gifts2017

Эффективное взаимодействие, постановка задач для бизнеса (для конфигурации Управление Производственным Предприятием 1.3.65.1 и более поздних)

Опубликовал Константин Чащегоров (СеньорПрограммист) в раздел Управление - Бизнес-процессы

Для увеличения эффективности взаимодействия сотрудников между собой часто необходимо просто иметь список поставленных задач. В крупных компаниях бизнес процессы меняются достаточно быстро. Часто на описание процесса уходит много времени. Данная конфигурация дает возможность пользователям самостоятельно принять решение о том, кому необходимо передать информацию для выполнения следующего шага. Конфигурация предназначена для Управление Производственным Предприятием 1.3.65.1 и более поздних. Функционирует в ТОЛСТОМ клиенте как в обычном, так и в управляемом режиме.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

В типовую конфигурацию Управление Производственным Предприятием 1.3.65.1 внесены изменения в общие формы, отвечающие за показ готового печатного документа пользователю. Т.к. эти общие формы открываются при печати любого документа, то соответственно появляется возможность при печати документов совершать какие-либо действия. В данном случае это создание объекта "ЗадачаПользователяНТ". Данный объект это модифицированный объект "ЗадачаПользователя" типового функционала УПП. (Конфигурации Управление Производственным Предприятием).

Для него внесены следующие изменения:

1 Создана возможность работы как в обычном, так и в управляемом интерфейсе

2 Добавлена возможность вложения файлов в объект (типовыми средствами)

3 Внесены предопределенные элементы справочника "Роли исполнителей". Однако данный справочник может быть изменен и расширен самостоятельно как в конфигураторе, так и в пользовательском режиме.


Дополнительно конфигурация содержит все возможности конфигурации:

http://infostart.ru/public/359613/


ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕОПРИМЕРЫ:




 

Основные требования для работы программы:

 

Файл поставляется в виде cf файла с открытым кодом. Может быть самостоятельно внедрен клиентом путем сравнения и объединения с конфигурацией клиента. Конфигурация  создана путем внесения изменений в типовую конфигурацию Управление Производственным предприятием версия 1.3.65.1 и более поздних версий. Функционирование проверено как на файловой, так и на клиент-серверной версии УПП в системе Windows.  Для функционирования всех возможностей программы трубуется наличие Microsoft Word, Microsoft  Excel, Adobe Acrobat Reader. Для механизма сравнения версий требуется Microsoft Word, понимающий формат DOCX.

 

Также требуется настройка безопасности Word, разрешающая использование VBA. Подробности можно найти в описании конфигурации


http://infostart.ru/public/359613/


Доработка программы:

Возможна доработка кода под требования покупателя из расчета 1000 руб за час работы.

По желанию заказчика возможно создание любых комбинаций кнопок:

-Уведомить пользователя / ответственного / подразделение / организацию и т.п.

-Напечатать и уведомить роль / пользователя / отвественного / подразделение / организацию и т.п.

-Сохранить в Word/Excel/PDF и  уведомить с вложением сохраненного файла

-Форму задачи можно расширить любыми дополнительными полями и страницами

- Задач можно создавать несколько по желанию заказчика

- Задачи можно заказать вводить не только из печатных форм документов, но и на основании документов / справочников (по желанию заказчика). Например на основании справочника контрагенты организовать ввод задач на проверку правильности договоров.

-  Механизм прикрепления файлов возможно расширить для тех документов и справочников, для которых в типовом функционале он не используется.

- и т.п.


ЗАКАЗЫ НА ДОРАБОТКУ МОЖНО ПУБЛИКОВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ОБСУЖДЕНИЯХ ДАННОЙ ПУБЛИКАЦИИ. ДОРАБОТАННАЯ ВЕРСИЯ БУДЕТ ВЫЛОЖЕНА В ЭТОЙ ЖЕ ПУБЛИКАЦИИ.


 

Код программы:

Код программы полностью открыт и может быть модифицирован покупателем самостоятельно. Первичная установка в типовую конфигурацию УПП не требует знаний программирования.

 

Подписка на обновления:

Подписка на обновления не требуется. Все объекты снабжены комментариями. При обновлении будущих релизов от 1С необходимо следить только за двумя общими формами, которые уже давно не изменяются 1С.

После покупки покупатель получает код для всех версий УПП начиная с версии 1.3.65.1 (Это ссылка на yandex диск и пароль). Всегда можно получить версию текущего релиза конфигурации.

Если вдруг в процессе функционирования кода находятся ошибки или неточности, они оперативно устраняются, и все покупатели получают новую версию по электронной почте БЕСПЛАТНО.


Техподдержка:

На вопросы, связанные с функционированием кода, можно получить бесплатно ответ по icq или skype. Возможна бесплатная помощь по teamviewer.

 

Лицензирование:

Процедуры лицензирования не предусмотрено. Файл с кодом покупатель получает после оплаты. Так как файл большой по размеру, то нет возможности выложить его на сайт. Способ доставки по желанию клиента (желательно skype, серверы обмена файлами, ссылка на яндекс-диск и т.п.)

 

Установка программы:

Установка программы происходит путем сравнения и объединения с конфигурацией, установленной у клиента, и может быть выполнена самостоятельно (В ТИПОВУЮ КОНФИГУРАЦИЮ УПП) .

 

Необходимо:

 

1 Открыть конфигуратор и разрешить в конфигурации внесений изменений

2 Сделать сравнение и объединение с конфигурацией из файла cf

3 Принять все изменения (ИЛИ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И ПРИНЯТЬ В СЛУЧАЕ НЕ ТИПОВОЙ УПП). Измененные объекты отражены на одном из скриншотов к поставке программы.

Причины купить

При большом объеме документов счет может идти на секунды. Каждая секунда это дополнительная прибыль.

Достоинства

Для компании, желающей упорядочить свои бизнес процессы, которые при этом часто меняются можно воспользоваться данным механизмом. Зачастую сотрудники имеют на входе поток документов одного вида и на выходе должны совершать определенные действия с ними. Например менеджеры по продажам при печати документов информировать склад о необходимости отгрузки или бухгалтерию о необходимости контроля оплаты. Так же возможность хранения истории изменений печатных форм в базе позволяет в едином информационном пространсте организовать работу сотрудников.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Эффективное взаимодействие, постановка задач для бизнеса
30.05.2015
1500 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Константин Чащегоров (СеньорПрограммист) 14.08.15 11:56
Добавлено хранилище для всех версий конфигурации в облаке mail.ru кроме yandex диска
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа