gifts2017

УТ11: массовая рассылка писем и SMS по заказам клиентов

Опубликовал Роман Озеряный (rozer) в раздел Обработки - Обработка документов

Обработка предназначена для массовой рассылки электронных писем и/или SMS сообщений по документам "Заказ клиента".
Обработка создает стандартные документы "Электронное письмо исходящее" и "Сообщение SMS" и производит автоматическую их отправку.
Для отправки почты и/или SMS требуется создать и указать в обработке правила-шаблоны (стандартный справочник "Шаблоны сообщений").
Функционирование проверялось в УТ 11.1.5.16.

Обработка предназначена для массовой рассылки электронных писем и/или SMS сообщений по документам "Заказ клиента".
Обработка создает стандартные документы "Электронное письмо исходящее" и "Сообщение SMS" и производит автоматическую их отправку (в клиент-серверном варианте для SMS требуется настроить расписание для соответствующего задания).
Для отправки почты и/или SMS требуется создать и указать в обработке правила-шаблоны (стандартный справочник "Шаблоны сообщений"). При создании шаблонов требуется указать "Вводиться на основании документа Заказ клиенту". Есть нюанс: для включения возможности отправлять (вложением) печатную форму счета (а не заказа) - включите константы "Не использовать счета на оплату и выбирать вариант вывода скидок" и/или "Не использовать счета на оплату и не выбирать вариант вывода скидок".

В процессе подбора заказов можно использовать произвольный отбор по любым полям документа "Заказ клиента" - см. меню "Все действия"--> "Настроить список".

В справочнике "Партнеры" должны быть заполнены предопределенные виды контактной информации "Телефон" и "Адрес электронной почты". Для отправки также нужно настроить в администрировании п.п. "Настройка системной учетной записи эл. почты" и п.п. "Настройка отправки SMS".

Порядок работы:

1) Нажать на "Подбор заказов". Настоить отбор (если нужно).

2) Выбрать одну или несколько строк (удерживайте клавишу Ctrl) и нажать "Выбрать" или перетащить мышкой в нижнюю табличную часть формы подбора. Нажать"ОК" в форме подбора.

3) Проверить список отобранных документов "Заказ клиента" и нажать "Запуск рассылки"

Обработку следует добавить в ИБ через в штатный механизм "Дополнительные отчеты и обработки" и указать нужную подсистему (вызов осуществляется из панели действий "Сервис"-->"Дополнительные обработки" этой подсистемы).


З.Ы. Есть версия такой же обработки которая "учитывает" уже отправленные письма и/или SMS и не показывает в отборе соответствующие заказы. Но использование такого варианта все же требует незначительного изменения конфигурации.

История изменений:

13.05.15- добавлен вариант обработки для УТ 11.1.10


Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
УТ11_РассылкаСчетовСМС_v11.1.10.epf
.epf 32,76Kb
11.02.16
12
.epf 32,76Kb 12 Скачать
УТ11_МассоваяРассылкаПисемСМСизЗаказов_040614.epf
.epf 31,68Kb
14.05.15
54
.epf 31,68Kb 54 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. OBEH (OBEH) 04.06.14 10:44
Каким-то образом данные по клиентам для рассылки в систему вносятся?
Ведь не будешь же отправлять на деревню дедушке.
И, наверное, настроить почту или что-то там еще надо для рассылок?
2. Роман Озеряный (rozer) 04.06.14 12:50
(1) OBEH, в партнере должны быть заполнен предопределенные виды контактной информации "Телефон" и "Адрес электронной почты". Для отправки также нужно настроить в администрировании п.п. "Настройка системной учетной записи эл. почты" и п.п. "Настройка отправки SMS"
Mermilin; +1 Ответить
3. Михаил Ермилин (Mermilin) 21.08.14 15:40
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа