gifts2017

Внешняя обработка для размещения заказов в системе Pickpoint

Опубликовал Борис Коломин (ПерваяСистема) в раздел Обмен - Интеграция с WEB

Обработка для регистрации отправлений интернет-магазина в системе Pickpoint (Стоимость доставки, Мониторинг отправления, Вызов курьера, Печать этикетки) для 1С:Управление Торговлей 11.0, 11.1; 1С:Розница 2.0; 1С:УПП 2.0.

Pickpoint

Pickpoint – это компания, которая предоставляет услуги, альтернативные почтовой и курьерской доставке. Заказы из интернет магазина приходят в выбранный клиентом постамат, откуда он можете самостоятельно его забрать.  

Так вот для того, чтобы заказ попал в постамат, интернет магазин должен разместить этот заказ в системе pickpoint. Для это нужно зайти на сайте в личный кабинет, вручную ввести данные о заказе, перечислить товарный состав, ввести адреса и телефоны и т.д.

Так вот для того, чтобы заказ попал в постамат, интернет магазин должен разместить этот заказ в системе pickpoint. Для это нужно зайти на сайте в личный кабинет, вручную ввести данные о заказе, перечислить товарный состав, ввести адреса и телефоны и т.д.

Чтобы упростить этот процесс и повысить производительность труда менеджера, была сделана внешняя обработка, которая вызывается из заказа покупателя в 1С.

Обработка взаимодействует с системой через стандартный API, предоставляемый PickPoint.



Учетная запись Pickpoint

При вызове обработки в первый раз нужно указать Login, Password и IKN для вашей организации (предоставляет Pickpoint). Далее эти данные сохранятся в виде дополнительных реквизитов организации.


Регистрация отправления

Для регистрации отправления необходимо заполнить поля на вкладке регистрации. Часть полей заполняется автоматически.

При регистрации оформления, вашему заказу будет присвоен Invoice number, который сохранится в дополнительном реквизите заказа. В этой форме также можно  отменить оформление в системе Pickpoint.

Номер постамата можно узнать на вкладке список постаматов.

 

Работа с заказами

На вкладке "Действия с заказами" реализованы наиболее часто используемые функции. В дальнейшем функционал будет расширяться.

 

Получить стоимость доставки – возвращает сумму, которую с вас возьмет Pickpoint.

Мониторинг отправления – показывает текущий статус вашего заказа (зарегистрирован, отправлен, отменен, получен и т.д.)

Вызов курьера – делает заявку на вызов курьера в офис. Вводится время и дата, когда курьер должен прийти за заказом, габариты и вес посылки. Система оформляет заявку на вызов курьера или сообщает о невозможности ее оформить.

Печать этикетки/Печать этикетки Zebra – создает pdf файл с  этикеткой  для посылки.


 

Подписка на новые версии:
В течение года новые версии обработки вы получаете бесплатно.

Также вы можете приобрести более дешевую версию без подписки на обновления.

Совместимость

Решение разрабатывалось для конфигурации 1С:УТ 11.1.10.131 на платформе 1С:Предприятие 8.3.6.1945.

Решение будет работать в следующих конфигурациях:
1С: Управление Торговлей 11.0, 11.1
1С: Розница 2.0
1С: УПП 2.0

По запросу можно сделать аналог для УТ 10.3 и / или расширить функционал обработки:
Получение списка возвратных отправлений
Получение информации по отправлению
Формирование реестра (по списку отправлений) в pdf
Формирование реестра (по списку отправлений)
Получение созданного реестра в pdf
Получение номера реестра по номеру отправления
Получение списка городов
Получение информации по зонам
Получение информации по возвратной накладной
Получение акта возврата денег
Получение акта возврата товара
Получение информации по вложимому
Получение истории по списку отправлений
Получение справочника статусов отправления
Получение списка отправлений, прошедших этап (статус)
Расчет тарифа

 Поставляется в виде внешней обработки с открытым кодом.
При внедрении не нужно обновлять конфигурацию. Все данные, необходимые для работы обработки (login, password, invoice number) хранятся в виде дополнительных реквизитов объектов.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Внешняя обработка для размещения заказов в системе Pickpoint. (Без обновлений)
12.05.2015
5500 руб.

Моментальная
доставка

Внешняя обработка для размещения заказов в системе Pickpoint + Бесплатное получение новых версий.
12.05.2015
6700 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа