gifts2017

12 инструментов для организации работы в компании

Опубликовал Дмитрий Филаткин (dfilatkin) в раздел Управление - Бизнес-процессы

 



БИТРИКС24 — полный комплект инструментов для управления продажами, задачами, проектами - всеми рабочими процессами компании:

  •  наводит порядок в рабочем хаосе
  •  помогает выполнять задачи точно и в срок
  •  повышает качество работы с клиентами
  •  анализирует продажи и ведет отчетность

 

 

В Битрикс24 есть все инструменты для повседневной работы: менеджер задач, планировщик событий, CRM, телефония, бизнес-чат, конструктор отчетов и многое другое. Возможности сервиса можно расширить с помощью интеграции с «1С: Управление торговлей» и интернет-магазином.



 

 

Возможности Битрикс24

 

 Управляйте задачами и проектами

 Ставьте задачи, следите за сроками и не допускайте нарушений.

 

 Контролируйте работу сотрудников

  Получайте оперативные отчеты по работе сотрудников: какие задачи выполняют, сколько затрачено времени, результаты по KPI.

 

 Планируйте рабочее время

  Планируйте встречи и собрания с коллегами, ведите протоколы обсуждений, превращайте поручения в задачи.

 

 Работайте с клиентами

 Ведите базу клиентов, сегментируйте, принимайте и обрабатывайте звонки прямо в CRM.

 

 Повышайте продажи

 Анализируйте продажи, учитывайте потребности каждого клиента, доводите каждый контакт до сделки.

 

 Управляйте деньгами

  Выставляйте счета, контролируйте оплаты и наличие товара на складе, благодаря интеграции «1С: Управление торговлей» с CRM  Битрикс24.

 

 

CRM Битрикс24

УПРАВЛЯЙТЕ ПРОДАЖАМИ И КЛИЕНТАМИ

 

  • «Битрикс24» фиксирует каждый контакт и обращение клиента;
  • помогает «вести» клиента по заданному сценарию: от первого контакта до продажи;
  • позволяет звонить и принимать звонки прямо из CRM, распределять входящие между менеджерами, записывать разговоры;
  • отслеживает заказы, коммерческие предложения, оплаты (интеграция с 1С);
  • самостоятельно готовит отчеты: «воронка продаж», суммы сделок, рейтинг по продажам, контроль оплат, сделки в работе и забытые сделки;
  • помогает находить слабые места в работе отдела продаж и отдельных менеджеров.



Интеграция с «1С: Управление торговлей»

СИНХРОНИЗИРУЙТЕ РАБОТУ СО СЧЕТАМИ И КАТАЛОГОМ ТОВАРОВ С CRM


  • больше не придется выполнять работу в двух программах – изменения на стороне CRM появятся в 1С и наоборот
  • вы получите круглосуточный доступ к актуальному каталогу товаров и прайс-листу с любого устройства
  • сможете формировать коммерческие предложения и выставлять счета прямо из CRM
  • на стороне 1С может быть проведена оплата счета или его отгрузка, может быть изменен состав товаров счета, их стоимость и количество
  • менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты, и им не нужно тревожить бухгалтера
  • не нужно привлекать программистов – настройка интеграции максимально упрощена



     

                      

Совместная работа

ОРГАНИЗУЙТЕ СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ И УПРАВЛЯЙТЕ ПЕРСОНАЛОМ


  • общайтесь с коллегами как в социальной сети: пишите, звоните и используйте видеосвязь
  • ставьте друг другу задачи и контролируйте их выполнение
  • получайте мгновенные уведомления о новых сообщениях, изменениях в задачах и новых событиях в компании
  • учитывайте свое рабочее время и трудозатраты
  • просматривайте и редактируйте документы одновременно с коллегами
  • повышайте эффективность планерок и совещаний
  • будьте всегда на связи – используйте мобильное приложение Битрикс24


 
 
 
 

Автоматизация бизнес-процессов

УСКОРЯЕТ РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ И СНИЖАЕТ ЗАТРАТЫ


  • создавайте идеальные сценарии работы в компании: от согласования документов до повышения продаж
  • используйте готовые шаблоны процессов для оплаты счетов, получения наличных, согласования командировок и отпусков
  • выстраивайте собственные процессы с любым количеством участников, условий и последовательностью действий
  • отслеживайте запущенные процессы: их статусы, ответственных и результаты работ
  • автоматизируйте продажи – Битрикс24 зафиксирует каждое обращение клиента, запишет звонок и напомнит о предстоящем событии




Все инструменты «Битрикс24» тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется постоянно переключаться между разными сервисами, запоминать логины и пароли — все в едином рабочем пространстве вашей компании.

 





 

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Эмиль Карапетян (amon_ra) 26.02.15 16:42
Шикарная реклама! Когда будет готова синхронизация с календарем iOS? по ldap до сих пор не удается подружить календарь.
2. Игорь Steelvan (Steelvan) 26.02.15 21:09
Конечно реклама, контора владелец Битрикса и Инфостарта ведь теперь одна.
3. Алексей Гройлов (Groylov) 27.02.15 04:21
А зачем это здесь, если все тоже самое можно на сайте почитать.
Когда будет готова синхронизация с календарем iOS?

Кстати, очень актуальный вопрос +1
4. Олег Дмитров (baracuda) 27.02.15 09:15
В бесплатной версии очень много ограничений. Отсутствие интеграции с 1с уже сводит ее необходимость на нет.
5. ceramica (ceramica) 27.02.15 09:48
Наши менеджеры попробовали и отказались, бесплатная версия не дает необходимых инструментов для отделов продаж, он лайн доступ постоянно глючит, а ограничение в 12 пользователей вообще без коментариев
6. Доржи Цыденов (support) 27.02.15 11:15
(5) ceramica, так есть же платный вариант без ограничения )))
7. Дмитрий Агеев (Dimon2005) 27.02.15 12:58
Наверное в нынешнее время реклама это и есть какой-нибудь отчет придуманный или обработка )))
8. Дмитрий Филаткин (dfilatkin) 27.02.15 15:22
(1) amon_ra, в iOS синхронизация с календарём уже работает.

Здесь вы можете посмотреть как настроить https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=52&LESSON_ID=3711&LESSON_PATH=3922.5010.5015.3711#mobile_connect

Если не получится, советую обратиться в службу поддержки. Вам помогут настроить.
9. Андрей Д. (Lemyyyr) 02.03.15 17:09
Стараюсь по-максимуму перенести все свои рабочие процессы в Битрикс. Получается не очень. Большим недостатком для меня является неудобство работы с Wiki. Пока что попытки освоить этот механизм вызывает только боль и страдание. Из плюсов: стало удобно доносить важную информацию до пользователей через живую ленту. Блок контроля задач тоже никак не хочет приживаться на новом месте. Вроде всё есть: тэги, категории, история событий, контроль сроков, - но юзабилити как-то хромает.
10. Migel M. Volos (Cartman) 05.03.15 09:35
Как отправить личное сообщение пользователю из 1С?
Кто нибудь разбирался с API?
11. Алексей Роза (DoctorRoza) 13.03.15 13:30
"«Битрикс24» поможет вам работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании. Для руководителей «Битрикс24» — это прозрачность компании и всех процессов. Для сотрудников – удобный инструмент для повышения своей эффективности. "


Так кого же должен любить черт что же такое Битрикс-24?
12. Антолий Гусаковский (tolX5) 13.03.15 22:13
Три раза с интервалом 1-3 месяца пытался приучить себя к этому "чудному" продукту – в результате полное отвращение к продуктам битрикс. PYRUS зашел сразу как родной, еще когда был PAPIRUS и до сих пор радует
13. Яков Коган (Yashazz) 18.03.15 14:08
Лучший способ повысить эффективность работы компании с помощью поделок Битрикс - это никогда с ними не связываться.
SkrAn; h00k; mega; baracuda; zumik3; dimkateo; hunterok; CrazyCD; +8 Ответить 1
14. Андрей Павликовский (hunterok) 21.03.15 17:16
(13) Yashazz, Полностью согласен. Пробовали работать в этом массовом бета-тесте - хрень полнейшая. Вроде заявленный функционал впечатляет, но простые вещи нужно делать через задницу. Вики - это вообще отдельная тема. Такой отвратительной реализации я давно не видел. Саппорт - точно так же. На форумах задаешь вопросы и месяцами не получаешь ответы. Если через систему тикетов задавать вопросы, результат не намного лучше. В итоге перешли на Планфикс - да, в чем-то он не дотягивает, нет такого блатного CRM, нет телефонии, соцсети, но зато мы стали РАБОТАТЬ с задачами, а не тратить время на бредни интерфейса Битрикс24. Нам даже не пришлось особо обучать пользователей для работы в Планфикс, даже для полных тугодумов есть режим работы через почту, когда письма автоматом крепятся к задаче.
Для серьезных разработок я бы использовал продукты Atlassian, для нас это оказался слишком высокий уровень.
15. Александр Шумилов (Camor) 23.04.15 16:19
А они уже научились делать обмен заказами со своей родной 1С УТ?
16. Сергей Аблаев (serg1974) 26.06.15 12:10
(14) hunterok,
Не соглашусь - работает нормально интерфейс радует.
Сейчас внедряем внутренний эл. документооборот на Битрикс24, запустили 2 бизнес-процесса "служебные записки" и согласования.

пока не хватает разработок по интеграции с 1с82 (не у всех же 1с83 !)
тут есть первые результаты (Мой опыт использования Bitrix24 REST API )- думаю появление на Инфостарте подобных разработок не за горами!

Нам например очень бы упростила работу интеграция 1с8 и битрикс24.
Может даже заказывать будем разработку.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа