Помощник закупщиков, анализ склада, цен, висяков, планирование, удобный рабочий стол менеджера по закупкам

Этот сбалансированный программный продукт позволит в десятки раз повысить эффективность анализа товарооборота и планирования закупок. Необходим каждому менеджеру и вообще каждому, кто ведет учет товаров в 1С. Уникальный функционал, гибкий, продуманный до мелочей интерфейс. Наша команда потратила год на создание этого продукта, чтобы Вы больше не тратили драгоценные часы своей жизни, ища ответы на непростые вопросы учета, анализа, планирования.

Арт.: 300406

22800 руб.

14280 руб.

5880 руб.

1200 руб.

3600 руб.

"ЗАВХОZ 8.2: Помощник закупщиков" - новейшая разработка ООО "О-Планет" в области логистики склада, предназначенная для помощи менеджерам отдела закупок в анализе товарооборота и формировании закупочной стратегии предприятия. Главное ее достоинство - это возможность сэкономить время при получении данных и анализе. Там, где обычный менеджер потратит весь рабочий день, менеджер, использующий в работе наш "помощник" получит необходимые данные и сформирует документы за час.

Как работать с "ЗАВХОZ"ом?

Прежде всего, нужно произвести несложные настройки на соответствующей панели: установить период анализа, отборы по организации, складам, если это нужно. И тончайший аналитический инструмент, полностью готовый к работе - в Ваших руках.

Если Вы посмотрите на внешний вид нашего помощника закупщиков, то сразу поймете, что и для чего нужно. В этом его особенность: понятный интерфейс, не требующий сложных описаний. Впрочем, описание тоже есть. Это и печатный документ, и онлайн справочник, и видео обзор, который приводим здесь

 

«Помощник закупщиков» работает с базовой версии 1С:Управление торговлей 8.2 (10.3), потому достпен по стоимости доступен даже для небольшой торговой организации.

Мир в песчинке

 

Мы знаем, как много в нашей жизни определяют мелочи. Открывающаяся в нужную сторону дверь может спасти много жизней при пожаре, и наоборот. "ЗАВХОZ 8.2" при более тщательном рассмотрении предполагает удивить удобством этих самых мелочей. Это и скрывающиеся панели, и всплывающая настройка отбора, и настраиваемый вид отображаемой информации, и мгновенное создание документов по выбранному списку товаров, и возможность гибко настроить внешний вид выводимой информации. Но главное - это гарантированная работа с большим справочником товаров. Помощник тестировался на базе с несколькими стами тысячами позиций. Первый вариант умирал на ней без вариантов, последующие работали, но не всегда. Мы добились того, что окончательный релиз нашего "помощника" обеспечивает приятную скорость обработки и вывода данных. Можете убедиться в этом сами, заказав нам онлайн тестирование.

Закупка

"ЗАВХОZ: Помощник закупщиков" разделен на несколько рабочих областей. Главная из них - закупки. Здесь Вы имеете возможность работать с товаром, выполнять анализ и формировать документы по выбранным товарным позициям.

Для анализа показателей продаж Вы можете воспользоваться одним из режимов. "ЗАВХОZ" позволяет получать данные одновременно по четырнадцати показателям, не прибегая к формированию отчетов. Это:

  • Продажи за период
  • Средние продажи за период
  • Средний чек
  • Кол-во проданного товара
  • Кол-во продаж
  • Сколько товар лежит складе
  • Общий остаток
  • Сколько заказано поставщикам
  • Сколько заказано покупателями
  • Сколько в резерве
  • Оборачиваемость
  • План продаж
  • План закупок
  • Ликвидность

Режимы работы с номенклатурой

1. Вы можете видеть данные по выбранной позиции, просто пролистывая справочник.

2. Вы можете видеть все показатели в списке

3. Вы можете видеть связанные с текущей товарной позицией документы, прослеживать историю поставок, продаж, возвратов. 

Вам не придется искать нужную информацию в журналах, составлять отчеты, чтобы понять, что куда было израсходовано, что, от кого, когда и в каком количестве приходило, было возвращено, было спиз... списано. В "ЗАВХОZ"е достаточно просто выбрать интересующий товар и перейти на нужную закладку в режиме "Подробности". 

На закладке "Подробные данные" Вы видите все связанные с интересующим Вас товаром документы, получаете возможность открывать, просматривать, редактировать их и перепроводить. Представьте, сколько времени Вам нужно было бы потратить на такой отбор с помощью обычных отчетов, особенно, если информацию требуется искать по нескольким десяткам товаров, а не по одному!

Создание документов

Выбрав в списке интересующие Вас позиции, вы нажатием кнопки можете создать требуемый Вам документ. Это может быть:

  • Заказ покупателя
  • Возврат покупателя
  • Заказ поставщику
  • Поступление товаров
  • Возврат поставщику
  • Перемещение товаров
  • Оприходование товаров
  • Списание товаров

Созданные документы тут же можно просмотреть, отредактировать, провести.

Висяки

Поиск того, что давно не продается, может занять у менеджера много времени. С другой стороны, некоторые руководители не знают, сколько товаров у них застряло на складе, не задумываются, сколько места занимает плохо продающийся товар, и сколько прибыли он мог бы принести, если сделать на него небольшую скидку. "ЗАВХОZ: Помощник закупок" станет по истине Вашим героем на войне с враждебно настроенными висяками. Он сразу их обнаружит и предложит выбрать метод расправы. Это может быть переоценка, назначение скидки, установка более низкой цены... И опять, не нужно формировать сложные отчеты, открывать неудобные подборы. Все находится у Вас под рукой. Данные полностью послушны Вам. Очень скоро Вы ощутите несвойственный продажникам внутренний покой, поработав с "ЗАВХОZ"ом... )))

Любимые отчеты

На закладке "Отчеты" вы можете разместить часто используемые Вами в работе отчеты. Вы можете выбрать как типовые, так и внешние отчеты, получая таким образом актуальный инструментарий. Мелочь, но позволяет экономить время и оптимизирует работу, делая Ваше общение с программой более индивидуальным.

 

 

История создания "ЗАВХОZ"а

Мы занимаемся автоматизацией бизнеса. За последние годы мы смогли поработать с сотней предприятий из различных регионов России, Украины, Казахстана, Беларуси, Армении, участвуя в автоматизации их бизнес-процессов. И мы неоднократно были свидетелями, как повышается качество учета, анализа, планирования на предприятии после внедрения правильно выбранного программного продукта. Поскольку мы не продаем коробки 1С, а являемся исключительно разработчиками, наш коллектив привлекают в основном туда, где типовых решений не достаточно, где имеется свой взгляд на то, как все должно работать. 

Мы заметили, что множество различных предприятий сталкиваются, в общем-то, с одинаковыми проблемами, задают одни и те же вопросы. В частности, проанализировав работу десятков отделов по закупкам, мы пришли к выводу, что качество и скорость работы менеджеров можно существенно повысить и даже сократить их число, если собрать воедино самые удачные решения, фишки и костыли, которые используют в своей работе лучшие. Так примерно год назад появилась идея разработки помощника закупок.

Почему же нам потребовался год? 

Мы рассматривали аналогичные решения, видели их плюсы, но тут же натыкались и на минусы. Мы поставили целью сделать что-то, с чем хотелось бы работать, что будет понятно с первого взгляда, но не покажется простым. Нам хотелось соединить в один сплав мощный функционал, гибкие настройки и приятный внешний вид, создать некую красивую и удобную крутотень. В общем-то, мы, конечно, не программировала весь год: были паузы в работе, но две третьих времени мы потратили на выработку понимания, каким должен быть интерфейс нашего "помощника" и на тестирование. Нашим преимуществом было то, что мы - команда, и можем дать своей работе более объективную оценку, чем специалист-одиночка. В итоге, то что имеем сейчас - не первый, и даже не третий вариант. 

Но у нас получилось! Я по праву могу гордиться этой разработкой больше, чем всеми остальными, именно потому, что это первая тиражная разработка коллектива компании O-Planet, в которой лично я не участвовал, как разработчик, но мне, как разработчику, эта разработка очень нравится. Глядя на "помощника", я понимаю, что наша компания переросла уровень зависимости от директора, как основной движущей силы, и вполне может жить без меня. Может, пора мне на пенсию? Или хотя бы в отпуск... ))

Команда разработчиков

Рады представить специалистов, участвовавших в разработке, программировании и тестировании "ЗАВХОZ 8.2: Помощник закупщиков": 

Елена - руководитель проекта,
Анна, Мария - ведущие специалисты,
Надежда, Наталья, Ульяна - программисты,
Анвар, Рамиль - тестировщики


Приобретая программное обеспечение от разработчика O-Planet, Вы получаете гарантии и возможности.

1. Бесплатная техническая поддержка на протяжении всего срока эксплуатации

Мы готовы продемонстрировать удаленно наши разработки, обучить Вас работе с ними. Также Вы всегда можете получать бесплатную on-line консультацию в течение рабочего дня.Наши специалисты ждут Ваших звонков и писем с вопросами и пожеланиями.

2. Бесплатные обновления с учтенными пожеланиями наших клиентов

Мы постоянно анализируемого пожелания наших пользователей и улучшаем наши разработки. Вы можете получать наши обновления совершенно бесплатно на протяжении всего срока эксплуатации приобретенных Вами программных решений O-Planet

3. Возможность начать автоматизацию бизнес процессов со слаженной командой профессионалов

Наша компания не продаёт коробки 1С. Основная наша деятельность - разработка, сопровождение, автоматизация. Мы умеем работать удаленно. Вам не потребуется грамотно составленное техническое задание. Просто расскажите нам свои идеи, вместе мы придумаем, как грамотно их реализовать. Вы - профи в своём деле, а мы - в своём, поэтому, результат гарантируем.

 

У Вас возникли вопросы? Пишите их в этот топик! Кто-то из разработчиков обязательно Вам ответит, а если Вы нам решите позвонить, то, возможно, именно кто-то из них подойдет к телефону и ответит на Ваши вопросы.

Если Вы решили приобрести "ЗАВХОZ 8.2: Помощник закупщиков", мы готовы устроить для Вас индивидуальную демонстрацию разработки. Также пишите в этот топик. Мы свяжемся с Вами.

Вы можете скачать полнофункциональную версию на 1 рабочее место нашего "ЗАВХОZ"а прямо сейчас с этого сайта и оценить его возможности. У Вас 20 запусков, после чего Вы можете активировать наш "Помощник", сделав заказ через Инфостарт

Внимание! Для работы по Windows 7 и 8 Вам необходимо назначить права запуска 1С от имени администратора. 

Делая заказ через infostart.ru, Вы получаете все преимущества и гарантии от работы с проверенной компанией - лидером российского аутсорсинга. 

Наименование Файл Версия Размер
Полнофункциональная версия нашего помощника на 1 рабочее место. Вы можете скачать и самостоятельно оценить его возможности совершенно бесплатно .zip 2,99Mb 677 Скачать

Автор запретил комментарии

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

33529 28500 руб.

SALE! 15%

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль ре...

60000 руб.

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижени...

40000 руб.

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3 на УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Перенос данных находится в продаже с 2015 года, постоянно развивается, им воспользовались уже более 240 компаний. Можно перенести начальн...

50722 45650 руб.

SALE! 10%

АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих ...

14400 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте