Интеграция InSales и 1С

Опубликовал alnovin (alnovin) в раздел Обмен - Обмен с другими системами

Надстройка для типовой УТ11.x и Розница 2.x для обмена остатками, ценами и заказами с интернет-магазином на платформе InSales.

InSales - это современная cms система, которая работает наряду с bitrix, joomla и другими платформами. InSales  позволяет организовать полноценный интернет магазин. Но хорошего решения для интеграции магазина с 1С до сих пор нет. 

Данная подсистема позволит связать ваши учетную систему и интернет-магазин на платформе InSales.

Решение можно внедрить на любом этапе работы: 

  • в самом начале при открытии интернет магазина;
  • когда уже работает только offline и владелец хочет дополнительно развернуть интернет-магазин;
  • когда работает только интернет магазин и весь учет осуществляется в админке inSales;
  • когда уже работает и  offline и online.

Возможности Подсистемы

  • Автоматический обмен заказами по расписанию;
  • Автоматическое обновление цен и остатков в inSales как по расписанию, так и при проведении документов;
  • Загрузка, сопоставленной и обновление цен 1С и InSales;
  • Загрузка каталога с картинками, свойствами и характеристиками из InSales в 1С;
  • Загрузка каталога с картинками, свойствами и характеристиками из 1С в InSales;
  • Сопоставление уже существующей номенклатуры с номенклатурой InSales;
  • Поддержка отношения «один ко многим», когда одной позиции в 1С может соответствовать неограниченное число позиций в InSales;
  • Интерактивное обновление остатков выбранной позиции;
  • Поддержка неограниченного количества площадок InSales.

Как внедряется подсистема

Подсистема состоит из ряда дополнительных модулей, справочников и внешних обработок. При внедрении требуется также внести изменения в документ Заказ клиента. Все организовано так, чтобы минимизировать изменения конфигурации. Это , в свою очередь, не усложнит обновление обновление.

Часто задаваемые вопросы

  1. Подсистема работает с конфигурациями 1С:Управление торговлей 11.x, 1C:Розница 2.x, 1C:Управление небольшой фирмой 1.x.

  2. Если Клиент не готов самостоятельно адаптировать подсистему для своей конфигурации, то мы готовы это сделать по запросу. Стоимость адаптации зависит от количества изменений, которые потребуется внести в подсистему.

  3. Код модулей закрыт. Подсистема реализована как библиотека инструментов для работы с API InSales, которую легко адаптировать для собственных нужд.

  4. Для новых конфигураций 1С:Управление торговлей будут выходить обновления. В течении года обновления будут высылаться по запросу бесплатно. Далее обновление будет стоить 30% от стоимости решения.

  5. Техподдержка бесплатна на протяжении 12 месяцев с момента покупки. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 1 суток после поступления запроса.

  6. Порядок внедрения подсистемы отражен в приложенной документации.

  7. Если после обновления конфигурации начали вожникать ошибки в процессе работы подсистемы, то требуется произвести её адаптацию. Стоимость адаптации оговаривается индивидуально.

Причины купить

Перевести работу с заказами в единое информационное пространство.

Достоинства

Главное преимущество перед прочими обменами является гибкость подсистемы. Особенности ведения учета каждой компании легко  могут быть реализованы на базе данной подсистемы. 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Методология работы с подсистемой
.docx 658,28Kb
03.08.16
16
.docx 1.0 658,28Kb 16 Скачать бесплатно
Порядок внедрения Подсистемы и её настройка
.docx 655,42Kb
03.08.16
20
.docx 2.0 655,42Kb 20 Скачать бесплатно
Интеграция InSales и 1С: Подсистема обмена с сайтом InSales
06.02.2017
20000 руб.

Моментальная
доставка

Интеграция InSales и 1С: Внедрение подсистемы в конфигурацию заказчика
06.02.2017
8000 руб.
Интеграция InSales и 1С: Техподдержка на 1 месяц
06.02.2017
1000 руб.

См. также

Комментарии
1. Александр Уткин (duck) 69 01.04.15 21:24 Сейчас в теме
Здравствуйте!

Заинтересовало ваше решение. Появилось несколько вопросов:
- возможно ли приобретение по частям? (загрузка заказов в УТ сейчас уже работает на базе типового функционала, каталог подгружается с сайта). Нам нужна выгрузка остатков из 1С на сайт и обновление статусов заказов на сайте.
- работа идет напрямую через api платформы или через доп.приложение для платформы "Синхронизация с 1С"?
- не понятна схема выгрузки остатков. Можно ли будет выгрузить остатки в нормальном виде (сколько по факту есть на складе)?
2. alnovin (alnovin) 213 02.04.15 12:35 Сейчас в теме
(1) duck, здравствуйте!

Концепция синхронизация номенклатуры в типовом решении отличается от концепции данной подсистемы. В соответствии с этим, не удастся обмениваться заказами/ценами/остатками без предварительной синхронизации номенклатуры. Поэтому эта подсистема может стать дополнением к приложению "Синхронизация с 1С" или полной заменой его.

Обмен реализован через API с помощью ключа и пароля, которое генерируется на сайте. Никаких дополнительных платных приложений подключать не требуется.

Схема выгрузки остатков такая замысловатая от того, что InSales не поддерживает многоскладовость. Тем не менее, мы добавим для Вас возможность выгрузки остатков на сайт в номинальном, а не условном виде. Сделаем это бесплатно.
3. Алексей Патюков (apatyukov) 833 06.02.17 12:06 Сейчас в теме
4. alnovin (alnovin) 213 06.02.17 16:37 Сейчас в теме
(3) Очень много переделок. Как вы понимаете, продукт рождается из проектов. Пока не было заказов для УТ10.3, поэтому и версии такой нет. Но если Вы готовы ввязаться в этот проект, то для вас появится такая версия.