[БП3.0] Печатная форма "Счёт-Акт" пустографка.

06.08.14

Учетные задачи - Печатные формы

Ваши сотрудники, находясь в "поле", выставляют клиенту документы по факту оказанных услуг? Можно немного облегчить жизнь финансовой службе и внести в работу "технологичность".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Печатная форма "Счёт-Акт" пустографка для БП3.0
.epf 13,71Kb
5
.epf 1.1 13,71Kb 5 Скачать
Печатная форма пустографки "Счёт-Акт" не один год используется в моей организации. С её помощью я решаю задачу выставления клиенту документов по факту оказанных услуг. Краткое описание технологии по шагам:

  1. Предварительная подготовка документов для сотрудников-консультантов. В 1С Бухгалтерии создаём и сохраняем пустые документы реализации. В документе кроме даты, номера документа и ответственного ничего не заполняется. Обратите внимание, что документы персонализированны, т.е. указан ответственным тот менеджер, который получит этот номер бумажного документа.
  2. Печать документов-пустографок по шаблону "Счёт-Акт". Имеет смысл воспользоваться возможностью, которую предоставляет "БСП", а именно групповая печать. С помощью нажатой клавиши [Ctrl] и мышки отмечаем документы и отправляем на печать.
  3. Вот непосредственно сам документ-пустографка. Предусмотрена печать акта и счёта на одном листе формата А4. В печатную форму подтягивается факсимиле руководителя. В акте указана фамилия исполнителя. Печатаем в двух экземплярах.
  4. Осталось поставить живую печать на счёте и акте, вручить бумажные документы сотруднику-консультанту и отправить его в поле.
  5. Менеджер оказывает услуги клиенту, по факту выставляет счёт и заполняет акт. Делает он это руками и шариковой ручкой. Иногда, через копирку. Экземпляр акта, подписанный клиентом, забирает с собой. При визите в офис, менеджер сдаёт подписанные экземпляры Счёта-Акта в бухгалтерию.
  6. Бухгалтер заносит содержимое бумажного акта в соответствующий электронный документ. Важно не забыть поменять дату. 
  7. Если акт вернулся "на базу" в бумажном виде с подписью клиента и печатью, то бухгалтер ставит отметку "Документ возвращён" и документ окрашивается в отличный зелёный цвет. (Вы же сами сможете так настроить?)

Вот и вся технология работы.

Как установить: Администрирование - Печатные формы, отчёты и обработки - Дополнительные отчёты и обработки - Создать новый элемент.

Как сделать факсимиле подписи для счёта. Обратите внимание, что на закладке "Дополнительная информация" формы подключения дополнительной печатной формы есть информация по подготовке факсимиле подписи руководителя.


Само же факсимиле добавляется в справочник "Файлы"


ps. БП3.0 вполне рабочая программа для небольших фирм и я её с удовольствием использую.
pps. и да, мне нравиться интерфейс "Такси"

См. также

SALE! 25%

Infostart PrintWizard

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 15300 руб.

06.10.2023    7287    21    6    

39

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    120857    296    138    

392

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    48929    79    41    

85

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    42688    144    88    

134
Оставьте свое сообщение