gifts2017

Бизнес-лагерь в Таиланде для удаленной работы, обучения, отдыха и путешествий

Опубликовал Андрей Куканов (KukA.5) в раздел Сообщество - О жизни

Офис для удаленной работы, лагерь для путешествий и отдыха в Таиланде.
Для кого-то это шикарный способ работать в комфортных условиях...
...а для кого-то это оптимальное "решение под ключ" по переезду в Таиланд.


Друзья, коллеги, хочется озвучить что это за идея и как она появилась.

Я работаю в отрасли 1С с 2000 года. С 2005 года в Москве, уже 10 лет. Проекты и еще проекты, решения самых разнообразных задач. Все успешно и благополучно. Сплошная погоня за результатом и успехом. И вдруг понимаешь, что ...живешь и жизнь чуть-чуть проходит мимо и не совсем так как хочется ТЕБЕ. Не хватает чего для себя лично.

Я решил поехать в Таиланд на зимовку.


У каждого человека должен случиться рано или поздно в жизни свой Таиланд. Я прожил там 9 месяцев. Это сильно меняет жизнь... Я точно теперь знаю, что важно ехать не в туристическом пакете (Паттайя, Пхукет - известные туристические гетто для русских), а увидеть настоящий Таиланд.


Я был на севере, в городе Чиангмай. Этот город можно сравнить с нашим Санкт-Петербургом. Чиангмай - это интеллектуальная столица Таиланда. Люди, которые там живут, не сильно ориентированы на туризм и вытягивание из фарангов денег. Они естесственные, настоящие. И это очень ценно. Иностранцы, которые живут в Чиангмае, как правило, живут там долго, работают в ИТ или занимаются преподаванием, или как один мой знакомый англичанин - работает в астрологической лаборатории "самым умным по звездам".

Перед отъездом в Таиланд я закончил большой проект, и уже находясь в Таиланде, я еще пару месяцев поддерживал мой проект через удаленный доступ. Но уже имел возможность путешествовать и начать путь к себе... Я увидел, что можно получать обычную (московскую) оплату своей работы, находясь в теплой стране.

Таиланд - это волшебная страна. Страна, в которой люди принимают Вас и просто рады Вам. Но для этого нужно быть обычным человеком, не нужно тащить свои представления и пытаться "строить" людей, которые в отличие от нас умеют быть счастливыми! У них этому надо учиться, и этому стоит учиться!

В какой-то момент я понял, что многие ИТ-специалисты могут спокойно делать свою работу даже сменив свою геопозицию. И почему бы не организовать офис для работы коллег в теплой стране. А огромным плюсом к этому получаем новые ощущения, новые впечатления и новые знания! И некий драйв, которого так не хватает многим.

...так и ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ лагеря/офиса HappyCAMP.

Я разговаривал со многими друзьями, эта идея носится в воздухе. Я ее просто уловил и озвучиваю для всех.

Очень буду рад обсуждению, комментариям. И ...давайте поедем, я очень много знаю и готов всем этим поделиться!


С уважением, Андрей Куканов.

 

 

Информация о лагере


 HappyCamp – это программа на 1 месяц, включающая в себя:

  • круглосуточное решение любых ваших вопросов
  • комфортный приезд и проживание отдельной квартире
  • все условия для удаленной работы
  • большое количество путешествий по северу Таиланда
  • широкую образовательную программу 
  • ведение здорового образа жизни (йога, фитнес, фрукты и т.д.)


Программа


 Приезд
    • Помогаем с оформлением визы (консультации, check-лист)
    • Вместе покупаем билеты на самолет (с учетом предпочтений и бюджета)
    • Встречаем в аэропорту по прилету (возможен совместный полет с кем-то из организаторов)


 Размещение и организация инфраструктуры для работы
    • Первые 2 дня размещение в отеле (номер забронирован заранее)
    • Подбираем для Вас наилучшую квартиру (1 - 2 дня, лучшая инфраструктура, хорошие соседи)
    • Абонемент в спорт-зал и бассейн (качественный GYM, бассейн на крыше с отличным обзором)
    • Местная симка с безлимитным интернетом (скорость позволяет говорить по скайпу и использовать как резервный канал)
    • Обеспечиваем высокоскоростной интернет (дома и в офисе)
    • Организуем комфортное рабочее место (офис, коворкинги)



 Обучение, тренинги
    • Изучение тайского языка (с носителем языка и русскоязычным ассистентом)
    • Изучение английского языка (с носителем языка и с русскоязычным ассистентом)
    • Ежедневные занятия йогой (с опытным преподавателем)
    • Занятия речью и голосом (+ азы ораторского искусства)
    • Техники ведения переговоров (тренинги на реальных кейсах)
    • Обучение тайскому массажу в школе (с получение диплома гос.образца Таиланда)
    • Личный тренер для занятий фитнесом и плаваньем
    • будут и другие интресные мероприятия и игры для развития



 Путешествия
    • Путешествия в горы (обзорные площадки, пещеры)
    • Национальные заповедники (первозданная природа Таиланда)
    • Плантации тропических фруктов (все можно будет тут же съесть)
    • Горячие источники
    • Водопады
    • Культурно-исторические объекты (королевские дворцы, буддийсТкие храмы)
    • Зоопарк и океанариум (животные в естественной среде обитания)


 Культурные мероприятия
    • Знакомство с тайской культурой (традиции, обычаи, философия)
    • Выставки и фестивали
    • Общение с тайцами (на английском, тайском и язЫке жестов - у всех получится :)
    • Погружение в мир буддизма (посещение храмов, общение с монахами)
    • Випассана в храме Wat Phrathat Doi Suthep (4 дня наедене с собой)
    • Также в программу включены 5 сеансом аутентичного тайского массажа у лучших профессионалов


*каждый под себя адаптирует предлагаему программу: выберет в какие путешествия отправиться, в какой квартире жить, где и в каком режиме удобно работать, что изучать и в каком формате получить "свой Таиланд".


Стоимость участия 30 000 бат (курс бата к рублю 1,6)

Количество участников - единовременно только 30 человек. Такое ограничение нами поставлено потому, что мы хотим чтобы поездка каждого получилась действительно комфортной, приятной и полезной. При большем количестве желающих будут организованы новые заезды.


http://www.happy-camp.ru/ 

https://www.facebook.com/HappyCampThailand

 

#‎thailand #‎happyCAMP #‎chiangmai #‎travel and #‎work #‎1C

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Андрей Тарлыков (Tarlich) 28.06.15 19:37
2. Андрей Куканов (KukA.5) 28.06.15 20:22
Я думаю, если получится осенний CAMP (т.е. если это будет востребовано), то это можно делать будет на регулярной основе. В течение всей зимы.
3. Яков Коган (Yashazz) 28.06.15 21:06
Во-первых, я не очень понял, что эта малоправдоподобная и неубедительная реклама делает на профессиональном сайте. Дальше будут публикации об увеличении джойстика?
Во-вторых, даже в профессиональном плане это сильно похоже на вторую "доминикану", а мы все знаем, каким пшиком она кончилась.
В третьих, для особо увлечённых Таиландом, заметка отличного аналитика-политолога: http://alex-rozoff.livejournal.com/37830.html
Anchoret; AnryMc; kuzyara; alest; +4 2 Ответить 4
4. Антон Чарушкин (hulio) 29.06.15 07:14
(3) Yashazz, по вашей ссылке ради интереса прошелся - там про Тайвань, не про Тайланд
VasMart; xsazar; Mi4man; dr2c; Redokov; +5 Ответить
5. Анатолий Бычин (tolyan_ekb) 29.06.15 07:29
или как один мой знакомый англичанин - работает в астрологической лаборатории "самым умным по звездам".
Для астрологов уже лаборатории начали делать?
6. Иван Титов (Ibrogim) 29.06.15 08:43
А я бы съездил, но сейчас никак (
7. Доржи Цыденов (support) 29.06.15 10:35
(3) Yashazz, статья была опубликована в рамках информационного спонсорства на правах рекламы. http://infostart.ru/about/service/advert/
8. Андрей Куканов (KukA.5) 29.06.15 12:29
(5) tolyan_ekb, извините это опечатка. Астрономическая правильно будет читать. ошибку исправлю.
9. Андрей Куканов (KukA.5) 29.06.15 12:41
(3) Yashazz, что еще за доминикана? Какое это имеет отношение к офису/лагерю в Таиланде?
10. Алекс Ю (AlexO) 29.06.15 12:44
(9) KukA.5,
что еще за доминикана?
Аналогичный вашему проект в Доминиканской Республике.
Там и помпезности было больше, и рекламы в разы массивнее.
Считаю, что это из-за того, что слишком много денег скопилось в одном месте.
11. Иван Петров (dgolovanov) 29.06.15 15:24
Какая вообще связь между Доминиканой? Там набирали кодеров на работу. Здесь платишь за то, что есть куда приехать и чем заняться на досуге. Работаешь сам по себе. Нет?
VasMart; KukA.5; +2 Ответить 1
12. Алекс Ю (AlexO) 29.06.15 17:16
(11) dgolovanov,
Какая вообще связь между Доминиканой? Там набирали кодеров на работу.
тут более "мягко":
Офис для удаленной работы

Т.е. там еще и отбирали по специализации дополнительно.
13. Алекс Ю (AlexO) 29.06.15 17:22
(0)
Я увидел, что можно получать обычную (московскую) оплату своей работы, находясь в теплой стране.
Вы опоздали лет на 5. Теперь - только в следующем веке.
В какой-то момент я понял, что многие ИТ-специалисты могут спокойно делать свою работу даже сменив свою геопозицию.
Это только мечты "лентяя" ))
умеют быть счастливыми!
Я так думаю - что "осчастливятся" только организаторы "кемпинга", остальные - потратят деньги.
Ладно, если московские - легко пришли-ушли. А в провинции - это три ЗП.
И вообще, я не понимаю, как люди могут бросить семьи, и ехать куда-то "У каждого человека должен случиться рано или поздно в жизни свой Таиланд."
Т.е. в понимании автора - все бросить, всех оставить, и поехать "искать счастья в Таиланд". И ведь предлагается не на месяц даже, а - "для кого-то это оптимальное "решение под ключ" по переезду в Таиланд". А вы здесь крутитесь, как хотите, дальше.
ребят, вы от жизни оторвались очень далеко.
Buхter; sleakers; Kern3000; GoodZone; Yashazz; +5 4 Ответить 2
14. reznic Резник (reznic) 30.06.15 00:23
(13) AlexO, а Вы в каждую тему затычки

По теме, я 4 месяца управлял бизнесом из англии, у меня жена, двое детей, 10 лет брака, вернулся и как все в первый раз, а до отъезда на волоске от развода

Так что мотивы поездки могут быть разными, а тратить или нет свои деньги решать каждый должен сам
VasMart; klinval; Mi4man; Redokov; unichkin; GATTUSO; McSim; BorovikSV; dgolovanov; KukA.5; +10 Ответить 1
15. Алекс Ю (AlexO) 30.06.15 00:39
(14) reznic,
По теме, я 4 месяца управлял бизнесом из англии
Да, я знаю, что в Москве заелись.
Кроме этого - что-то еще необычное произошло?
Так что мотивы поездки могут быть разными
Могут быть и разными. А если перевести все москвы на стандартные для России "до 30 тыс в месяц", то мотив останется только один. И это будет не 4 месяца в Англии.
а тратить или нет свои деньги
Ваши ли деньги? Оглянуться на "источник" денег не пробовали?
16. reznic Резник (reznic) 30.06.15 12:01
(15) AlexO, я не из москвы, и я никогда не гнушался и не гнушаюсь никакой работы и начинал простым системным администратором, так что это мои деньги

то что в москве завышенные ценники, не спорю, но согласитесь, ценник на туже разработку в 1С так же завышен, 1000 рублей час это разве не круто? пришел к клиенту, 4 часа попарил мозг разгребая проблемы неграмотных бухов которые запутались в трех соснах, вот тебе дневная зарплата превышающая среднероссийскую в 8 раз
17. reznic Резник (reznic) 30.06.15 12:05
а создание сайта за 200 тысяч это нормально? или дизайн за 80? а дизайн проект какого нибудь архитектурного творения за 20 тысяч (делается 3 дня) это нормально? а дизайн проект квартиры с оплатой за квадратные метры - это нормально? такое ощущение что дизайнер прям эти метры своими руками делает....

дальше перечислять?

оглянитесь вокруг, а потом обсуждайте людей
18. Алекс Ю (AlexO) 30.06.15 13:15
(16) reznic,
и я никогда не гнушался и не гнушаюсь никакой работы и начинал простым системным администратором
За 20 тыс? Пойдете сейчас?
пришел к клиенту
все клиенты - только в Москве. А говорите, не из москвы...
вот тебе дневная зарплата превышающая среднероссийскую в 8 раз
никакая мысль не пришла в этот момент?
(17) reznic,
оглянитесь вокруг
Это вы оглянитесь. Хотя куда там - пока не грянет, будете "дальше перечислять".
19. reznic Резник (reznic) 30.06.15 14:17
(18) AlexO, Вашу позицию я понял, когда Вы шкурите (лопушите) клиентов как супер программист это хорошо (правильно), а как доходит дело расставаться с деньгами все вокруг становятся плохими


или Вы завидуете что не Вы это придумали?
20. Андрей Куканов (KukA.5) 30.06.15 14:24
(13) AlexO, я вас понимаю.
Это нормально сомневаться, тем более, если это касается чего-то нового...

Коллега, хочу пояснить, что целью лагеря является не "нажиться", для этого лучше использовать другие варианты. И у меня точно нет желания рисковать своей репутацией и тем более в профессиональном сообществе.

Идея лагеря простая - я как человек, который получил опыт и имею полезные теперь знания, знаю как лучше и недорого организовать офис и отдых в этой стране. И я готов этим поделиться с коллегами. Если не получается поехать или нет желания, то это тоже нормально - так бывает.

Ответьте себе на вопрос, сколько стоит прожить в любом городе России без наличия своей квартиры?
Неужели 30000 это так дорого, на Ваш взгляд, чтобы месяц жить в Таиланде, с учетом занятий, развлечений и обучения?
21. Алекс Ю (AlexO) 30.06.15 14:28
(20) KukA.5,
Ответьте себе на вопрос, сколько стоит прожить в любом городе России без наличия своей квартиры?
Ровно столько, сколько стоит жить без квартиры в любом городе.
Неужели 30000 это так дорого
Не 30 тыс, а все 60 тыс. руб. И это только для Москвы не деньги.
с учетом занятий, развлечений и обучения?
Это на одного. Т.е. что у вас там в Москве происходит, что вы все разъезжаетесь, лишь бы подальше? То, что денег много - это ненадолго.
22. Андрей Куканов (KukA.5) 30.06.15 14:34
(21) AlexO, если есть квартира, то Вы уже не платите как минимум за ее аренду... В Москве снимать квартиру стоит около 30000, кушать нужно 300-500 рублей в день = 15000, проезд 2000, телефон + инет = 1000, элементарные развлечения 10000...

итого получается (для Москвы) = 50000 - 60000
Для регионов цифра ниже, конечно, но ...есть анекдот:

"Родители посчитали сколько нужно денег, чтобы купить все нужное ребенку на зиму и решили отправить его в Таиланд"
23. Алекс Ю (AlexO) 30.06.15 14:39
(22) KukA.5,
и решили отправить его в Таиланд
Это московский анекдот.
если есть квартира
Это в Москве. Так что ваши клиенты - небольшая горстка московских ... москвичей ))
24. reznic Резник (reznic) 30.06.15 15:24
да что же Вы зациклились на этой москве? поверьте многие оттуда бегут, не хотят там жить.....

съездите, поснимайте квартиру, потолкайтесь до работы 2-3 часа (в один конец) и посмотрите нравится Вам там или нет

я жил, мне не понравилось, да у меня там осталась там квартира на ВДНХ, но я туда ни за что не вернусь, так как москва чуть ли не разрушила мою личную жизнь
25. Алекс Ю (AlexO) 30.06.15 15:32
(24) reznic,
потолкайтесь до работы 2-3 часа
Родной мой, у меня 5 часов каждый день уходит на дорогу.
Скоро и вы вернетесь в реальность в своих москвах )
так как москва чуть ли не разрушила мою личную жизнь
Но мы-то как раз за личную жизнь. И семейную. Поэтому - нельзя надолго отрываться от семьи.
26. reznic Резник (reznic) 30.06.15 15:34
(25) AlexO, Вы глухой? или слепой? Я НЕ ЖИВУ В МОСКВЕ И НЕ ЛЮБЛЮ МОСКВУ

5 часов на дорогу? Вы батенька заврались или просто троль
27. Алекс Ю (AlexO) 30.06.15 18:02
(26) reznic,
Я НЕ ЖИВУ В МОСКВЕ И НЕ ЛЮБЛЮ МОСКВУ
Вы говорите, как москвич, пишите, как москвич, думаете, как москвич, видимо, и выглядите, как москвич.
"Кто это?" - правильно: перед нами - москвич.
Вы батенька заврались или просто троль
вас не банили еще?
28. reznic Резник (reznic) 30.06.15 19:48
у Вас москофобия, или просто тупо зависть к людям которые живут лучше Вас, мне Вас жаль
HameleonA; askkostya; Bassgood; KukA.5; +4 1 Ответить
29. Алексей Драчков (Bassgood) 30.06.15 21:12
(15) AlexO, а кто Вам мешает переехать в Москву (как многие другие) и получать в ней не стандартные "до 30 тыс. в месяц"?
30. Яков Коган (Yashazz) 30.06.15 21:57
Странное дело... Вроде и живу в Москве, и люблю её, и дело имею с "зажратыми" подчас клиентами и спецами-коллегами, а вот поди ж ты, согласен с доводами и выкладками, что приводит AlexO. И 5 часов на дорогу в день у меня бывало, из одного-то конца Нерезиновой в другой, да и офис одно время в Люберцах был...
Что ж вы сразу думаете, что кто-то хамит, троллит и заврался, а?
31. Александр Иванов (tunesoft) 01.07.15 09:42
В описании не совсем явно указано что в себя включает сумма 30 т. бат.
Авиабилеты дополнительно, питание, экскурсии, обучение и т.д.
32. Андрей Куканов (KukA.5) 01.07.15 10:13
(31) tunesoft, на сайте обращаетесь кнопкой "Задать вопрос" пишете в комментарии, что Вы хотели бы уточнить, Вам напишет развернутое письмо или позвонит руководитель проекта (это моя дочь). Там все детальные детали.

входит все - кроме перелета, вашего питания, ваших дополнительных трат или покупок
33. mixa_gr wer (mixa_gr) 01.07.15 10:22
(3) Yashazz, Тайвань и Тайланд - это две разные страны :)
34. Олег Грехнев (oleggrek) 01.07.15 10:38
Снять в городе Чиангмай студию в кондоминимуме с бассейном и нормальным Wi-Fi для работы стоит - 5000 бат в месяц.
За что платить 30000 бат?
35. Андрей Куканов (KukA.5) 01.07.15 11:40
(34) oleggrek, если вы едете один (и вам точно никто не нужен) и все все знаете, то конечно нет смысла ни за что платить... А за 5000 с хорошим инетом и бассейном - это надо точно поискать. А если там все комнаты заняты? А если ...это будет уже другая история. Лагерь предназначен для тех, кто хотел бы снять массу головняка, и не терять время и не иметь стресс по решению головняка... И небольшой вопрос для начала - вам когда-нибудь не возвращали депозит? :)
36. Дмитрий Барков (dimabarkov) 01.07.15 17:01
обыкновенная попытка заняться тур-бизнесом с экономией на официальной регистрацией, с ответственностью только на словах. Аналогия с такси можно вызвать официальное, а можно поднять руку и поехать на хач-мобиле.
37. Андрей Куканов (KukA.5) 01.07.15 18:02
(36) dimabarkov, я думаю, Вы не правы в своих суждениях. Но это Ваше мнение...

...купите мне тур на месяц за такие деньги! И пусть этот тур будет не полное г**, а, действительно, интересное что-то и не "конвеер", где на человека наплевать. И пусть у меня будут хорошие условия (это главное) для моей работы! И еще я хочу видеть не "быдло-туристов", а реально хороших людей... Ну как запрос? Сумеете?
38. Дмитрий Шерстобитов (DitriX) 01.07.15 18:18
Достаточно интересно, но блин как то стремновато, что ли.
Я просто думаю, что большенство программистов - домоседы, смысл менять устоявшиеся системы - если они отлично работают? Это кодекс программиста: "Работает - не трогай!". А так, съехать...

Для начала, я бы таким людям посоветовал поставить эксперимент - пересадить всех клиентов в скайп и удаленку на месяц. И посмотреть что будет.
Оказывается, "свободный график" не значит, что мы работаем тогда, когда хотим, а обычно - мы работаем ВСЕГДА!
Вот так печально все, во всяком случае в моем мире, и я такой не один.
Бывает пол года вообще из норы не вылазишь, а мотом некий му""ак админ положил базы и руки из Ж, и удаленно ничего не сделать, надо ехать выручать, кризис. Люди в 1С не могу работать, а то что сервер сгорел, в прямом смысле слова, то это мелочи :) Не работает то 1С.

В общем только в сказке можно решать все удаленно и быть успешным.

К чему я это - что бы не попасть в просак, вначале советую попробовать такой режим. Никаких телефоных звонков, никому. Тупо скайп и рдп :) А потом смотреть уже.
Buхter; Redokov; Kern3000; AlexO; Yashazz; +5 Ответить 2
39. reznic Резник (reznic) 01.07.15 20:08
(30) Yashazz, потому что он пишет не про москву это раз, ну а во вторых я уже сказал что со многим не согласен и такое положение дел в каждом городе, каждой отрасли....

вот Вам пример, Вы в курсе что бананы к нам приезжают зелеными как бубин, и искусственно дозревают в газовых камерах, так вот в перевалочных базах тандера есть такие камеры, туда входит от 3 фур минимум, на входе стоимость 1 кг бананов 2 рубля 50 копеек, а через сутки на прилавках магнита они уже по 90 рублей

разве не зажрались?
40. Яков Коган (Yashazz) 01.07.15 20:15
(33) mixa_gr, да уж понял) Уставший был, протупил))

(38) Верные вещи пишете. Особенно насчёт "работаем всегда", воистину так.
41. Алекс Ю (AlexO) 01.07.15 23:27
(38) DitriX,
В общем только в сказке можно решать все удаленно и быть успешным.
Вот, еще один одноэсник вынырнул из тру-матрицы ))
Никаких телефоных звонков, никому. Тупо скайп и рдп :)
Максимум через две недели вся ваша работа накроется. И либо поедите и будете опять "подтирать", либо - от вас откажутся.
Все эти тру-одноэсовые "я удаленно работаю!", "у меня масса работы удаленной, не хватает времени!" - полная ахинея тру-одноэсников:на самом деле, люди занимаются непонятно, чем.
monkbest; dimabarkov; +2 Ответить
42. Дмитрий Барков (dimabarkov) 02.07.15 11:09
На мой взгляд этот бизнес-проект мертворожденный. Интересно, на какой круг потребителей рассчитывают начинатели.
Выложить более 100 тысяч рублей ради того, чтобы посидеть за компьютером в Таиланде, причем не известно с какими характеристиками - это очень на любителя.
Проект позиционируется как лагерь, однако в описании будут подбираться квартиры, с неуказанными характеристиками (бытовые условия, кто убирает ее, и тд) и причем с наилучшими соседями (это из тех кто приедет или из тех кто живет там ) . Как будет обеспечиваться безопасность (к примеру где хранить ценные вещи и тд)
В общем-то не понятна идеология.
Если приехать ради того чтобы поработать и в выходные поехать на экскурсии это дорого, да круг тех, кто может работать удаленно очень ограничен и еще сильнее круг ограничивается по возможности выложит такие деньги.
Если поехать ради того чтобы отдохнуть - месяц большой срок, и ехать в съемную квартиру, с непонятными бытовыми условиями на любителя. Судя по предлагаемым турфирмам турам самое востребованное это около 7 дней.

43. Андрей Куканов (KukA.5) 02.07.15 13:49
(42) dimabarkov, возможно, вы правы....

...чтобы донести идею, и найти тех, кому эта идея нравится - можно просто написать статью (как я и сделал). И потом уже с ними делать лагерь (на самом деле все есть, распланировано, и можно запускать).
...чтобы продать "туризм" или "отдых" - надо делать "пакет", и "нагонять" в него любыми способами, и это точно не здесь.

Моя идея рассчитана на тех, кто внутренне хочет/готов поехать в Таиланд, но не знает как это сделать. Кто хочет исключить риски в поездке и получить нормальную заботу об участниках лагеря (а не сервис по обслуживанию клиентов). Получить кучу нормальных путешествий, а не пакет по фаранговым шоу с обязательным посещением магазинов. И, по возможности, продолжить работу по удаленке (1-2 месяца это точно можно) - не терять деньги.

Почитайте и посмотрите HappyCAMP в фейсбуке
https://www.facebook.com/HappyCampThailand
44. Андрей Куканов (KukA.5) 02.07.15 13:52
(42) dimabarkov,
ехать в съемную квартиру, с непонятными бытовыми условиями


за 5-6 тысяч - это по-качеству лучше, чем любое съемное жилье в Москве
за 12-15 ощущение, что ты попал в сказку (или стал на месяц шейхом)

))))
45. Алекс Ю (AlexO) 02.07.15 14:24
(29) Bassgood,
а кто Вам мешает переехать в Москву (как многие другие)
ответ:
Москвичам работы в родном городе-НЕТ! Все заполонили приезжие из областей и республик, которые работают на 2-х должностях за одну копеечную зарплату, живут на рабочем месте и не ценят ни город, ни обычаи и хамят простым москвичам, думая, что таким образом отвоевывают свое место под московским солнцем.

...москвичи смешные...забавные... разве что денег много...пока еще...
46. Алексей Драчков (Bassgood) 02.07.15 15:12
(45) AlexO, да большая часть населения Москвы уже не один десяток лет это приезжие из МО, других областей РФ и республик СНГ. А процитированный Вами откуда то текст - это наверное о мигрантах с южных республик? И не понимаю как этот текст связан с моим вопросом - Вам мешают переехать в Москву для заработка в качестве высококвалифицированного специалиста приезжие из других областей?
...москвичи смешные...забавные...

и тут же:
разве что денег много...

действительно москвичи наивные люди...
Вообще не понимаю к чему Вы все это написали, ну действительно в Москве зарплаты в несколько раз выше, чем в провинции, это не есть правильно, согласен, дальше то что? Вы хотите чтобы в Москве зарплаты уравнялись с зарплатами провинции? Вам от этого жить легче станет?
47. Дмитрий Барков (dimabarkov) 03.07.15 14:56
(44) KukA.5,
за 5-6 тысяч - это по-качеству лучше, чем любое съемное жилье в Москве
за 12-15 ощущение, что ты попал в сказку (или стал на месяц шейхом)

Вполне возможно, дальше Белорусии из России никогда не выезжал.
Однако если можно работать удаленно, то зачем снимать квартиру в Москве? А если работа подразумевает быть в офисе, то ....


...чтобы донести идею, и найти тех, кому эта идея нравится - можно просто написать статью (как я и сделал). И потом уже с ними делать лагерь (на самом деле все есть, распланировано, и можно запускать).


Не в обиду будет сказано, но мне вспоминается анекдот начала 90-х годов. Два русских бизнесмена договорились купли-продажи вагона сахара - один пошел искать вагон сахара, другой деньги.

Если это поиск клиентов, то мало информации - в каком городе (месте), какие квартиры(что там находится) и т.д . Вместо этого одни расплывчатые объяснения -лучше чем в Москве, устроенный офис и тд. Это типа в 12-ти стульях Остап о кисе Воробьянинове "со мной мальчик...." "кто скажет что это девочка пусть бросит в меня камень"
48. Дмитрий Барков (dimabarkov) 03.07.15 15:11
А в общем, я не сторонник и не противник этого проекта.
А о программистах сисадминах, которые работают удаленно у меня не очень хорошее мнение. Как и любой работник, работающий на удаленном доступе они должны быть постоянно на связи и подключаться для решение вопросов в течении рабочего дня, что не совместимо с отдыхом.
KukA.5; klinval; xsazar; kostyaomsk; reznic; Bassgood; +6 Ответить 1
49. Алекс Ю (AlexO) 03.07.15 17:27
(48) dimabarkov,
Как и любой работник, работающий на удаленном доступе они должны быть постоянно на связи
Я думаю, что москвичи под "удаленная работа" понимают псевдо-работу, которой их развратили: приходят когда хотят, уходят - когда устанут, в четверг - на выходные, можно неделю вообще не ходить, главное - за баблом не забывать заскакивать.
Или как "я сделала себя сама - езжу по миру куда хочу, фотографирую, что и где хочу! Муж только деньги в России зарабатывает. А так я всего добилась сама!".
Ну и, тут прекрасно вписывается "удаленная работа в Таиланде". Для москвичей - по любой профессии: они для них все равно никакого значения не имеют ))
50. Артано Майаров (Артано) 05.07.15 06:56
(49) AlexO, больше чем ты о москвичах, только Милонов про пидарасов говорит. Тебя в детстве покусал москвич?
dgolovanov; monkbest; Redokov; GATTUSO; +4 Ответить
51. Константин Юрин (kostyaomsk) 05.07.15 14:12
Заманчиво, конечно, Тайланд. Приглашали туда, но отговорили. Подпишешь не зная языка бумажку и можно всю жизнь в местной тюрьме провести.
53. Андрей Куканов (KukA.5) 05.07.15 17:21
(51) kostyaomsk, мы слишком боимся... это наш менталитет - там не живут проблемами и уж тем более не создают проблем тем, кто приезжает. В туристических гетто с "отвязанными фарангами" могут происходить такие случаи, но ...каждый в Таиланде получает то, что из себя представляет (я лично знаю человека, который сумел попасть в тайскую тюрьму - и этим он меня не удивил ничуть), причем его уже выпустили (тысяч на 100 бат он влетел, сам же и виноват, и это очевидно всем кто знает ситуацию).
54. Андрей Куканов (KukA.5) 05.07.15 17:23
По ссылке небольшая статья (писал ее для блога путешественников о моем пребывании в Таиланде
55. Алексей Роза (DoctorRoza) 06.07.15 20:32
(54) KukA.5, подскажите, пожалуйста, а что в предложенном лагере есть такого, что .. как бы тут выразиться .. даст импульс/ускорение для деятельности? Правильно ли будет выразиться, что товарищ, который, например, устал или сам так себе как спец, приедет к Вам, в Таиланд, и .. великий разум обуяет его и он начнет творить? Про отдых я умолчу, мне интересна только рабочая составляющая! Лично для меня, мне импульс творить придает деятельность в кругу более опытных товарищей, но никак не место. Даже совсем наоборот. Вон Доминикана, например, подумать только, приехать в рай и .. работать! :) Спасибо!
56. Андрей Куканов (KukA.5) 07.07.15 12:43
(55) DoctorRoza, да ничего особенного не будет, чтобы работа кипела "по-особому".

Кто умеет работать, тот это и будет делать нормально в хороших условиях. Кто не хочет/не умеет самостоятельно без палки/лентяй, тому вряд ли что-то поможет. Рассматривайте это как лагерь с организованным офисов для работы.

Как бонусы в этом могут быть общение с другими коллегами (если им будет с Вами интересно профессионально). Думаю, в лагерь попадут не "стажеры" (денежные сложности), а профессионалы (умеют организовать себя, зарабатывать деньги, достаточно независимы и смогут решить с работодателем вопрос по удаленке (ну хотя бы на какое-то время)).
57. Вадим Латышев (pro1c@inbox.ru) 07.07.15 15:38
Не туда написали. Вам надо на хабре эту заказную статейку выложить и для не одинэсников!!!, не тот контингент,
а для программеров на Objective-C, Java, Python!
Вот у них это популярно очень!

для меня лучше работать и жить в Питере, Лондоне, Осло.
а в жаркие страны бухать ездить, отдыхать!
с девочками зажигать!
а работать там - увольте!

дождик, ветра, холод - меня больше стимулирует к работе!
klinval; freeek; biz-intel; DoctorRoza; +4 Ответить
58. Андрей Куканов (KukA.5) 12.07.15 10:00
...обсуждение темы и предложения, как это часто бывает, с позиций спепсиса или, что еще хуже, мягкого "троллинга"

А между тем ОСТАЛОСЬ всего 15 мест из 30
59. Александр Топольский (AlexanderKai) 17.07.15 09:30
Москвичам работы в родном городе-НЕТ! Все заполонили приезжие из областей и республик, которые работают на 2-х должностях за одну копеечную зарплату, живут на рабочем месте и не ценят ни город, ни обычаи и хамят простым москвичам, думая, что таким образом отвоевывают свое место под московским солнцем.

Некоторые москвичи(молодежь 25-30 лет) не гнушаются просто не работать. Квартира есть, родители накормят.
60. Алексей Лапицкий (Lapitskiy) 27.07.15 06:19
(58) KukA.5, в Чиангмай все-таки решили?
А ничего, что там в декабре температура периодически падает ночью до 5-7 градусов? И моря ВООБЩЕ нет? ;)
61. Андрей Куканов (KukA.5) 13.08.15 01:48
Да, именно в Чиангмай.
В сентябре будет очень хорошо, кто останется до декабря ...не замерзнет (я проходил всю зиму в одной футболке).
Моря НЕТ, и это конечно полная жесть...!!! Я все 9 месяцев мучился, что его НЕТ... и перед отлетом в Москву провел 2 недели на Самуи (а в мае там почти никого нет), перелет обошелся в 1 500 бат.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа