УПД за поставщика для ПоступленияТоваровиУслуг БУХ 2.0 с выбором подписантов и их хранением в дополнительных реквизитах.

27.06.14

Учетные задачи - Печатные формы

УПД за поставщика для ПоступленияТоваровиУслуг БУХ 2.0 с выбором подписантов и их хранением в дополнительных реквизитах.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ПечФормаУПДПоступление
.epf 38,60Kb
125
.epf 1 38,60Kb 125 Скачать

Внешняя печатная форма УПД «за поставщика» для документа ПоступлениеТоваровиУслуг для конфигурации Бухгалтерия Предприятия 2.0 (формат аналогичен типовой форме УПД) с возможностью выбора заполнения полей формы РУКОВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР, ОТПУСТИЛ, ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО и пр. Данные реквизиты выбираются (или если уже были выбраны ранее - изменяются) интерактивно перед выводом печатной формы. Выбранные реквизиты запоминаются и хранятся в документе с помощью дополнительных реквизитов.А также хранятся как дополнительные реквизиты в карточке контрагента.

Принципиальное отличие от других что все подписанты не только выбираются и заполняются, но и хранятся в дополнительных реквизитах как документа, так и контрагента.

 

Внешняя печатная форма с авторегистрацией, подключается штатный механизм подключения внешних печатных форм.

УПД за поставщика

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

48500 руб.

19.02.2016    107208    104    5    

86

Infostart PrintWizard

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    7723    24    6    

42

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4932    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1445    0    0    

7

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    43098    146    89    

139

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    101771    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27986    26    48    

58
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. rostov011 14 29.04.15 16:24 Сейчас в теме
В форму данную услуги не попадают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+
2. mikitondom 23 30.04.15 11:47 Сейчас в теме
3. evgefremov 44 15.08.16 14:20 Сейчас в теме
Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.65.32)

Поле объекта не обнаружено (АдресДоставки)
+
4. period 6 19.10.16 21:14 Сейчас в теме
Так что с услугами-то? Услуги не выводятся!
+
5. period 6 21.10.16 17:30 Сейчас в теме
печатная форма соответствует, обработка ограниченно пригодно к использованию.

Что пришлось править самостоятельно:
1. Услуг не было - поправил запрос на отбор из второй табличной части через ОБЪЕДИНИТЬ ВСЕ
2. Номер и дата счет-фактуры брались не совсем корректно. Брались из реквизитов Номер и Дата самого поступления вместо НомерВходящегоСчетаФактуры. Разумеется, если имелся связанный счет-фактура входящий - не брались вообще.
3. При заполнении реквизитов формы переставала выводится печатная форма, поскольку уезжала дата.

bss; +1
Внимание! Тема сдана в архив