gifts2017

Методика решения задач 4,5 к экзамену 1С:Специалист. Бухгалтерия 8

Опубликовал Евгений (Ekovichev) в раздел Программирование - Сертификация

В публикации: http://infostart.ru/public/186788/ подробно расписаны методики решения задач: 1(24,25,26), 2(27,28,29), 3(30,31,32).
Но задачи 4 (ШУБЫ) и 5 (Производство) имеют немного другую постановку и методики решения этих задач, хоть и сильно помогают при подготовке, но не совсем подходят.
Очень советую посмотреть видео решения по билетам: http://www.youtube.com/channel/UCU--LZhWkjtidF4UhbS2tAw/videos
Готовился по редакции 3.0.18.9.

Задача 4. Шубы.


КОНФИГУРАТОР:

1.Конфигурация -> поддержка -> настройка поддержки -> включить возможность поддержки. 
2.Доработаем справочник договоры займа.
2.1 Добавим реквизиты:
Наименование товара(номенклатура)
Дата поставки товара(дата)
Срок оплаты(уже есть, вынесем на форму)
Процент штрафа(число 4,2)
3. Настроить подсистемы

ПРЕДПРИЯТИЕ:

Администрирование ->интерфейс -> как в предыдущих версия, перезапуск(кому комфортно в таксиSmile, можно не делать).
Файл -> вид -> панель навигаций и действий.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

1. Создаем организацию.
2. Привязываемый рублевый счет.
3. Создаем номенклатуру, группа "Товары":
3.1. Песцовая шуба
3.2. Пальто "ШИК"
4. Создаем контрагентов:
4.1 АО "ПЕСЕЦ"
Договор: ДП77, с поставщиком, реквизиты по контрольному примеру
4.2 АО "Полька"
Договор: ДП99, с поставщиком, реквизиты по контрольному примеру
4.3 АО "ВОХР"
Договор: Охрана, с поставщиком.
4.4 АО "Мосторг"
Договор: "Основной", с покупателем
5. Переименовываем имеющийся склад на: склад "Оптовый".
6. В справочнике "Статьи Затрат", создадим новый элемент: "Прочие расходы", Вид затрат: "Прочие расходы"
7. В параметрах учета, закладка "Запасы", Флажок "По складам" = Истина;

ОПЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЬНОМУ ПРИМЕРУ.

1. Поступление товаров и услуг от 15.01.2015(товары, услуги, комиссия)
Реквизиты: Контрагент - АО "Песец", договор ДП77, Склад оптовый.
ТЧ: Песцовые шубы, количество: 100, Цена: 100 000, Счет учета 41.01, Счет НДС 19.03
Зарегистрировать счет-фактуру для корректного отражения НДС

2. На основании документа по п.1. создать поступление доп. расходов.
Проверить вкладку Товары: должны быть песцовые шубы, поменять счет учета НУ 41.01 -> 44.02, Статья затрат: Прочие расходы.
Реквизиты: Контрагент - АО "ВОХР", договор по охране, Содержание: "услуги по охране".
Зарегистрировать счет-фактуру для корректного отражения НДС.

3. На основании документа по п.1. Списание с расчетного счета от 18.01.2015

4. На основании документа по п.2. Списание с расчетного счета от 18.01.2015

5. Поступление товаров и услуг от 20.01.2015
Реквизиты: Контрагент - АО "Полька", договор ДП99, Склад оптовый.
ТЧ: Пальто "ШИК", количество: 10, Цена: 20 000, Счет учета 41.01, Счет НДС 19.03
Зарегистрировать счет-фактуру для корректного отражения НДС

6. Реализация товаров и услуг от 20.01.2015(товары, услуги, комиссия)
Реквизиты: Контрагент - АО "Мосторг", договор основной, склад оптовый.
ТЧ: Пальто "ШИК", количество: 5, Цена: 30 000, Счет учета 41.01, СчетДоходов: 90.01.1, Счет НДС 90.03, Счет расходов 90.02.1
Зарегистрировать счет-фактуру для корректного отражения НДС

7. Закрытие месяца. Проверить наличие проводки 68.2 - 77 на 4000. Если нет, значит в документа п.2 выбран неверный счет, выбрать 44.02 и провести закрытие.

8. Реализация товаров и услуг от 11.02.2015(товары, услуги, комиссия)
Реквизиты: Контрагент - АО "Мосторг", договор основной, склад оптовый.
ТЧ: Шуба песцовая, количество: 10, Цена: 200 000, Счет учета 41.01, СчетДоходов: 90.01.1, Счет НДС 90.03, Счет расходов 90.02.1
Зарегистрировать счет-фактуру для корректного отражения НДС

9. Закрытие месяца. Обратить внимание на проводку 77-68.2 на 400 рублей. Списание налога за документ п.8(10 песцовых шуб).


Возможно, что не будет списываться себестоимость, тогда необходимо сдвинуть на год документы пользовательской части и рассчитать.


ОТЧЕТ:


Отчет задачи 34 в публикации: http://infostart.ru/public/186788/

 

Задача 5. Производство


КОНФИГУРАТОР:

1. Конфигурация -> поддержка -> настройка поддержки -> включить возможность поддержки. 
2. Создаем новый документ "ДоговорПереработки".
3. ПВХ "ВидыСубконтоХозрасчетные".
3.1 Свойства -> ТипЗначенияХарактеристик -> Добавляем документ "ДоговорПереработки."
3.2 Правой кнопкой мыши -> Открыть предопределенные данные -> Партии -> Добавляем документ "ДоговорПереработки"
4. Журналы документов -> ЖурналОпераций -> Данные -> Добавляем документ "ДоговорПреработки"
5. Справочник "НоменклатурныеГруппы", добавляем реквизит "ДоговорПереработки", добавляем реквизит на форму
6. Настроить подсистемы

ПРЕДПРИЯТИЕ:

Администрирование -> Интерфейс -> Как в предыдущих версия, Перезапуск.
Файл -> вид -> панель навигаций и действий.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

1. Создаем организацию.
2. Привязываемый рублевый счет.
3. Параметры учета
3.1 Закладка "Запасы", Флажок "По складам" = Истина;
3.2 Закладка "Запасы", Флажок "По партиям" = Истина;
4. Учетная политика
4.1 Закладка "Запасы", Флажок "Расчет себестоимости" - "ФИФО"
4.2 Закладка "Затраты", Флажок "Выполнение работ, оказание услуг заказчикам" = Истина;

5. Создаем номенклатуру,
5.1 Группа "Материалы":
5.1.1 Хлопок сырец, кг
5.1.2 Вата техническая, кг
5.1.3 Жмых хлопковый
5.2 Группа "Полуфабрикаты"
5.2.1 Масло хлопковое, кг
5.3 Группа "Услуги"
5.3.1 Услуги по переработке, Услуга, Шт.
6. Создаем контрагентов(простые):
6.1 ЗАО "Хлоп-хлоп"
Договор: ДП, с поставщиком
6.2 "Поставщик"
Договор: Договор поставки, с поставщиком
7. В справочнике "Статьи Затрат", создадим новый элемент: "Услуги по переработке", Вид затрат: "Прочие расходы"


ОПЕРАЦИИ ПО КОНТРОЛЬНОМУ ПРИМЕРУ.

В КОНЦЕ В справочнике "Номенклатурные группы" заполнить документ "ДоговорПереработки"

1. Договор переработки от 20.01.2015
Реквизиты: Контрагент - ЗАО "Хлоп-хлоп", Организация - "Ромашка", Сырье - "Хлопок сырец", Количество - 100 000
1.1. В справочнике "Номенклатурные группы" заполнить документ "ДоговорПереработки".

2. Поступление товаров и услуг от 15.01.2015(товары, услуги, комиссия)
Реквизиты: Контрагент - "Поставщик", договор поставки.
ТЧ "Товары". Номенклатура - "Хлопок сырец", Количество - 100 000, Цена - 1,5 , Сумма - 150 000, НДС - 18%, Счет учета - 10.01, Счет НДС 19.03.
Зарегистрировать счет-фактуру для корректного отражения НДС

3. Передача товаров от 23.01.2015.
Реквизиты: Контрагент - ЗАО "Хлоп-хлоп", Договор на переработку.
ТЧ "Товары". Номенклатура - "Хлопок сырец", Количество - 100 000, Счет учета 10.01, Счет передачи 10.07.

4. Операция от 23.01.2015
Реквизиты: Содержание "Изменение субконто партии в передаче на переработку".
ТЧ: СчетДт - 10.07, С1 - ЗАО "Хлоп-хлоп", С2 - Хлопок сырец, С3 - Договор переработки.
СчетКт - 10.07, С1 - ЗАО "Хлоп-хлоп", С2 - Хлопок сырец, С3 - Поступление товаров и услуг пункт2.
Количество - 100 000, Сумма - 150 000.

5. Отчет производства за смену от 30.01.2015
Реквизиты: Счет затрат: 20.01
ТЧ "Возвратные отходы":
Номенклатура - "Вата техническая", Количество - 1000, Цена - 4, Счет учета 10.06, Статья затрат - Списание материалов, Номенклатурная группа - Основная номенклатурная группа.
Номенклатура - "Жмых хлопковый", Количество - 1000, Цена - 4, Счет учета 10.06, Статья затрат - Списание материалов, Номенклатурная группа - Основная номенклатурная группа.

6. Поступление из переработки от 30.01.2015
Реквизиты: Контрагент: ЗАО "Хлоп-хлоп", договор на переработку
Закладка "Счет затрат": Номенклатурная группа - Основная номенклатурная группа.
ТЧ "Продукция": Номенклатура - "Масло хлопковое", Количество - 50 000, Цена плановая - 3, Счет учета - 21.
ТЧ "Услуги": - Номенклатура "Услуги по переработке", Количество - 1, Цена - 30 000, 18%, всего - 34500, Статья затрат - услуги по переработке, Счет НДС - 19.04
ТЧ "Использованные материалы": Номенклатура - "Хлопок сырец", Количество - 100 000, Счет учета - 10.07, Статья затрат - списание материалов.
Зарегистрировать счет-фактуру для корректного отражения НДС

7. Закрытие месяца. Проводка 68.4-77 будет 6000, т.к. ставка налога на прибыль - 20%.

8. Списание с расчетного счета от 01.02.2015
Реквизиты: Получатель: ЗАО "Хлоп-хлоп", счет учета - 51, банковский счета - Ромашка рублевый, Сумма - 35400.
ТЧ заполняется автоматически.

9. Отчет о розничных продажах - ККМ от 05.02.2015
Реквизиты: Склад - Основной склад, Статья ДДС - Поступление от продажи продукции и товаров....Счет кассы - 50.01
ТЧ "Товары": Номенклатура - "Жмых хлопковый", Количество - 500, Цена - 11.8, Сумма - 5900,Счет учета - 10.06, Счет учета НДС - 91.02, Счет доходов - 91ю01, Субконто - Реализация прочего имущества(материалов), Счет расходов 91.02

10. Закрытие месяца(необязательное).

ОТЧЕТ

ВЫБРАТЬ
ХозрасчетныйОбороты.Период КАК ДатаПередачи,
ХозрасчетныйОбороты.Субконто2 КАК Сырье,
ХозрасчетныйОбороты.Субконто1 КАК Подрядчик,
ХозрасчетныйОбороты.Субконто3 КАК ДоговорПереработки,
ХозрасчетныйОбороты.СуммаОборотДт КАК Сумма,
ХозрасчетныйОбороты.КоличествоОборотДт КАК КоличествоСырья
ПОМЕСТИТЬ втСырье
ИЗ
РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.Обороты(, , День, Счет = &счет10_07, , , , ) КАК ХозрасчетныйОбороты
ГДЕ
ХозрасчетныйОбороты.Субконто3 ССЫЛКА Документ.ДоговорПереработка
;

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ВЫБРАТЬ
ХозрасчетныйОбороты.Субконто1 КАК Полуфабрикат,
ХозрасчетныйОбороты.КорСубконто1.ДоговорПереработка КАК ДоговорПереработки,
ХозрасчетныйОбороты.СуммаОборотДт КАК СуммаПФ,
ХозрасчетныйОбороты.КоличествоОборотДт КАК КоличествоПФ
ПОМЕСТИТЬ втПолуфабрикаты
ИЗ
РегистрБухгалтерии.Хозрасчетный.Обороты(, , , Счет = &Счет21, , , КорСчет В (&Счет20_01, &Счет23), ) КАК ХозрасчетныйОбороты
;

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
ВЫБРАТЬ
втСырье.ДатаПередачи,
втСырье.Сырье,
втСырье.Подрядчик,
втСырье.ДоговорПереработки,
втСырье.Сумма КАК СуммаСырья,
втСырье.КоличествоСырья,
втПолуфабрикаты.СуммаПФ,
втПолуфабрикаты.КоличествоПФ,
втПолуфабрикаты.Полуфабрикат
ИЗ
втСырье КАК втСырье
ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ втПолуфабрикаты КАК втПолуфабрикаты
ПО втСырье.ДоговорПереработки = втПолуфабрикаты.ДоговорПереработки

Успехов сдающим!

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.