gifts2017

Ассистент программиста 1С – лучший ход для экономии времени и нервов

Опубликовал Andrew (andr2510) в раздел Программирование - Инструментарий

Ассистент программиста 1С – лучший ход для экономии времени и нервов

Добрый день.

Было время и я сделал мобильное приложение, которое должно было помогать программистам 1С следить за обновлениями. Описание этого приложения можно найти на Инфостарте: Актуальные релизы 1С 

Тут у меня появилась мысль развить проект дальше, и добавил сервис "Ассистент программиста 1С". Суть его следующая - упрощаете жизнь как себе, так и клиенту путем более легкой отправки сообщения с ошибкой и скриншотом либо видео записью действий.

Не знаю, как вы, а у меня периодически просьба прислать мне скриншот ошибки сопровождалась вздохом. Потому, что это сложно. Не каждый пользователь умеет эту задачу верно решить. Потом такие "великолепные" сервисы, как mail.ru вроде как и умеют, но скриншот приходит настолько ужатый, что слов не разобрать. В общем, зачастую пользователя необходимо обучать этому процессу. Про процесс отправки видео остается только мечтать ибо процесс вообще не тривиальный.

Для упрощения этих действий сервис и создан.

Алгоритм работы следующий.

  1. Вы устанавливаете, если еще не установили, мобильное приложение. Либо заходите на сайт 1cfr.ru. Аутентификация на сайте идет исключительно через google+. Сделано это для того, чтобы Вам не нужно было запоминать логин/пароль, и было единое логическое пространство для всех устройств.
  2. Заводите клиентов, которых обслуживаете и от которых было бы удобно оперативно получать обратную связь
  3. На сайте для каждого клиента можно получить уникалный ключ.
  4. Скачиваете дистрибутив клиентской части отсюда либо с сайта и устанавливаете его клиенту. 
  5. В процессе установки будет предложено запустить установку кодека Windows Media Video 9 VCM. Можете запустить, можете отказаться и установить его с официального сайта Microsoft. Разницы никакой.
  6. После первой установки необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на иконку в трее и, зайдя в настройки, вбить ключ из пункта 3
  7. После запуска в трее будет висеть значок кликнув на который правйо кнопкой появится список описанных выше функций.
  8. Наслаждаться процессом.

Сейчас отвечу на часто заваемый вопрос про то, что будет, если это сервис сбора моим сервисом информации по клиентам и их проблемам дя меня?

Сначала вопрос на вопрос: а каким образом я узнаю, что это за клиент, если ни одно из полей для клиента (Наименование/комментарий/адрес) не является обязательным?

А теперь, если я вдруг каким либо образом узнал,  тогда что? У меня из текущих актуальных клиентов, половине звонили при мне с предложениями об услугах 1С. Думаю, что второй половине звоили без меня)) И не отказались. Даже если бы знали проблемы. А вот если бы я запарил клиента так, что он готов заплатить дополнительных денег чтобы нанять другую организацию, то это не мой клиент уже. Я его потерял. 

И еще. Одна рекламация на тему, что и вправду инфармация утекла, то какая судьба моего сервиса? Правильно. Мне это не выгодно.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Клиентская часть 13
.exe 2,38Mb
16.01.15
13
.exe 2,38Mb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Константин Юрин (kostyaomsk) 18.01.15 08:34
За идею Вам плюс. Новые технологии нужно продвигать, тем более "мобильные" :) На то и нужны программисты-разработчики.
Legavaz; imbaZeratul; +2 2 Ответить 1
2. Мищенко Вадим (vslimv) 20.01.15 10:52
Хотелось бы узнать про личный кабинет, как там с объемами и сроками, уведомлениями.
3. Andrew (andr2510) 20.01.15 13:03
(2) vslimv, Не совсем понял. Что Вы имеете ввиду под "объемы" и "сроки"?
4. Alex Steiner (OrsoBear) 21.01.15 11:26
Вот до чего технологии дошли..
у меня по старинке фитнес-час..
Добежал, посмотрел, выслушал.
Уровень персонала слабоват.
Даже если и пришлют скриншот,
к нему добавят - У меня ВОТ!

Задумка отличная, реализацию может когда-нибудь проверю :-)
5. юрий гулидов (gull22) 21.01.15 12:09
6. Dmitry Semenov (dima1c) 21.01.15 13:19
в России "облако" и программка для скриншотов это страшные слова.
Лучший ассистент это ежедневник.
7. Sergey A (serg_info) 21.01.15 14:24
Ну ребята, зачет - получить список клиентов с их проблемами и контактной информацией.
Потом предложить обслуживание удаленно но дешевле.

Идея хороша, но кто же на Ваш сайт будет сдавать своих клиентов.
Вот если будет настраиваться прямая отправка на e-mail минуя Ваш сайт (уходит только куда нужно и напрямую)

А если серьезно то TeamViewer и AmiAdmin никто не отменял.

Извините если испортил бизнес-идею.
Sheff; АндрейКр; SirStefan; sanfoto; white_sochi; Legin; z86; odin-7610; CTAKAH; Lenok-Angelok; AlchiPL; inanity; akalji; zumik3; TeMochkiN; 1cmax; PrinzOfMunchen; Yimaida; mdocenko81; w-divin; iov; dj_serega; Fannasankh; VasMart; Lyolik; SirYorik; +26 Ответить 4
8. Андрей Иванов (wes1977) 21.01.15 14:26
В личном кабинете написано

"На период по 28 февраля 2015г. всем предоставляется неограниченный бесплатный объем подключений Ассистента!"

Сколько будет стоить после 28 февраля?

и вообще - о ценовой политике ни слова на сайте :-((
9. Андрей Иванов (wes1977) 21.01.15 14:31
(7) serg_info, название и комментарий - это не совсем "сдача клиента".
это я так, в защиту бизнес-идеи
10. Антон Антонов (monkbest) 21.01.15 14:34
(7) serg_info, а Вы читали ценник на Амми и ТимВувер. Напмню, что это коммерческое использование.
ТеамВувер - 22000р за одно рабочее место, амми дешевле, но все равно
11. Павел Знайкин (PavelZnaikin) 21.01.15 15:50
(10) monkbest, вообще то это всё можно использовать в личном не коммерческом
12. Andrew (andr2510) 21.01.15 16:07
(7) serg_info, Еще раз перечитал свой сайт и не увидел там ничего, что относится к удаленному доступу. Задача - упростить оповещение. Если есть постоянный удаленный доступ итд итп - то естественно это проще. Но у меня все иначе. Я сам постоянно в разъездах и не могу ежеминутно подключиться к клиенту.
13. Andrew (andr2510) 21.01.15 16:11
(7) serg_info, По поводу сдачи клиента. Название и комментарий реально не является коммерческой информацией и тем более может быть любым. Вы можете туда написать "Вася с трешки" итд итп. Это поле исключительно для удобства. Вашего удобства.
14. Andrew (andr2510) 21.01.15 16:13
(8) wes1977, Справлю. Спасибо. Но вообще будет в чисто символическом объеме. Хочу развивать дальше. А для этого нужны ресурсы.
15. Мищенко Вадим (vslimv) 22.01.15 12:52
(3) andr2510, Хранение файлов. Сроки и объемы хранения.
16. Александр (zato1c) 22.01.15 22:07
Сайт уже не работает вторые сутки!
17. Andrew (andr2510) 23.01.15 09:31
(16) zato1c, А какие симптомы? Просто с тестовых подключений а так же с yandex аналитики все хорошо и проблем не было.
18. Andrew (andr2510) 23.01.15 15:33
(15) vslimv, Сейчас сервис бесплатен, но потом будет браться оплата либо за объем либо за количество подключений ассистента чтобы окупить объем. Так что он будет определяться пользователем. Срок хранения на все время жизни, пока пользователь не удалит.
Хостится это все на облаке Microsoft. Так что пока он жив
19. Роман Ложкин (webester) 24.01.15 10:10
Сама идея отличная. Жаль, что не моя :) Есть один нюанс, она не нова, то есть это уже третья реализация на моей памяти "а давайте, сделаем кнопочку, по которой юзер, будет делать скрин и как то это отправлять программисту." Правда раньше это были все реализации чисто из 1С. То есть в макет была зашита прога, которая по кнопочке извлекалась делала скрин и отдавала его 1С. 1С дальше уже сам делал чего нить. То есть с 1С простор гораздо шире, чем в данном случае, так как я могу сам определить что делать с картинкой. Есть выбор как хранить, как оповещать и тд. Это только из того, что я помню. И почему то не разу не возникло желания это поставить пользователю. Вопрос почему? Не знаю я. Но в этот раз, это наверно так же пройдет мимо. На крайний случай есть моноснап, alt + crtl + 6(можно указать свою комбинацию) - загрузить и все скрин на сервере моноснапа или там где ты сказал. Чего то не хватает в этой разработке, а чего непонятно.
20. Марина Семёнова (SemenovaMarinaV) 26.01.15 10:46
21. Andrew (andr2510) 26.01.15 12:34
(19) webester, Согласен с вами, что что то похожее есть. В моем случае ставка на:
  • Заточенность под 1С - на сайте и мобильном приложении можно указать клиентов и их установленные базы
  • Простоту - функция создания скриншота и видео всегод одним кликом
22. Дмитрий Елисеев (w-divin) 26.02.15 15:11
Joxi – «облачное» приложение для мгновенного обмена скриншотами и файлами по сети. С его помощью вы в считанные секунды создадите снимок экрана или его области, отредактируете, отправите в «облако» и получите ссылку на готовую картинку. Не надо изучать громоздкие графические редакторы, открывать архиваторы и искать хостинг – их заменит маленький и лёгкий сервис Joxi.
23. Andrew (andr2510) 27.02.15 11:00
(22) w-divin, Вот сильно надеюсь, что это копипаст чтобы мне показать, что есть аналоги, а не тупо реклама. Аналоги есть, однако! У меня другая цель. Одним кликом скриншот уезжает программисту сразу в личный кабинет! Задача - сделать удобно. Один клик и все. Это нужно когда есть ошибка и пользователь хочет сообщить о ней. А значит в 50% он уже нервный. А если эта ошибка не первый раз, то и сильно гневный. И если описание ошибки сопровождать хоть сколько утруждающим процессом, то мы можем услышать в трубке "Я запарился(лась) это писать(видеть), сами приезжайте и решайте!!". Зачем нам негатив?
А так, согласен. Есть приличное количество хостингов картинок/скриншотов. Но они все для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ который отправил. А мой сервис для пользователя который не хочет думать как и кому нужно отправить. Все сделается за него.
24. Алексей Патюков (apatyukov) 25.04.15 07:58
Попытаюсь разложить по полочкам. К решению любой проблемы есть два подхода организационное , технологическое или комбинированное.
Вы пытаетесь доказать что данная технология практически панацея.

Одним кликом скриншот уезжает программисту сразу в личный кабинет! Задача - сделать удобно. Один клик и все. Это нужно когда есть ошибка и пользователь хочет сообщить о ней.

Начнем со сложности инсталяции. Новый клиент, который да вас дозвонился с ошибкой, не сможет проделать весь путь инсталляции вашего продукта. В тоже время тимвеевер и ами инсталится в два клика.
Соответственно этот пласт сопровождения уходит в небытие.

Теперь текущие клиенты.

Инсталляция на рабочем месте пользователя. Просто не смешно. Обучить пользователя нажимать Принтскрин и открывать почтовый клиент для вставки письма так же несравнимо быстрее. А написать инструкцию сопоставимо по времени. И выложить в системную шару .


А значит в 50% он уже нервный. А если эта ошибка не первый раз, то и сильно гневный.


А это уже системный косяк сопровожденца, и правильно выстроенная работа с клиентом, в том числе профилактические работы всю гневливость и срочность снимают на нет.

И если описание ошибки сопровождать хоть сколько утруждающим процессом, то мы можем услышать в трубке "Я запарился(лась) это писать(видеть), сами приезжайте и решайте!!". Зачем нам негатив?


Тоже и разряда системных косяков, не отработаны вопросы уровня обслуживания. И вы пытаетесь доказать что установка вашего решения снимет эти не доработки. Увы она их только усугубит. Я допустим вообще не понимаю смысла телефонного консультирования клиентов. Есть договоренность об уровне обслуживания. Есть графики работ, в том числе и по консультированию. Согласно них и работаем. А если системные косяки не убрать то получится так, что в один прекрасный момент вам наберут все ваши клиенты, и потребуют гневно и срочно решения их вопросов. Куда бежать то будете?
25. Andrew (andr2510) 06.05.15 15:13
(24) apatyukov, Вы относитесь к каждому высказыванию как к навязыванию своей точки зрения. Я предложил вариант и сервис. И не говорил, что нет других путей. Кстати, а вы заплатили за TeamViewver? :)
Если у вас нет желания использовать что либо новое, либо вам это не нужно, тогда этот сервис не для вас.
26. Денис Акимкин (planar74) 18.05.15 10:12
Вообще-то в стандартном paint есть функция "Отправить по email". Для чего такой сервис нужен, не совсем понятно.
27. fzt fzt (fzt) 01.04.16 09:01
(26) planar74, подразумевает настроенный Outlook.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа