gifts2017
ВНИМАНИЕ! ЦЕНА ЭТОЙ РАЗРАБОТКИ ВЫРАСТЕТ С 1-го ЯНВАРЯ 2017г.

Хранение в базе / версионирование готовых печатных экземпляров документов для конфигурации УПП (Управление Производственным Предприятием 1.3.64.1 и более поздних)

Опубликовал Константин Чащегоров (СеньорПрограммист) в раздел Обработки - Обработка документов

В процессе напряженной активной работы с базой очень часто приходится оперативно вносить изменения в первичные документы, выдаваемые на руки клиентам, партнерам и т.п. При большом количестве пользователей в базе возможны ситуации, когда в первичных документах что-либо изменили и если вдруг придется повторно напечатать документ, то хотелось бы, чтобы данные изменения были приняты в расчет. Данная доработка конфигурации позволяет в момент печати любой печатной формы узнать были ли такие изменения, сохранить печатный экземпляр в базе или сравнить несколько экземпляров.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

В типовую конфигурацию Управление Производственным Предприятием 1.3.64.1 внесены изменения в общие формы, отвечающие за показ готового печатного документа пользователю. Т.к. эти общие формы открываются при печати любого документа, то соответственно появляется возможность хранения в базе всех документов в формате Word (DOCX). Дополнительно для удобства пользователя в эти формы внесены кнопки быстрого открытия документа в форматах Word, Excel, Adobe Acrobat.

Для хранения экземпляров документов используется типовой регистр сведений "Версии объектов". В качестве измерения данного регистра, отвечающего за идентификацию какой конкретно объект версионируется используется предопределенный элемент справочника "Внешние обработки". При этом включение версионирования штатными средствами УПП не требуется. Но и не мешает ему при его использовании.

Для вывода сохраненных версий (экземпляров) печатных документов в конфигурацию добавлена специальная обработка, которая является модифицированной типовой обработкой из механизма версионирования объектов.

Если вдруг в конфигурации имеются печатные формы, которые не используют при печати в полной мере общие печатные формы "ПечатьДокументов" и "ПечатьДокументовУправляемая", то данный механизм в момент его использования выдаст ошибку. Это связано с тем,что при печати не передается никаких данных однозначно идентифицирующих печатаемый объект. Таких печатных форм в базе УПП не много. Например документ Отпуска организаций. Для того чтобы механизм заработал необходимо в модуле документа немного изменить имя параметров печати.

Необходимо заменить строку:

ТабДокумент.ИмяПараметровПечати = "ПАРАМЕТРЫ_ПЕЧАТИ_ОтпускаОрганизации_Т6а"

на строку:

ТабДокумент.ИмяПараметровПечати = "ПАРАМЕТРЫ_ПЕЧАТИ_ОтпускаОрганизации_Т6а"+Строка(ЭтотОбъект);

и аналогичные строки ТабДокумент.ИмяПараметровПечати =.....   добавив "+Строка(ЭтотОбъект);



ВОЗМОЖНОСТИ ДАННОЙ КОНФИГУРАЦИИ ВОШЛИ ЦЕЛИКОМ В КОНФИГУРАЦИЮ "ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" (плюс дополнительная возможность создания задач пользователям по ролям) :

http://infostart.ru/public/362857/




ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕОПРИМЕР:




 

Основные требования для работы программы:

Файл поставляется в виде cf файла с открытым кодом. Может быть самостоятельно внедрен клиентом путем сравнения и объединения с конфигурацией клиента. Конфигурация  создана путем внесения изменений в типовую конфигурацию Управление Производственным предприятием версия 1.3.64.1 и более поздних версий. Функционирование проверено как на файловой, так и на клиент серверной версии УПП в системе Windows.  Для функционирования всех возможностей программы трубуется наличие Microsoft Word, Microsoft  Excel, Adobe Acrobat Reader. Для механизмы сравнения версий трубется Microsoft Word понимающий формат DOCX.

Также требуется настройка безопасности Word, разрешающая использование VBA. Подробности на одной из прилагаемых картинок.

 

Доработка программы:

Возможна доработка кода под требования покупателя из расчета 1000 руб за час работы.

При наличии Microsoft Office 2013 возможна доработка, где по желанию клиента хранение версий и их сравнение возможно в формате Microsoft Excel 2013


ЗАКАЗЫ НА ДОРАБОТКУ МОЖНО ПУБЛИКОВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОБСУЖДЕНИЯХ ДАННОЙ ПУБЛИКАЦИИ. ДОРАБОТАННАЯ ВЕРСИЯ БУДЕТ ВЫЛОЖЕНА В ЭТОЙ ЖЕ ПУБЛИКАЦИИ.

 

Код программы:

Код программы полностью открыт и может быть модифицирован покупателем самостоятельно. Первичная установка в типовую конфигурацию УПП не требует знаний программирования.

 

Подписка на обновления:

Подписка на обновления не требуется. Все объекты снабжены комментариями. При обновлении будущих релизов от 1С необходимо следить только за двумя общими формами, которые уже давно не изменяются 1С.

После покупки покупатель получает код для всех версий УПП начиная с версии 1.3.64.1 (Это ссылка на yandex диск и пароль). Всегда можно получить версию текущего релиза конфигурации.

Если вдруг в процессе функционирования кода находятся ошибки или неточности они оперативно устраняются и все покупатели получают новую версию по электронной почте БЕСПЛАТНО.


Техподдержка:

На вопросы, связанные с функционированием кода, можно получить бесплатно ответ по icq или skype. Возможна бесплатная помощь по teamviewer.

 

Лицензирование:

Процедуры лицензирования не предусмотрено. Файл с кодом покупатель получает после оплаты. Так как файл большой по размеру, то нет возможности выложить его на сайт. Способ доставки по желанию клиента (желательно skype, серверы обмена файлами, ссылка на яндекс-диск и т.п.)

 

Установка программы:

Установка программы происходит путем сравнения и объединения с конфигурацией, установленной у клиента, и может быть выполнена самостоятельно (В ТИПОВУЮ КОНФИГУРАЦИЮ УПП) .

 

Необходимо:

 

1 Открыть конфигуратор и разрешить в конфигурации внесений изменений

2 Сделать сравнение и объединение с конфигурацией из файла cf

3 Принять все изменения (ИЛИ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И ПРИНЯТЬ В СЛУЧАЕ НЕ ТИПОВОЙ УПП). Измененные объекты отражены на одном из скриншотов к поставке программы.

Причины купить

Увелчивается контроль за движением измененной первичной документации с возможностью хранения  версий  и их сравнения.

Достоинства

Одновременная многопользовательская работа в базе с первичной документацией будет эффективнее при едином информационном пространстве.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Хранение в базе / версионирование готовых печатных экземпляров документов для конфигурации УПП
23.05.2015

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Константин Куликов (Светлый ум) 25.05.15 06:31
Сильно, локальное версионирование конкретных объектов - без включения "версионирования".
СеньорПрограммист; +1 Ответить
2. Константин Чащегоров (СеньорПрограммист) 14.08.15 12:14
Добавлено хранилище для всех версий конфигурации в облаке mail.ru кроме yandex диска
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа