gifts2017

Ариадна

Опубликовал Михаил Колосов (miklenew) в раздел Отраслевые решения - Прочее

Система учёта задач, ведения групповых обсуждений и личных заметок.

Особое внимание в системе уделено задачам.

Я сталкивался с разными стандартами ведения проектов.

Но так как большую часть работал на клиенте, то, как правило, это был вольный стиль.

Работа с пользователем это искусство и не в одной методологии ведения проектов не прописано, что победа на проекте в большинстве куётся в работе с пользователем.

То, что в одной организации принято как азбука, в другой совершенно не приемлемо.

А в этой программе можно настраивать процессы любой сложности.

Только правильно составленная схема, может увеличить выхлоп от отдельных подразделений.

Настройка не занимает много времени, но  нельзя формально относиться к этому вопросу.

Иногда пару часов уходит на обдумывание и несколько секунд на реализацию.

Опыт в этих вопросах и чутьё будут большим плюсом.

Каждый, кто работал в более менее крупных предприятиях наверно сталкивался с ситуациями, когда пытаешься дозвониться до сотрудника и всё время занято. Или когда тебе весь день звонят, при этом отвлекают от приоритетных задач. Через какое-то количество таких звонков падает эффективность, и тебе уже сложно сосредоточиться на приоритетных задачах. К концу дня чествуешь себя разбитым и не удовлетворённым.

Вопросов решил много, а то что являлось приоритетным не сделал.

Анализирую эти звонки, понимаешь, что не все звонки были срочными, а некоторые носили характер оповещений.

Т.е. тебя просто о чём-то информировали.

Это в масштабах одного человека, а представьте в масштабах всей организации.

Т.е. выходит текучка выполняется, а стратегические задачи, проекты остаются отодвинутыми на второй план.

Переложив часть звонков в систему учёта задач, телефон будет более свободным и исчезнет необходимость извещений по телефону нужных лиц.

С какими проблемами мне приходилось сталкиваться:

  1. Очень долгие согласования между отделами
  2. Служебные записки  (сами по себе проблема). Дают  их авторам ложное чувство исполненного долга. Необязательность или отсутствие обратной связи. Отсутствие сроков реагирования. Когда ты ставишь человеку задачу и всё тишина. Толи принял он её к исполнению толи она где то потерялась.
  3. Куча листочков на рабочем столе, с тем, что нужно сделать
  4. Организация. И то как сумело руководство построить работу в подразделениях и дисциплина отдельных сотрудников.

Задача - это лабиринт. Научить людей быстро выходить из него вот миссия Ариадны и администратора системы.

А это не так просто.

В плане реализации в системе, практически мгновенно. Но вот предварительная  подготовка, процесс сбора информации.  Дольше.

И здесь не достаточно формально настроить процесс, под желание пользователя.

Стены лабиринта:

  1. Существующие не оптимальные бизнес процессы предприятия, но которые складывались годами и слабо поддаются их изменению.
  2. Дисциплина
  3. Сам стиль работы с поступающей информации

Без программного помощника решить эти проблемы можно, но сложно и это будет искусство.

В Ариадне мало искусства. Ариадна это и программа, и методология, которая будет меняться. Но при этом оставаться понятной пользователю. Ариадна поможет совершить путешествие к цели пользователям не поодиночке, а всем вместе постоянно чувствуя причастность к единому.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Ариадна описание 16
.docx 2,86Mb
21.11.16
16
.docx 2,86Mb Бесплатно
Ариадна. Система учёта задач, ведения групповых обсуждений и личных заметок
21.11.2016
10000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Virikus 11.11.14 15:24
Посмотрел скрины - так сказать 5 справочников, да пару обработок.

Скачал описание, надеялся на чудо увидев кнопку "Конструктор процессов", но чуда не произошло.
Про ошибки в описание можно не говорить, сильно в глаза бросаются.

Видно что работы затрачено много, но за эту поделку 10000? Вы серьезно?
Итил стандарт от 1С стоит на тысячу дороже, а функционал даже не сравнить.

На этом сайте есть куча бесплатных, либо платные, но дешевле и с лучшим функционалом.

Чего сразу не на управляемых формах или такси?

Где структура предприятия у сотрудников? Для малого предприятия эта система бесполезна, задач мало, для большого как различать что Иванов Вася - это оператор?

Как вы хотите заставить всех пользователей заходить в программу для обсуждения и заходить в нее всегда?
Людям работать надо, а не висеть в программе и смотреть, чего там Петя написал, и через сколько Ваня ответит.
На работающих предприятиях всех в 1с не загнать.Сейчас получается или заходи постоянно, жди приняли твою заявку или она в заметках или виси в программе постоянно.

Не увидел описания отчетов, хотя в описание к конфигурации везде написано что можно анализировать результаты работы.

Как контролировать дисциплину выполнения сотрудников? Заходить в каждую задачу и смотреть кто, сколько времени потратил и сколько задача невыполненной висела?

Непонятно дальнейшей развитие программы. За эту сумму будут еще какие то дополнительные плюшки и подсистемы или это окончательный продукт?

То что сейчас тут есть, можно в гугл докс настроить за полчаса и бонусом еще и календарь будет и рассылки.
WKBAPKA; Makushimo; necropunk; +3 Ответить
2. Михаил Колосов (miklenew) 11.11.14 16:19
В описание нет, но в будущем добавлю.
Предоставляю бесплатные консультации по скайпу покупателям и тем кто только собирается.
Расскажу, подскажу и поделюсь собственным опытом, как лучше внедрять, с чем столкнётесь.
Как, какие процессы лучше настраивать именно под вас и вообще на любые вопросы.
Только о конференции в скайпе договариваться надо заранее. На работе скайпом не пользуюсь.
3. Михаил Колосов (miklenew) 11.11.14 16:22
1) Мерить систему количеством справочников глупо. Но я посчитал для вас количество справочников. 20.
2) Ошибки есть в описании. - В дальнейшем что то будет дописываться, что то улучшатся, что то правится. Если к продукту будет интерес, естественно это скажется на качестве и на его дальнейшем развитии.

3) Оценку стоимости предоставьте мне. Ок? Вы уже ошиблись с количеством справочников. Если в теме будут комментарии, мол посмотрел описание всё понравилось готов купить, но как то дороговато, тогда я подумаю.

4) Управляемые формы и такси? А чё не java или C#. Инструмент выбирает разработчик пользователя должно волновать юзабильность интерфейса, а не на том на чём вс это написано.

5) Где структура предприятия у сотрудников? Она здесь не нужна. Максимум что нужно, но не обязательно, это аналитика “Подразделение”. Реализовано как иерархия в справочнике пользователей и сотрудников. Служит для удобства и не обязательно.

6) Для малого предприятия эта система бесполезна, задач мало, для большого как различать что Иванов Вася - это оператор? Уточните что такое малое предприятие. Вася может быть в нескольких ролях. Соответственно права(переходы) складываются. Он может быть и просто оператором и зам начальника.


7) Как вы хотите заставить всех пользователей заходить в программу для обсуждения и заходить в нее всегда?
Людям работать надо, а не висеть в программе и смотреть, чего там Петя написал, и через сколько Ваня ответит.
На работающих предприятиях всех в 1с не загнать.Сейчас получается или заходи постоянно, жди приняли твою заявку или она в заметках или виси в программе постоянно.

Проблем не вижу. Это предприятие может себе такое позволить. Это является так сказать плюсом, а не обязательным условием. Можно заходить в систему после того как на почту пришло письмо с оповещением.

8) Не увидел описания отчетов, хотя в описание к конфигурации везде написано что можно анализировать результаты работы.
Отчёты в конфе есть. Их просто нет в описании. В ближайшие дни добавлю в описание. В описании нет и про графики работы, может ещё что то. Описание будет улучшаться на данном этапе информация может не полна, но достаточна.

9) Как контролировать дисциплину выполнения сотрудников? Заходить в каждую задачу и смотреть кто, сколько времени потратил и сколько задача невыполненной висела? Для этого есть специальный отчёт.
4. Яков Коган (Yashazz) 11.11.14 17:06
Я таких штуки три сделал, а всё равно пользуемся обычным Outlook'ом. Хороша не та конфа учёта задач, которая хороша, а та, которая внедрена огнём и мечом.

Тыща рублей, полагаю, за шикарный бюст на заставке конфы.)))
Silenser; and-blag; AlexBugs; +3 Ответить
5. Михаил Колосов (miklenew) 11.11.14 18:11
Yashazz, согласен с вами. Тоже работал с несколькими системами такого типа на разных работах. Но когда на очередном клиенте встал вопрос, стал искать, даже справки наводил у людей которые писали подобные системы. Самое близкое, что понравилось было под web и не знаю вообще с открытым ли кодом. Тогда не спеша я начал писать Ариадну. Ушло год. По чистому наверно за месяц можно было написать. Но основная работа прежде всего. Потом постоянно приходилось выбирать, что и как удобнее для пользователя. Голову сломаеш. Но это лирика.
Писалось не под конкретного клиента, а под любого.
Внедрение (настройка) на первом (и пока единственном) клиенте прошла где то за день.
Обучение группы 15 человек составляет где то час. Одному человеку (экономист, бух, любой с нормальной головой) объяснение занимает 10 минут.
На 2 или 3 день люди уже создавали задачи и работали в ней.
Проблемы? Да были. Всем поделюсь, подскажу. Но здесь писать не буду, не известно, кто будет читать информацию предназначенную исключительно для внедренцев.
6. Ярослав Радкевич (WKBAPKA) 18.11.14 10:00
есть Битрикс 24. Подороже будет, но и эффективнее, да и других систем, которые при определенных ограничениях, бесплатны. Просто такие задачи давно уже принято реализовывать в облаке. на 1С просто нет смысла что то городить. Уж больно ограниченная сфера применения выходит.
7. Ярослав Радкевич (WKBAPKA) 18.11.14 10:00
(5) miklenew,
угу... шпионы тут рыщут :)
8. Михаил Колосов (miklenew) 18.11.14 14:47
(6) То есть по вашему все кто работают не в облаке, работают с ограниченными программами?
Я делал простую и удобную программу, которую можно купить и сразу без долгих внедрений использовать.
Не надо тыкать в программы на внедрение которых уходят месяцы.
(7) Дело не в шпионах.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа