gifts2017

Перенос документов из УТ 11 в Бухгалтерию 3.0

Опубликовал Александр Захаревич (skaut) в раздел Обмен - Перенос данных из 1C8 в 1C8

Не хочется настраивать штатный механизм переноса между УТ 11 и Бухгалтерией 3.0 после каждого обновления? Предлагаю удобное решение для одностороннего переноса данных из конфигурации Управление Торговлей 11.1 в конфигурацию Бухгалтерия предприятия 3.0.

Разработка предназначена для организаций, где требуется простой односторонний перенос данных из УТ в Бухгалтерию несколько раз в отчетный период!

ВАЖНО! Первоначальная настройка занимает всего 1 минуту и не требует изменений при обновлениях УТ/БП!

Обработка сделана по аналогии с переносами: http://infostart.ru/public/82865/ и http://infostart.ru/public/200386/, которые были написаны после выхода Бухгалтерии 2.0/3.0 и успешно используются на многих предприятиях до сих пор!

Проверено на типовых релизах УТ (версия 11.1.ХХ) и БП (версия 3.0.43.215)!

Внимание! Запускать в Бухгалтерии предприятия 3.0 на платформе 8.3!

Подключение к базе-источнику происходит через COM connector (работает только на ПРОФ версиях 1С:Предприятия 8), подключаться можно как к файловой так и к серверной базе (Рис.2). 

Сейчас сделан перенос следующих видов документов (Рис.1):
1. Поступление товаров и услуг
2. Возврат товаров поставщику
3. Реализация товаров и услуг
4. Возврат товаров от покупателя
5. Счет-фактура выданный/полученный
6. Отчет о розничных продажах
7. Платежное поручение входящее
8. Платежное поручение исходящее
9. Приходный кассовый ордер
10. Расходный кассовый ордер
11. Авансовый отчет
12. Перемещение товаров
13. Списание товаров
14. Оприходование товаров
15. Передача товаров между организациями
16. Счет-фактура на аванс полученный/выданный
17. Поступление услуг и прочих активов

Особенности переноса:

Переносятся только проведенные не помеченные на удаление документы. Можно переносить новые документы, можно с заменой уже существующих, также можно проводить документы в момент переноса (если провести не удается, документ записывается). Все справочники создаются по ходу переноса, если не найдены в БП (о синхронизации справочников далее).

Документы переносятся с предварительным просмотром (рис.3), т.е. перед загрузкой можно отметить галками только те документы, которые должны быть перенесены. 

По результатам переноса выводится отчет с информаций по созданным/измененным объектам (Рис.4).

Синхронизация справочников:

1. "Организации" - по ИНН;

2. "Склады" - по наименованию и типу, Склад по умолчанию настраивается для случаев использования в документах УТ группы складов;

3. "Номенклатура"- по коду (с учетом иерархии);

4. "НомераГТД" - по коду;

5. "ДоговорыКонтрагентов" - по значению реквизитов "ВидДоговора", "Организация", "Контрагент";

6. "Банки" - по коду; "БанковскиеСчета" - по значению реквизита "НомерСчета";

7. "СтатьиДвиженияДенежныхСредств" - по коду. 

8. "Физ.лица" - по наименованию

9. "Статьи доходов" (Справочник "Прочие доходы и расходы") - по наименованию;

10. "Подразделения" - по наименованию и владельцу (Организации).

Синхронизация контрагентов:

Поскольку длина поля КОД у контрагента в УТ = 0, а сделать постоянную и однозначную идентификацию по ИНН, Наименованию невозможно, синхронизация контрагентов осуществляется с использованием доп. реквизита в Бухгалтерии. Реквизит "GUID контрагента в УТ" создается автоматически с использованием плана видов характеристик "ДополнительныеРеквизитыИСведения" , т.е. без изменения конфигурации (Рис. 5).

При первичном переносе поиск осуществляется:

а) по ИНН + КПП (если КПП не пустой)

б) по ИНН (если КПП пустой)

в) по наименованию, если КПП и ИНН пустые.

Если нашли только одного контрагента —его и подставляем в документ, а также записываем ему в дополнительный реквизит внутренний идентификатор контрагента УТ.

При последующих переносах в первую очередь контрагента ищем по внутреннему идентификатору. Если нашли, значит это однозначно наш контрагент, далее переходим к поиску по ИНН, КПП и наименованию только тех контрагентов, у которых не заполнен данный реквизит.

Если после всех процедур поиска нашли несколько контрагентов, тогда такие документы пропускаются, и заполняется специальная таблица обработки "Проблемные контрагенты". В данной табличной части можно будет выбрать вариант решения проблемы по каждому документу, по которому возникла проблемная ситуация: Создать нового контрагента, Выбрать из найденных контрагентов или пропустить (документ и контрагента).

После того, как пользователь установит нужные варианты решений проблемных ситуаций, нужно будет нажать кнопку "Повторный перенос" на этой же закладке, выше таблицы с проблемными контрагентами (Рис. 6).

Синхронизация документов:

Номер + дата. 

Требования для корректного переноса данных, первоначальные настройки:

- В Бухгалтерии 3.0 обязательно создать огранизацию с заполненным ИНН + банковский счет, т.к. перенос документов происходит по организации, а организации синхронизируются по ИНН. 

- Заполнить учетную политику организации. 

- Заполнить регистры "СчетаУчетаНоменклатуры" и "СчетаУчетаРасчетовСКонтрагентами", т.к. в документах счета учета заполняются стандартными процедурами из этих регистров сведений.

- В настройках (Рис. 2) обработки необходимо указать следующие параметры и значения по-умолчанию:

1. Путь к базе или имя сервера, пользователя, пароль;

2. Указать номенклатурную группу по-умолчанию. Заполняется в карточке номенклатуры при создании новых элементов.

3. Выбрать склад по-умолчанию. Используется в качестве склада в БП, когда в аналогичном документе в УТ установлена группа складов.

4. Установить счет Кт по-умолчанию для ПКО с видом операции "Прочий приход".

5. Заполнить основную ставку НДС для подстановки в платежные документы.

6. Выбрать услугу для подстановки при переносе документов "Поступление услуг и прочих активов".

Краткая инструкция по запуску:

1. Подготовить конфигурацию Бухгалтерия 3.0 (см. "Требования для корректного переноса данных, первоначальные настройки");

2. Открыть обработку через "Файл-Открыть" в конфигурации Бухгалтерия 3.0;

3. Выбрать организацию и период для переноса документов;

4. Отметить виды документов для переноса;

5. Нажать кнопку "Отобрать документы";

6. В таблице предварительной загрузки отметить документы, которые д.б. перенесены (можно отметить все, можно только те, которые еще не перенесены);

7. Нажать кнопку "Перенести".

Почему стоит попробовать эту версию:

После покупки в течение 2-х лет получение новых версий обработки - бесплатно!

Обработка распространяется с открытым кодом!

Если обработка не подошла гарантированный возврат денег!

 

Изменения в версиях 

Версия 1.6 от 25.08.2015

1. Добавлен перенос документов "Передача товаров между организациями (в БП 3.0 создаётся пара документов: "Поступление товаров и услуг" и "Реализация товаров и услуг").

2. Исправлена ошибка совместимости с БП, начиная с релиза 3.0.41 в связи с переносом функции «ИмяCOMСоединителя» из общего модуля.

 

Версия 1.6.1 от 25.02.2016 

1. Исправлена ошибка совместимости с БП, начиная с релиза 3.0.43.100

 

Версия 1.7 от 17.05.2016

1. Исправлены ошибки совместимости с БП, начиная с релиза 3.0.43.215

2. Добавлен перенос справочника "Подразделения организации"

3. Добавлен перенос документов "Поступление услуг и прочих активов"

4. Добавлен перенос документов "Счет-фактура выданный (аванс)", "Счет-фактура полученный (аванс)"

 

 

Другие разработки

Перенос документов из УТ 10.3 в Бухгалтерию 3.0 через OLE

Перенос данных из УТ 10.3 в Бухгалтерию 2.0 через OLE

Перенос данных из УНФ 1.4 в Бухгалтерию 2.0 через OLE

Групповая обработка документов (на управляемых формах)

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Перенос документов из УТ 11.1 в Бухгалтерию 3.0 (ДЕМО) 31
.epf 66,36Kb
18.05.16
31
.epf 1.7 66,36Kb Бесплатно
Перенос документов из УТ 11 в Бухгалтерию 3.0 (1.7)
17.05.2016
5000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Антон Кулаев (Right tech) 17.05.15 18:06
Добрый день! Интересна ваша доработка. У нас следующая ситуация у клиента - УТ 11.1.6 и бухгалтерия 3.0 последнего релиза. Обновлять Ут не вариант - много интерфейсных доработок. Типовая синхронизация уже не срабатывает. Поэтому ищем альтернативные варианты. Нас интересует вопрос переноса помимо основных документов, перенос типового документа "передача между организациями" с учетом того что в документе передачи стоит галочка "посредник" - типовой функционал переносит в бухгалтерию двумя документами "реализация" и "Поступление" - ваша обработка делает такое?
2. Александр Захаревич (skaut) 18.05.15 12:13
(1) Right tech, добрый день. Пока эта возможность отсутствует в версии 1.5, но планируется добавление этой опции к следующему релизу (срок 1-2 недели).
3. Maximilian Alekseevich (1cmax) 28.07.15 22:12
очередное чудо для обмена. все-таки правила обмена рулят, а писать обмен через ком, без использования правил, очередная велосипедная фабрика
4. Денис Новосёлов (binex) 28.07.15 23:26
Правильней называть СОМ, а не OLE
5. Александр Захаревич (skaut) 30.07.15 11:07
(4) binex, а еще правильнее - не велосипедная фабрика, а удобный инструмент помощи, в случае, когда с правилами уже нет сил бороться (бывают и такие примеры)! =)
А особенно, если в случае выхода апдейта каждый раз приходится решать вопрос "Подождем еще чуть, пока работает или сегодня обновились, но вечером не расходимся, т.к. ХЗ, что там еще вылезет при синхронизации?"
ne_en; hair; klaus38; Styvi; +4 Ответить
6. Александр Захаревич (skaut) 27.08.15 16:20
Версия 1.6 от 25.08.2015
1. Добавлен перенос документов "Передача товаров между организациями (в БП 3.0 создаётся пара документов: "Поступление товаров и услуг" и "Реализация товаров и услуг").
2. Исправлена ошибка совместимости с БП, начиная с релиза 3.0.41 в связи с переносом функции «ИмяCOMСоединителя» из общего модуля.
7. Виктор Шестаков (wolder) 23.09.15 04:40
Хорошая обработка. Сам такими же методами написал уже с десяток переносов совершенно с разных конфигураций, всё индивидуально. А для тех кто говорит о правилах - не обращайте внимание. В правилах есть так же много недостатков именно для пользовательской стороны. Удачи.
ne_en; skaut; +2 Ответить
8. Александр Захаревич (skaut) 25.02.16 23:30
Версия 1.6.1 от 25.02.2016
1. Исправлена ошибка совместимости с БП, начиная с релиза 3.0.43.100
9. Георгий В (Georgik) 28.02.16 22:15
Перенос счет-фактур есть?
10. Александр Захаревич (skaut) 29.02.16 09:24
(9) Georgik, да, с/ф переносятся вместе с накладными по-умолчанию.
11. Геннадий Коновалов (mocelet) 14.04.16 15:19
12. Александр Захаревич (skaut) 17.05.16 12:41
Версия 1.7 от 17.05.2016

1. Исправлены ошибки совместимости с БП, начиная с релиза 3.0.43.215

2. Добавлен перенос справочника "Подразделения организации"

3. Добавлен перенос документов "Поступление услуг и прочих активов"

4. Добавлен перенос документов "Счет-фактура выданный (аванс)", "Счет-фактура полученный (аванс)"
13. Андрей (AKV77) 12.07.16 15:45
Здравствуйте
При переносе документов возникает ошибка: смотрите прикрепленный файл
Прикрепленные файлы:
14. Александр Захаревич (skaut) 12.07.16 17:21
(13) AKV77, Добрый день! Данная ошибка может встречаться, когда в поле "Родитель" при создании нового элемента справочника попадает не группа, а элемент справочника. Поиск необходимого значения происходит по наименованию, вероятно, в вашей базе БП есть элемент, который называется также как и группа в УТ. Проверьте наименования папок в УТ, в которых лежат, упомянутые в сообщениях объекты, и уточните их наличие в БП, это тоже должны быть папки, либо их не должно быть, тогда обработка создаст новые необходимые.
15. Андрей (AKV77) 13.07.16 01:25
(14) skaut, Спасибо, разобрался, правда немного пришлось скорректировать под наши особенности.