gifts2017

Групповая обработка по созданию счетов-фактур в 1С: Бухгалтерия 8.3 (Управляемые формы)

Опубликовал Геннадий Жаров (SuperGena) в раздел Обработки - Обработка документов

Быстро и, главное, удобно. Обработка создает в Бухгалтерии 8.3 счета-фактуры.
Также есть возможность обработки документов, введенных позже!!!
Главное - все просто, выбрали документы за период, нажали Сформировать, и все!!!

1. Обработка позволяет обрабатывать следующие документы: Поступление товаров и услуг, Поступление доп. расходов, Реализация товаров и услуг.

2. Обработка очень проста и понятна любому пользователю.

 

Бухгалтерия, редакция 3.0,  релиз  3.0.33.15 и выше.

Обработка полностью доработана. Модуль обработки открыт.

Обновления не требуются, лицензирование не требуется. 

Обработка открывается просто через Файл-Открыть или регистрируется в закладку Дополнительные отчеты и обработки!!!

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Обработка "Создание счетфактур в 1С Бухгалтерия 8.3 (Управляемые формы)
.epf 11,30Kb
06.05.16
1
.epf 11,30Kb 1 Скачать
Обработка "Создание счетфактур в 1С Бухгалтерия 8.3 (Управляемые формы)
30.04.2015
1000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Игорь Фелькер (Brawler) 14.05.15 08:08
Спорный вопрос по созданию СФ таким образом.
1. Откуда берутся входящие номера СФ? Явно остаются пустыми, из-за чего сама собой напрашивается еще одна колонка в окне "Номер СФ" куда бы их можно было вводить, а иначе все СФ придется искать и открывать ручками.
2. Часть СФ может быть принята к вычету, а часть нет, этот вопрос регулируется галочкой в СФ, и снова напрашивается колонка "Принять НДС к вычету "
3. В окне в списке вижу перечень документов, но что за документы, какой поставщик, какой договор черт его знает, ну вы догадались, нужно бы еще и эти колонки вывести для наглядности.
4. Еще бы вывести колонку с флажком определяющим нужно создавать СФ или нет для этого документа. (еще и кнопки вывести на панель разумеется, установить все флажки, снять все флажки)
5. А еще бы номер входящего документа вывести в списке...

Это я так сказать дал замечания при первом приближении, только судя по картинке.
2. Геннадий Жаров (SuperGena) 14.05.15 11:14
(1) Brawler,
Спасибо за критику. Если честно установил эту обработку в нескольких организациях, и с номерами входящими и и принятием НДС и с дополнительными колонками вопросов не возникало, задача была просто сделать простую обработку создания счетфактур!!! И это было сделано.На сайте есть мощные обработки, которые обрабатывают документы полностью, но и соответсвенно их цена тоже не маленькая. Но некоторые моменты я учту в следующих версиях. Еще раз спасибо за комментарии.
3. борян петров (TODD22) 14.05.15 17:43
и с номерами входящими и и принятием НДС и с дополнительными колонками вопросов не возникало

Вот что странно это то что не возникало вопросов с входящими номерами.... Если это поступление то номер у нас идёт в СФ и не соответствует номеру поступления в нашей базе... то есть туда просто произвольный номер что ли ставится?
4. Геннадий Жаров (SuperGena) 14.05.15 19:24
(3) TODD22, Конечно не возникало, вх. номер вставал тот что в поступлении, но бух после его корректировал, если есть расхождения, бывают разные операции поступления, бывает от своего поставщика, где в упр. базе они формируются групповой обработкой, и тогда номер вх. можно поставить тот что в документе поступления, а если поставщик внешний, то да ручное исправление.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа