gifts2017

Упорядочивание документов по времени

Опубликовал Сергей Сафонов (sergs4) в раздел Обработки - Обработка документов

Обработка предназначена для упорядочивания по времени документов

Обработка предназначена для упорядочивания по времени документов выбранного вида по порядку номеров с указанного времени с выбранным инкрементом (сек).

Документы в каждом дне выбранного периода упорядочиваются по возрастанию номеров.

Первому документу устанавливается заданное в форме время дня.

Последующим устанавливается время предыдущего документа, увеличенное на количество секунд, заданное в поле "Инкремент".

Например, если задать начальное время = 12:00:00, а инкремент = 2 сек, то последовательность на временной шкале будет такая:


Документ № 01 от 14.04.2015 12:00:00

Документ № 02 от 14.04.2015 12:00:02

....................

Документ № 10 от 14.04.2015 12:00:18

следующий день:

Документ № 11 от 15.04.2015 12:00:00

Документ № 12 от 15.04.2015 12:00:02

....................


В списке документов доступны основные документы по движению товаров и денег:


1. Поступление товаров и услуг;

2. Реализация товаров услуг (+ Счет-фактура выданный);

3. Счет-фактура выданный (+ Реализация товаров услуг);

4. Поступление на расчетный счет;

5. Списание с расчетного счета;

6. Приходный кассовый ордер;

7. Расходный кассовый ордер.

 

Пара документов "Реализация товаров услуг" и "Счет-фактура выданный" (введенный на основании реализации) обрабатываются вместе, чтобы время у связанных документов было одинаковым.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Установить время документов.epf 11
.epf 9,80Kb
15.04.15
11
.epf 9,80Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Александр Трегуб (progvicof) 17.04.15 12:15
А зачем менять время по каждому виду документа? Как быть потом с контролем остатков? Т.е. сначала надо провести все поступления, потом все списания? А как быть, допустим, со временем перемещений со склада на склад?
2. Сергей Сафонов (sergs4) 17.04.15 13:41
Да, сначала должны идти поступления, потом списания... Это касается как товарных движений, чтобы исключить ухода остатков в минус, так и денежных средств (чтобы не было лишних движений по авансам). Что касается перемещений, то обработка открыта для редактирования. Можно добавить в список документ Перемещение. Его можно расположить между Поступлением и списанием.
3. Оксана Харчевникова (ok_sunny) 27.04.15 17:01
4. Сергей Сафонов (sergs4) 29.04.15 11:56
Пока нет. Думаю, к отчету за 2 квартал сделаю.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа