 

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Акт списания материальных запасов для нескольких документов Передача материалов в эксплуатацию и Требование-накладная
25.12.2014
1100 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Елена Чернова (yelena-ppm) 29.05.14 14:31
Вопросы:
1) цены и суммы как рассчитываете?
2) при необходимости использовать в двух базах 1с нужно покупать 2 шт или можно будет одну установить?
3) при необходимости "допилить" это можно будет сделать нашими силами или только обращаться к разработчику?
2. Дарья Серова (Izmiaria) 30.05.14 06:07
(1) yelena-ppm, 1)Стандартно, как например в печатной форме М-11 для документа "Требование накладная". Сумма берётся из проводок документа, а цена рассчитывается делением суммы на количество.
2)Купить нужно будет только одну. Её можно будет установить во всех имеющихся у Вас базах через верхнее меню Сервис - Дополнительные отчёты и обработки - Дополнительные внешние обработки. Или можно открывать через верхнее меню Файл - открыть.
3) Код у обработки открытый. Если у Вас есть программисты 1С они смогут изменить эту обработку сами, без разработчика.(немного поменять внешний вид печатной формы смогут и продвинутые пользователи 1С через конфигуратор)
3. Виталий Кузьминов (kvitaly31) 03.12.14 15:24
Добрый день!
Меня заинтересовала ваша обработка.
Будет ли она работать в БП 3.0 ( у нас стоит сейчас 8.3.5.1146)? Если нет то можете ли вы переписать для БП 3.0?
Очень надо.
4. Дарья Серова (Izmiaria) 04.12.14 06:50
(3) kvitaly31, Здравствуйте.
Данная обработка только для 1С:БП 2.0 платформы 8.2.
У меня есть печатная форма "акт списания" для 1С:БП 3.0 тоже для двух типов документов: http://infostart.ru/public/271851/ или только для накладной: http://infostart.ru/public/267661/
В указанных публикациях не стала делать обработку для печати сразу нескольких актов, т.к. в 1С:БП 3.0 теперь есть возможность для любой печатной формы указывать несколько документов. Т.е. открываете список документов, там делаете нужные вам отборы (по контрагенту например), зажимаете ctrl и выбираете мышью нужные документы, нажимаете кнопку "печать" и выбираете печатную форму.