gifts2017

1С:CRM ПРОФ, редакция 2.0

Опубликовал Инфостарт (infostart) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

Кому будет полезна программа 1C:CRM

Решение "1С:CRM" представляет собой удобную для менеджера, директора, аналитика аналитическую CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами. Данное решение может быть быстро внедрено в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж (частые и быстрые или редкие и длительные по времени продажи). 



Возможности

Пользователи "1С:CRM ПРОФ", редакция 2.0 получают следующие новые возможности:

  • возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
  • упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
  • новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
  • новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
  • новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
  • интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С".

Количество пользователей

Решение 1С:CRM ПРОФ 2.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. 


Видеопрезентация возможностей программного продукта 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "1С:CRM ПРОФ", Редакция 2.0

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре", подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования.

 

Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "воронки  продаж" и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

Методики. Раздел "Решения" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

Юзабилити. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков.

 

Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

 

Интеграция с другими системами

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Упрощенная система налогообложения";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы

Состав продукта, защита

Программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ", редакция 2.0 использует программную защиту  платформы "1С:Предприятие 8.2" и аппаратную защиту  конфигурации "1C:CRM". Конфигурация имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, однако никакие функциональные блоки при этом не закрыты.

Платформа "1С:Предприятие 8.2" поддерживает совместную работу программной и аппаратной защиты. Основную поставку с программной защитой можно использовать с клиентскими и серверными лицензиями не только с программной, но и с аппаратной защитой. Основную поставку с аппаратной защитой также можно использовать с лицензиями с программной и аппаратной защитой. Таким образом, если у пользователя, купившего основную поставку с программной защитой, имеются клиентские или серверные лицензии с аппаратной защитой, он может использовать имеющиеся лицензии с новым программным продуктом и не покупать к нему лицензии с программной защитой.

Продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ, редакция 2.0 (артикул 4601546101662) включает в себя:

  • дистрибутивы:
  • платформы "1С:Предприятие 8";
  • конфигурации "1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0";
  • конфигурации «1С:CRM ПРОФ»(редакция 1.4);
  • конверт с пинкодами программной лицензии 1С:Предприятие 8.2.;
  • ключ аппаратной защиты конфигурации "1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0" на 1 рабочее место;
  • диск ИТС ПРОФ текущего выпуска;комплект документации по платформе "1С:Предприятие 8.2";
  • книга документации по конфигурации "1С:CRM. Редакция 2.0";
  • купон на льготную подписку ИТС ОНЛАЙН;
  • регистрационная анкета и другие материалы.

Решение "1С:CRM" поставляется в нескольких вариантах поставки: "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП". Основные отличия версии "1С:CRM КОРП" заключаются в том, что пользователю доступна следующая дополнительная функциональность: 

- Возможность использования блока управления проектами; 
- Возможность использования интернет-карт при определении местоположения клиентов по их адресу; 
- Возможность обмена данными с программой MS Outlook; 
- Ряд других возможностей. 

Особенности лицензирования

Программный продукт «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ Редакция 2.0» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.

Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей лицензий «1С:CRM ПРОФ Редакция 2.0» и клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест.

Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер.

Заявка на онлайн демонстрацию продукта

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
"1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия имеет статус ""Лучший продукт 1С-Совместно 2011-2015"" ПРОДАЕТСЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ"
17.02.2016
5000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место
17.02.2016
6760 руб.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место
17.02.2016
9750 руб.
"1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0 имеет статус ""Лучший продукт 1С-Совместно 2011-2015"""
17.02.2016
19600 руб.
1С:Предприятие 8.Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
17.02.2016
23600 руб.
"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей. Электронная поставка имеет статус ""Лучший продукт 1С-Совместно 2011-2015"""
17.02.2016
26000 руб.
"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей имеет статус ""Лучший продукт 1С-Совместно 2011-2015"""
17.02.2016
26000 руб.
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)
17.02.2016
27800 руб.
"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей (USB) имеет статус ""Лучший продукт 1С-Совместно 2011-2015"""
17.02.2016
30200 руб.
"1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0 имеет статус ""Лучший продукт 1С-Совместно 2011-2015"""
17.02.2016
31200 руб.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
17.02.2016
31400 руб.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
17.02.2016
45300 руб.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
17.02.2016
58100 руб.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
17.02.2016
83850 руб.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест
17.02.2016
112200 руб.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест
17.02.2016
161850 руб.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест
17.02.2016
270400 руб.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест
17.02.2016
390000 руб.
1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест
17.02.2016
513000 руб.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест
17.02.2016
741000 руб.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 300 рабочих мест
17.02.2016
2164500 руб.
1С:CRM КОРП. Редакция 2.0. Дополнительная лицензия на 500 рабочих мест
17.02.2016
3510000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа