gifts2017

Модуль "Интеграция с 1С:Документооборот" для УПП/КА/УТ 10.3/БГУ 1.0/ЗБУ 1.0. 1С-Совместимо

Опубликовал Владимир Конырев (1Concept) в раздел Обработки - Рабочее место

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо: http://1c.ru/news/info.jsp?id=19913

Более 80% информации предприятия хранится в форме неструктурированных документов (скан-копий документов, фотографий, текстовых файлов, электронных писем и т.д.), и только около 20% структурировано и хранится в системах бухгалтерского учета или комплексных ERP системах. С обработкой неструктурированной информации лучше всего справляются Системы Электронного Документооборота (СЭД).

Интеграция ERP-систем с СЭД обеспечивает поддержку бизнес-процессов всего предприятия — через оперативное управление документами, почтой, задачами, корпоративными отчетами и пр. C помощью СЭД внутри ERP-систем становится доступной вся необходимая информация и данные — контракты, запросы клиентов (документы, факсы и сообщения электронной почты), чертежи и др. СЭД становится своеобразным концентратором, обеспечивающим доступ пользователей к необходимой информации. Поэтому СЭД и ERP естественным образом дополняют друг друга и должны тесно интегрироваться.

 

Программный модуль - «Интеграция с 1С:Документооборот», позволяет организовать работу с «1С:Документооборот» напрямую из учетной системы «1С:Управление производственным предприятием ред.1.3» (1С:УПП, 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0 и отраслевых решений) по средствам web-сервисов, что обеспечивает «бесшовную» связь между программными продуктами. Бесшовная интеграция – это возможность в рамках выполнения определенного процесса, происходящего в одной системе, незаметно для пользователя переходить к работе в другой системе.

Большинство ERP-систем может работать только с данными, но не с документами, тогда как СЭД-системы изначально предназначены для хранения документов. Поэтому доступ из ERP-системы к образам документов, которые хранятся в СЭД-системе значительно повышает обоснованность принятия решения и минимизирует риски информационного вакуума.

В процессе согласования договора, для принятия решения, помимо самого контракта, может потребоваться информация о результате выполнения предыдущих соглашений, информация о транзакциях и платежах между партнерами, состоянии складских запасов и т.п.

Интеграция систем позволит на всех этапах бизнес-процесса оперативно получить доступ к актуальной информации, хранящейся в ERP-системе: бюджету, актам сверки, отчетам по продажам, реестрам и т.п., что значительно упростит работу руководителей, согласующих документ.


Ключевые возможности:


  1. Быстрый доступ ко всем документам контрагента, просмотр истории переписки и т.д.
  2. Просмотр, создание и редактирование документов в «1С:Документооборот» из учетной системы.
  3. Просмотр связанных документов в «1С:Документооборот», например: спецификаций, приложений к договорам и т.д.
  4. Создание и запуск бизнес-процессов согласования, ознакомления, утверждения.
  5. Работа с поставленными задачами, переписка с сотрудниками, постановка задач.
  6. Просмотр истории и результатов бизнес-процессов, выполненных в «1С:Документооборот».
  7. Возможность работы с внешними файлами любого формата (изображения, фотографии, файлы MS Office, PDF, видео, аудио и т.д.) и хранение их в «1С:Документооборот».
  8. Отправка электронной почты на основании документов «1С:УПП» из «1С:Документооборот».
  9. Штрих-кодирование документов и печать  документов со штрих-кодами, для последующего потокового сканирования и хранения в 1С:Документооборот.
  10. Создание документов в учетной системе на основании документов «1С:Документооборот».


«Интеграция с 1С:Документооборот» позволяет: 


  1. Сократить «двойную» работу пользователей, повысить экономию времени, сократить количество дублей в справочниках.
  2. Повысить оперативность «появления» договоров и приложений к ним в учетной системе после их регистрации в СЭД «1С:Документооборот».
  3. Иметь удобный и быстрый доступ к договорам, связанным документам и всем сопутствующим файлам.
  4. Сократить сроки сдачи отчетности и предоставления документов в фискальные органы.
  5. Выполнять бизнес-процессы согласования документов напрямую из учетной системы, без одновременной работы в нескольких программах. Пользователям не приходится "скакать" между системами.
  6. Повысить контроль возврата документов.
  7. Сократить время на поиск бумажных документов.


Видео-материал по работе с модулем «Интеграция с 1С:Документооборот» в составе «1С:УПП»:


Работа с документами




Работа со справочниками

Индикаторы состояния документа в 1С:Документооборот

Работа с бизнес-процессами и учет трудозатрат

Создание договора в 1С:УПП на основании договора в 1С:Документооборот

Электронный архив входящих документов

Здесь представлены не все видео-материалы. Полный перечень видео-материалов о модуле интеграции Вы можете посмотреть на нашем канале: https://www.youtube.com/channel/UCR0w07GaRZMF18skvSrnnhQ

Модуль работает с 1С:Документооборот ПРОФ/КОРП, версий 1.4/2.0/2.1. Для конфигураций ЗБУ и БГУ работает в интеграции с 1С:Документооборот для государственного учреждения.

 

Внимание: для работы с модулем требуется платформа 8.3.4 и выше. Требуемая версия 1С:Документооборот: 1.3.2 и выше. Несколько функций работает только с версией 1С:Документооборот 1.4.7.1 и выше.

 

Код модуля открыт, возможна доработка собственными силами. По предварительному согласованию, возможна бесплатная доработка модуля, в части увеличения перечня интегрируемых объектов учетной системы.

Программный продукт является защищенным и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет программную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

 

Получение обновлений первые 3 месяца с даты приобретения - бесплатно, далее возможна подписка на получение обновлений 1000 р./мес.

 

Ограничения лицензий по количеству пользователей нет, в рамках одной локальной сети возможно использование на неограниченное количество информационных баз.

 

Регистрация программного модуля происходит по пин-коду.


Причины купить

Приглашаем партнеров и разработчиков отраслевых решений на базе 1С:УПП и 1С:КА к сотрудничеству, это позволит Вам:

  1. Предложить новые сервисы Вашим клиентам;
  2. Получить новые проекты по внедрению 1С:Документооборот и интеграции с ним;
  3. Получить дополнительные преимущества при участии в тендерах;
  4. Снизить затраты на разработку механизмов интеграции используя готовое, апробированное и развивающееся решение;
  5. Если Ваша компания имеет собственное отраслевое решение на основе 1С:УПП 1.3 или 1С:КА 1.1, модуль расширит функционал Вашего отраслевого решения.

Возможна адаптация модуля под отраслевые решения, разработанные на базе 1С:УПП 1.3 или 1С:КА 1.1. Адаптацию под отраслевое решение можно сделать самостоятельно или заказать разработку.

Достоинства

1. Сертифицированный, тиражный продукт;

2. Поддерживается и развивается командой разработчиков;

3. Модуль апробирован и успешно используется в десятках компаниях;

4. Совместим с 1С:Документооборот 2.0;

5. Доработан и имеет ряд собственных решений;

6. Имеет информационно-технологическое сопровождение;

7. Для Вашего удобство возможно предоставление обновлений в виде "спарки" типового решения (1С:УПП/1С:КА/Отраслевого решения) и модуля "Интеграция с 1С:Документооборот"

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Интеграция с 1С:Документооборот
05.06.2015
35000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Allexey (alex_4x) 15.06.15 10:18
Расскажите пожалуйста про прохождение сертификаци на 1С-Совместимо.
Какие 1С предъявляет требования ? Обоснованы они или исключительно формальный подход используется ? Какие требования к оформлению кода?
С чего начинается процедура и как проходит ?
Ощущаете ли Вы, как разработчик, что сертификация на 1С-Совместимо улучшила Ваш продукт больше чем самостоятельные доработки без прохождения сертификации сопоставимые по человеко-часам ?
2. Владимир Конырев (1Concept) 15.06.15 11:40
(1) alex_4x,
Добрый день.
Всё начинается с заявки на сертификацию, далее по пунктам ниже:
1. Обоснование необходимости/актуальности разработки. Письменно обосновываем разработку, пишем отличия от типовой (т.к. разработана на базе типовой DMIL).
2. Отправляем поставку, документацию, демо базу. Отвечаем на вопросы в процессе тестирования.
3. Делаем пресс-релиз для рассылки.

Требования по оформлению кода, документации есть на сайте 1С: http://www.1c.ru/rus/products/1c/predpr/compat/soft/requirements.htm
так же есть материал на ИТС и можно задавать вопросы по почте.

Что касается нас и нашей разработки, то изначальны мы разработали это решение для одного отраслевого решения на базе УПП: ИАС "АгроХолдинг" и распространяли его, как дополнение к этой отраслевой УПП через разработчиков данного отраслевого решения - компанию "ЦентрПрограммСистем": http://1cps.ru/price В связи с этим, к нашей разработке изначально были предъявлены высокие требования со стороны "ЦПС", т.к. мы готовили поставки их отраслевого решения и нашего модуля. Требования были как к программному коду, так и к скорости выпуска поставок. В связи с этим, много доделывать/переделывать при сертификации на 1С:Совместимо нам не пришлось, однако этап рефакторинга был и он занял около 1-2 недель в спокойном темпе. Таким образом, сертификация позволила нам повысить качество нашего продукта, привести его в формат тиражного решения доступного для широкого круга конфигураций на базе УПП/КА.

Считаем, что данную сертификацию надо проходить всем тиражируемым, законченным программным продуктам. Однако разработчикам стоит помнить, что 1С:Совместимо - это не только красивый бантик, но и определенного уровня обязательства перед заказчиками по обновлению, поддержке, развитию и т.д.
Светлый ум; +1 Ответить
3. Елена Рябова (Xleo777) 17.06.15 11:11
Здравствуйте, коллеги! Успешно внедрили модуль Интеграции с 1С:Документооборот.
1. Во всю используем создание контрагентов и договоров по данным 1С:Документооборот
2. Удобно хранение и визуальное отображение сканов документов и договоров.
3. Понравилась работа с задачами 1С:Документооборот в связке с отраслевым рабочим столом

Хотелось бы улучшить работу с формой поиска во внутренних документах 1С:Документооборот
4. Владимир Конырев (1Concept) 17.06.15 21:28
(3) Xleo777,
Добрый день. Спасибо за отзыв.
Отправьте, пожалуйста, нам на почту Ваши пожелания, проанализируем и включим в план по развитию функционала.
5. Cергей Пушкин (4658595) 10.12.15 09:25
доброго дня
Заинтересовало Ваше предложение но хотелось бы прежде чем вкладываться "поюзать", есть ли какие-нибудь демо конфиги (желательно УТ10.3 с Модуль "Интеграция с 1С:Документооборот")?
спасибо
6. Владимир Конырев (1Concept) 10.12.15 09:58
(5) 4658595,
Добрый день. К сожалению доступ к демо базе не предоставляем. Готовы провести удаленную презентацию, если подходит, пишите в личку дам свой TeamViewer для подключения и все покажу + показанные здесь видео один в один актуальны для УТ 10.3
7. Александр Майнагашев (dedicated) 06.04.16 09:34
Здравствуйте, расскажите как будет проходить процесс обновления конфигураций своими силами, после внедрения вашего продукта? на сколько обновления затрагивают типовые объекты?
8. Владимир Конырев (1Concept) 06.04.16 10:23
(7) dedicated,
Добрый день.
Библиотека максимально автономна, т.е. на 99% состоит из новых объектов конфигурации (справочники, обработки, регистры и т.д.) или собственных процедур, входящих в типовые объекты. Формы справочников и документов не изменяются, все кнопки/поля добавляются на форму программно, что значительно облегчает обновление.

В поставку включена обработка, которая позволяет автоматически внести изменения в типовые объекты, а так же обновить изменения после выхода обновления модуля интеграции с 1С:Документооборот.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа