Анализ новизны контрагентов по менеджерам

16.04.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Отчет дает возможность получить и проанализировать информацию о составе и структуре контрагентов, с которыми работает менеджер компании.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Анализ новизны контрагентов по менеджерам:
.erf 21,84Kb
4
.erf 21,84Kb 4 Скачать

В отчете выводится следующая информация:

  • скольким контрагентам были произведены отгрузки с группировкой по менеджерам,
  • сколько новых контрагентов за период появилось у менеджера, сколько сохранилось «старых», по скольким контрагентам отгрузок в текущем периоде не было.
  • объем  (стоимость и количество) и количество отгрузок в разрезе менеджера/контрагента.

Данные о менеджере берутся из поля «Основной менеджер покупателя» в карточке контрагента.

Анализируются продажи за выбранный период в разрезе контрагентов. Если ранее в базе не были зарегистрированы продажи по данному контрагенту, то контрагент считается «Новым». Если были продажи и в прошлом и в текущем периоде – то используется группировка «Старый». Если в текущем периоде продаж нет, то используется группировка «Неактивный».

Предусмотрена возможность вывести информацию о дате и документе первой продажи по контрагенту.

Отчет не требует изменения конфигурации.

Разработан для конфигураций КА, УПП в режиме обычного приложения.

Контрагент контрагенты контрагента контрагентов менеджер менеджеры менеджерам новизна новизне анализ основной Анализ новизны по менеджеру продажи контрагентам продаж

См. также

1С:CRM ПРОФ, КОРП, СТАНДАРТ, редакция 3.0

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

8500 руб.

10.11.2015    42328    27    1    

15

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    109655    93    87    

182

Email, SMS, Telegram рассылки из 1С - Директ Маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Полный набор инструментов для качественных транзакционных и маркетинговых Email, SMS, Telegram рассылок из 1С. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

7788 руб.

07.04.2014    83622    40    191    

127

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48588    121    1    

57

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    22325    52    0    

35
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. LavinVladik 214 09.10.14 13:36 Сейчас в теме
ту как я понял активность контрагентов по периодам, а новых как отследить ?
к примеру контрагент был не активен в течении прошлого периода а договор с ним заключен уже давно. в текущем периоде он проявил активность получается он новый ?
а как увидеть контрагентов с которыми заключили договор в текущем периоде и отгрузка была в текущем периоде в первые, где это видно?
2. trendy 48 09.10.14 14:38 Сейчас в теме
(1) LavBabay, Да, вы правы, в случае, если договор с контрагентом был заключен давно, но продаж по нему не было, то контрагент будет считаться "новым". В типовой конфигурации в договорах контрагентов есть поле "Дата договора", но в большинстве случаев пользователи его не заполняют. Кроме того, не ясно, к чему привязываться, если продажи проходят по разным договорам. Можно, например, привязываться к дате занесения контрагента в базу, но такого поля в типовой конфигурации нет. В общем, если есть необходимость, то можно внести необходимые доработки/ограничения в базу и создать отчет по новым правилам.
Данный отчет работает на основе стандартной конфигурации и строится на основании типовых данных.
Оставьте свое сообщение