gifts2017

Агрегатор событий работы с клиентами

Опубликовал Александр Андреев (INTECH RU) в раздел Обработки - Обработка документов

Данная внешняя обработка служит для тех случаев, когда по каким-либо причинам невозможна, нерациональна или нежелательна установка 1С на устройства (компьютеры) некоторых пользователей, тем не менее необходимо обеспечить им возможность добавлять документы "Событие". При этом желательно, чтобы пользователи делали это привычным для них способом, таким как электронная почта.

В этом случае схема работы пользователей по добавлению событий выглядит следующим образом:

  1. Пользователи, у которых не установлен 1С, заполняют письма по заранее сформированному шаблону и отправляют их на выделенный для этих целей почтовый ящик. Рекомендуется выделить именно отдельный почтовый ящик, чтобы на него не приходили посторонние, не связанные с данной обработкой,  письма.
  2. Пользователь, ответственный за получение писем, у которого установлен 1С, запускает эту внешнюю обработку и нажимает кнопку “Получить  письма”.
  3. 1C подключается к почтовому ящику и получает письма. Информация из корректно заполненных писем записывается в базу, некорректные письма возвращаются отправителю для исправления.

Таким образом, обработка формирует документ "Событие" на основании полученного письма.

Для того, чтобы отправленное письмо было правильно распознано и обработано, оно должно быть определенным образом оформлено.  А именно, обработка высылает пользователю пустой шаблон письма, который заполняется согласно Инструкции. Скриншот шаблона письма прилагается.

Обработка работает в двух режимах: ручном или автоматическом (с заданным интервалом времени производит получение почты).

В обработке реализован отчет о полученных письмах с детализацией по пользователю и дате.

Обработка тестировалась на Платформах 8.2 и 8.3 со следующими конфигурациями: УПП, КА, УТ 10.3.

 Для полноценного функционирования обработки пользователю необходимо иметь 1С Предприятие 8.2 или 8.3,  релиз 1С УПП 1.3 не ниже 1.3.66, КА 1.1.60, УТ 10.3.32.

Возможна доработка обработки под требования пользователя (до одного часа - бесплатно, свыше 1 часа - 1490 р/час).

Отчет поставляется с открытым исходным кодом. Возможна самостоятельная доработка.

Техническая поддержка осуществляется бесплатно в течение 1 месяца со дня приобретения.

Ограничений по лицензии нет.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Инструкция по работе с обработкой
.docx 398,04Kb
10.11.16
7
.docx 398,04Kb 7 Бесплатно
Агрегатор событий работы с клиентами
10.11.2016
1000 руб.

Моментальная
доставка

Техподдержка (1 месяц)
10.11.2016
500 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Сергей (ildarovich) 16.07.15 10:35
А можно к этим письмам прикреплять вложения? - Что с ними будет происходить?
2. Александр Андреев (INTECH RU) 16.07.15 11:18
Да, можно.
Все вложения корректно заполненного письма будут добавлены в базу и приложены к созданному документу “Событие” . Просмотреть их можно будет открыв соответствующий документ и нажав на кнопку “Файлы”.
3. Александр Бугаенко (aleks1204) 16.07.15 11:59
Что произойдет, если в письме указан клиент, которого нет в справочнике "Контрагенты". Будет-ли в это случае создан документ "Событие" ?
4. Александр Андреев (INTECH RU) 16.07.15 12:24
Реквизит “Контрагент” документа “Событие” имеет составной тип: СправочникСсылка.Контрагенты, Строка. То есть позволяет в данный реквизит записать произвольную строку длинной до 200 символов. При обработке письма будет выполнен поиск по наименованиям всех контрагентов, и реквизиту “Контрагент” будет присвоен найденный контрагент. Если контрагента с указанным наименованием найдено не будет, то реквизиту “Контрагент” будет присвоен текст из соответствующего поля письма, а в списке событий такой контрагент будет выделен синим цветом.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа