gifts2017

Служба поддержки предприятия HelpDesk «RED» Support Enterprise

Опубликовал Артур Коржан (1v7) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Служба поддержки предприятия HelpDesk «RED» Support Enterprise — это учёт, контроль и анализ выполнения заявок от пользователей для любых специалистов организации. Благодаря инновационному и комфортному механизму позволяет создавать технические задания и заметки с разнообразным набором признаков и функций различными пользователями. А руководителю для принятия грамотных управленческих решений предоставлен набор отчётов для контроля и анализа выполнения заданий с различной аналитикой.

Эксплуатация данной конфигурации создаёт своеобразную бюрократию в организации, цель которой -  исключение ошибок и двойственной трактовки заданий из-за устных объяснений между специалистами. Все люди разные и одну и ту же устную информацию воспринимают по-разному, а свойство мозга «додумывать» меняет суть исходных данных на более предпочтительные для исполнителя. Чёткая письменная постановка задания — это первый шаг к успеху в её реализации.

   

Часто из-за недопонимания между пользователем (заказчиком) и специалистом (исполнителем) происходит потеря высоко оплаченного времени. Пользователь составил задачу в уме по одному сценарию, устно трактовал её по-другому, а исполнитель понял её по третьему и пока дошел до рабочего места – выполнил её по четвёртому сценарию. В итоге пользователь не получил то, что ожидал, а специалист выполнил бесполезную работу. Найти виновного в такой ситуации сложно.

   

Использование данной конфигурации не гарантирует 100% успеха в контрактации между работниками, но помогает лучше понимать друг друга благодаря грамотному изложению своих желаний в письменной форме и позволяет выполнять работу более продуктивно.

   

Несмотря на то, что конфигурация изначально разрабатывалась для IT специалистов, её возможности не ограничены в использовании только в IT индустрии. Благодаря широкому и универсальному функционалу – её можно использовать в автоматизации взаимодействия и контрактации между любыми отелами организации, где принцип взаимоотношений «Заказчик» - «Исполнитель» сводиться к механизму постановки и выполнения задания. Например, заказ отделу снабжения от руководителя на закупку оборудования, указания бухгалтерам от ревизоров на устранение найденной ошибки, приказ менеджерам компании от юристов об изменении типовых договоров, заявка системному администратору от секретаря на установку принтера, получение программистами технических заданий от пользователей и т.п.

   

Возможности программы предоставляют широкий спектр действий с помощью документов «Регистрация задания» и «Заметка-письмо». Реквизиты этих документов позволяют устанавливать приоритеты, отслеживать статусы, автоматически отправлять уведомления, следить за временем работы, присваивать вид и тип заданию, а также определять принадлежность к сотрудникам и руководителям отделов. Встроенная электронная очередь поможет исполнителю автоматически определить приоритет и очередность в выполнении поставленных задач. А такие дополнительные функции как «Любые вложенные файлы в документах», «Выбор фото сотрудника», «Автоматическая отправка заданий и общих заметок по электронной почте», «Авторизация с сохранёнными параметрами сотрудника» и другие особенности… делают этот программный продукт уникальным.


Основными преимуществами внедрения данной программы на предприятии являются:

  • Прозрачность и точность выполняемых заданий
  • Расстановка приоритетов и создание очереди
  • Регламентация движения заявок
  • Контроль исполнительной дисциплины
  • Планирование рабочего времени
  • Интуитивный и красочный интерфейс на управляемых формах
  • Инновационный и универсальный функционал
  • Хорошая документированность и поддержка
  • Бесплатное обновление при выпуске новых релизов
  • Дешевле аналогичных программ

  

Администратор программы с помощью настроек, справочников и прав доступа может самостоятельно определять рабочий функционал и аналитику программы. Благодаря личным настройкам пользователи в соответствии со своими предпочтениями самостоятельно могут оформить рабочий стол программы и выбрать метод сортировки для журнала регистрации заданий по умолчанию. А интуитивно понятный интерфейс помогает начать работу с программой даже неопытным пользователям. Все элементы конфигурации содержат встроенный комментарий (быструю справку), который появляется при наведении мышью на элемент.

Конфигурация разработана для платформы 1С Предприятие 8.2, 8.3 (Управляемые формы) - может использоваться на рабочих местах без установки самой платформы.

У конфигурации 100% открытый код - Вы всегда её сможете самостоятельно доработать под свои нужды.

Права доступа обусловлены набором ролей и позволяют максимально точно организовать доступ к базе данных.

  

Для кого предназначена настройка?

  • Крупных торговых и производственных компаний с развитой корпоративной структурой для ведения учёта, контроля и анализа выполнения заявок от пользователей для любых отделов и специалистов компании.
  • Предприятий мелкого и среднего бизнеса для создания системы выполнения заданий между специалистами.
  • IT компаний – для регистрации заявок от заказчиков через Web-браузер, анализа динамики выполнения задач и загрузки специалистов компании. Использование данной конфигурации в IT индустрии ориентировано на гибкие методологии разработки (agile software development, agile-metods) таких как экстремальное программирование, DSDM, Scrum; подходит для реализации Service desk, HelpDesk, Управление ИТ отделом и т.п.. Также позволяет регистрировать любое количество различных итераций.  
  • Обособленным подразделениям, филиалам и отделам предприятия для организации внутренней системы контрактации.
  • Фрилансеров, программистов, индивидуальных предпринимателей для координации собственного механизма приёма и выполнения заявок через Web-браузер.
  • Специалистов предприятия для принятия заявок в письменном виде для конкретизации условий заданий, четкости в постановке заказчиком и во избежание неправильной трактовке задания. 

 

В поставку программы входят:

  • Файл для создания чистой рабочей конфигурации (1Cv8.cf)
  • Демонстрационная база данных c заполненными данными и дополнительным набором файлов (для примера работы с конфигурацией)
  • Описание программы 1С Служба поддержки предприятия RED HelpDesk Support Enterprise. Файл docx – для чтения с носителя и файл mht – для интерактивного запуска из программы
  • HD видеоинструкция – презентация для демонстрации и обучения пользователей (mp4)
  • Лицензионный номер для поддержки (Corporate license)
  • Пожизненное бесплатное обновление при выпуске новых релизов

Ссылка на видеоинструкция - презентацию для демонстрации и обучения: http://youtu.be/P63JMPpUPDE

Ссылка на описание программы: http://goo.gl/BwbCxV


 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Служба поддержки предприятия HelpDesk «RED» Support Enterprise
25.11.2014
8750 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Максим (maxkisa) 24.11.14 18:13
Благодаря инновационному и комфортному механизму позволяет создавать технические задания и заметки с разнообразным набором признаков и функций различными пользователями.


А можно чуть подробнее про инновации? :)
serg1974; Идальго; +2 Ответить 1
2. Armando Armando (Armando) 24.11.14 22:26
В адресной книге Лукойла такие адреса и фамилии не найдены)
3. Артур Коржан (1v7) 25.11.14 08:34
(1) maxkisa, Иннова́ция — введённый в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс..."ru.wikipedia". Инновационный, потому что аналогов конфигурации на 8.3 УФ не нашёл. Если найдёте – ткните пальцем – исправлю текст описания.
4. Артур Коржан (1v7) 25.11.14 08:34
(2) Armando, Американский шпиён?))) База демонстрационная! и к компании Лукойл никакого отношения не имеет.
5. Виталий Барилко (Diversus) 25.11.14 09:00
(3) Аналоги есть и весьма более функциональные...
Например наше решение: Управление IT-отделом 8, редакция 3.0
6. Артур Коржан (1v7) 25.11.14 09:49
(5) Diversus, Виталий! Добрый день. Месяца три назад рассматривали покупку Вашей конфигурации «Управление ИТ отделом 8» для наших предприятий. Функционал очень понравился IT отделу, но оказался слишком сложный и непонятный для остальных пользователей наших предприятий, особенно тех филиалов, которые находятся за чертой городов. Возможно, они у нас не настолько профессиональны))

Как сказал один наш учредитель: ни ищи мудрости, ищи простоты

Плюс в «Управление ИТ отделом 8» нет таких простых опций как электронная очередь, личные настройки, подробная справка для пользователей, FAQ и других жизненно необходимых для нас функций. Поэтому пришлось написать свою, более подходящую нам конфигурацию.
7. Алексей Шачнев (efin) 25.11.14 13:42
1v7, ководство просит демо или trial. Хотят потыкать, а видео не тыкается, поэтому не подходит
8. Артур Коржан (1v7) 25.11.14 15:13
(7) efin, нормальную демо на 8-ке сделать не получиться, к сожалению. рассматривал разные варианты - всё очень легко ломается)
9. Андрей Акулов (DrAku1a) 27.11.14 02:46
Жесть! Интерфейс просто кошмарный! (((
10. Артур Коржан (1v7) 27.11.14 08:11
(9) DrAku1a, Значки в меню, цвет подписей меняется в настройках. А интерфейс приближен к стандартному. Что не нравиться конкретно?
11. Murad Karimov (k4rimov) 27.11.14 20:24
Интерфейс не стандартный. Это же не специализированный софт (типа оболочек к камерам наблюдения и видеорегистрации), а вполне себе обычная учетная система. Есть же штатные средства отборов и поиска (понятные пользователям по другим продуктам 1С).
Но это ладно. А как насчет описания структуры отделов? Раз вы заявляете о "корпоративности". Вот например есть у нас IT департамент, он состоит из 5-6 отделов:
- Системные администраторы
- Техническая поддержка (по железу)
- Администраторы ИС
- Разработчики 1С
- Разработчики SQL
- Бизнес-анализ
и прочие..
В каждом отделе есть свой начальник у которого есть группа сотрудников.
Пользователь создает заявку (сломался принтер, не работает программа, ошибка исполнения отчета, прошу дать консультацию о.. и т.д.) она попадает в Вашу систему. Кто ее должен видеть? По логике, должен быть специальный человек (либо несколько сотрудников), которые видят весь пул поступающих заявок. Они должны распределить их на соответсвующие отделы (проставить им SLA, направление, тип и т.д.) Далее начальник отдела уже видит конкретно свои инциденты(проблемы) по заявкам, которые он может распределить внутри своего отдела на конечных исполнителей, либо же отклонить/переоформить/запросить уточнения. Конечные исполнителя открывая систему, должны только видеть те проблемы, которые на них распределил начальник отдела и работать по ним.

Я уже не говорю о эскалации на другие группы, разбиение задач на параллельное (одновременно) выполнение, слияние двух идентичных проблем в одну и т.д..
В общем до Крупных торговых и производственных компаний с развитой корпоративной структурой пока далековато)
Ну а так, симпатишно вроде, как список-задач todo=)
serg1974; 1v7; +2 Ответить 1
12. Артур Коржан (1v7) 01.12.14 11:09
(11) k4rimov, По поводу корпоративности – всё решается созданием структуры папок в справочнике мест работы. Насчёт видимости и принадлежности заявок –настраивается в карточке сотрудника-заказчика в личных настройках, графа «Закрепленный руководитель проекта», а общая политика организации в отношении прав на просмотр и редактирование заявок пользователями настраивается четырьмя встроенными ролями: Администратор, Руководитель проекта, Опытный пользователь и Пользователь (в описании есть легенда: пункт 1.2) и константой « Закрепление руководителя задания» (используется для ограничения прав исполнителя в зависимости от принятой политики Вашей организации.

Расшифровка значений:
Не закреплять – в документе "Задание" руководитель задания (проекта) не за кем не закреплён, всегда выбирается вручную.
Жестко закрепить за исполнителем – в документе "Задание" руководитель задания (проекта) жестко закреплён за заказчиком, изменять пользователям в документе запрещено.
Жестко закрепить за местом работы исполнителя – в документе "Задание" руководитель задания жестко закреплён за местом работы исполнителя, изменять в документе запрещено.
Мягко закрепить за исполнителем – в документе "Задание" руководитель задания (проекта) закреплён за исполнителем, можно вручную изменить.
Мягко закрепить за местом работы исполнителя - в документе "Задание" руководитель задания (проекта) закреплён за местом работы исполнителя, можно вручную изменить.)

Про слияние, эскалацию и разбиение - пока не задумывался, не было необходимости... Надо будет подумать)
А так спасибо за замечания и адекватный отзыв!
13. Анна Соболевская (MalyskaAnn) 01.12.14 11:42
Программа интересная. Нам бы подошла. Описание конечно же хорошо, но плохо что нет демо версии. Оформление кстати очень понравилась, особенно тема Футурама)))
14. Анна Соболевская (MalyskaAnn) 01.12.14 11:43
Скажите тяжело ли будет её настроит для работы через браузеры? Чтобы платформу всем пользователям не устанавливать?
15. Артур Коржан (1v7) 03.12.14 14:25
16. Adapter Бахтыреев (adapter) 03.12.14 17:25
ну если уж тема пошла про аналоги, то вот еще одно решение, как раз для таких потребностей
HelpDesk Corp - автоматизация сопровождения 1С внутри крупной компании
http://infostart.ru/public/73535/

сейчас как раз акция и большие скидки к новому году.
Вот отдельный сайт проекта, там больше материалов
http://helpdesk.adaptersoft.ru/
17. Pavel S (PavelSS) 04.12.14 15:57
Интерфейс интересный и не обычный. Продуманы даже мелочи. Не у всех прогеров хватает терпения на такое оформление и справку) Более документированной конфигурации(кроме типовых) не встречал))) Дочитать мануал до конца так и не осилил. Добавьте в конфу автоматическую рассылку СМС. А вообще, за функционал автору респект и удачи! Развивайте свою конфигурацию дальше
18. Александр Василюк (vakula28) 25.12.14 11:00
(16) а где УФ? вроде не средние века.
21. Артур Коржан (1v7) 25.03.15 09:07
(19) spetzpozh, Каждое мнение имеет право на существование. Спасибо за пожелание. И Вам всего)
23. Иван Петров (dgolovanov) 03.07.15 09:12
(21) 1v7, каждое мнение имеет право на существование, но это чужое мнение вы удалили.
24. Артур Коржан (1v7) 09.07.15 19:29
(23) dgolovanov, я ничего не удалял.
25. Максим Кузнецов (Makushimo) 11.08.16 10:18
какое все ....красное
жесть
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа