gifts2017

Ежедневник фрилансера

Опубликовал Сергей Ширшаков (сер1) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Каждый фрилансер знает, что фриланс – это не только свобода, но и дополнительные обязанности. Ежедневно приходится фиксировать новые заявки, определять приоритеты, оценивать трудоёмкость и вести расчёты с заказчиками. Очень быстро накапливается такой объём информации, что держать всё в голове становится невозможно, появляется необходимость вести учёт собственной деятельности. Какие существуют способы учёта и какой способ выбрать?

Перечислю некоторые распространённые способы учёта и их основные преимущества:

  • на бумажке – просто, быстро;
  • в бумажной тетради – вся информация хранится в едином месте;
  • на компьютере в Блокноте – легко редактировать;
  • в Word'е – удобно форматировать текст;
  • в Excel'е – удобно подсчитывать итоги;
  • в 1С – возможности системы учёта могут быть настроены по желанию пользователя.

При переходе от одного способа к другому увеличивается объём информации, который можно получить, что является преимуществом, но обычно возрастает и время, необходимое для внесения первичных сведений в учёт. К тому же плохо систематизированную информацию трудно воспринимать. Систематизация первичных сведений в свою очередь потребует времени пользователя. Получается, чем больше система хранит полезных сведений, тем больше усилий требуется на наполнение этой системы первичными сведениями и на поддержание в ней порядка. С этой точки зрения, система учёта в 1С кажется спасением, ведь фрилансер-1С-ник сам может настроить систему под свои нужды. И тут можно попасть в ловушку: кажущаяся лёгкость настройки системы приводит к тому, что система учёта становится перегруженной функциями и сведениями. Лишние функции отвлекают, лишние сведения не позволяют сосредоточиться на главном.

Чтобы сделать систему учёта простой и удобной, необходимо при её проектировании задать себе те вопросы, которые интересуют фрилансера-пользователя прежде всего, и на которые в дальнейшем будет отвечать сама система учёта. Скорее всего, вопросы эти будут следующими:

  • Кто мне должен? Сколько? За что?
  • Правильно ли я оценил задачу? Укладываюсь ли я в бюджет? Могу ли я предоставить заказчику скидку?
  • На что я затратил своё рабочее время?
  • Какую задачу делать следующей?
  • Где находятся рабочие материалы по задаче?

После того, как список вопросов определён, необходимо при проектировании каждой функции проверять, помогает ли эта функция ответить на ключевые вопросы пользователя или нет. В случае если функция не помогает ответить ни на один ключевой вопрос, её нужно отбросить. Если функция кажется полезной, её можно реализовать, и после реализации нужно проверить, так ли это на самом деле. Если практика использования не подтверждает полезность функции, её нужно исключить. После такой утряски систему можно запускать в эксплуатацию. Именно так появился Ежедневник фрилансера.

 

Особенности конфигурации

  • Платформа 1С:Предприятие 8.2, (проверена для 8.2.18), либо 8.3 (проверена для 8.3.5.1460)
  • Конфигурация универсальная, от других конфигураций не зависит. Обычное приложение, формы обычные. 
  • Доработка конфигурации автором под нужды покупателя не предусмотрена.
  • Код полностью открыт. Покупатель имеет право дорабатывать конфигурацию под собственные нужды.
  • Обновление конфигурации не планируется.
  • Техподдержка не предусмотрена.
  • Лицензия даёт право на работу одного пользователя. Право передачи третьим лицам не даёт.
  • Для установки программы создайте новую базу и загрузите в неё файл конфигурации. Регистрация не требуется.
  • Предусмотрена стандартная гарантия возврата денег от Инфостарта.

Демо-версия

В демо-версии отсутствует механизм автоматического расчета фактически затраченного времени к предъявлению.

Другие программы

 

Как видим, способов ведения учёта существует множество, у каждого есть свои преимущества и недостатки. Какой способ выбрать, пусть каждый решит сам. Надеюсь, эта статья поможет сделать выбор.

Причины купить

Помогает ответить на вопросы:

  • Кто мне должен? Сколько? За что?
  • Правильно ли я оценил задачу? Укладываюсь ли я в бюджет? Могу ли я предоставить заказчику скидку?
  • На что я затратил своё рабочее время?
  • Какую задачу делать следующей?
  • Где находятся рабочие материалы по задаче?

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Руководство пользователя
.docx 1,17Mb
16.07.15
17
.docx 1,17Mb 17 Бесплатно
Ежедневник фрилансера (демо)
.cf 281,98Kb
22.07.15
29
.cf 281,98Kb 29 Бесплатно
Ежедневник фрилансера 2.0
21.07.2015
1000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Алексей Ларин (roofless) 16.07.15 11:15
мне одному кажется, что 1с фрилансер накатает себе такую сам, вместо покупки готовой?
GeterX; Steelvan; qwed557; Светлый ум; Agrognom; xsazar; Chernika80; M.Nikitin; primat; GATTUSO; 32ops; dj_serega; +12 Ответить 1
2. Станислав Пруцков (Stan) 16.07.15 11:20
3. Алекс Н (Чарик) 16.07.15 14:08
(1) roofless, у многих уже наверняка есть что либо подобное))))
4. Роман Ложкин (webester) 16.07.15 15:02
хз знает сколько лет лежи на флешка упрощенка 77, выписываю акты там, загружаю оплату с клиент банка, там список работ, доработок ровно 3минуты, портабельно запускается с любого утюга.
5. Ольга Фигуркина (@Sonya) 17.07.15 08:40
Понравились понятные и информативные отчеты. Да и время надо, чтобы даже такую простую конфигурацию написать. Кому-то лень или некогда, вот и пригодится.
6. Сергей Ширшаков (сер1) 17.07.15 15:18
(5) @Sonya,
Понравились понятные и информативные отчеты.

Спасибо! Вы увидели суть.
7. Сергей Ширшаков (сер1) 17.07.15 15:32
Конфигурация действительно простая. Для пользователя.
Интересно, почему на основании простого интерфейса пользователя делается вывод о простоте реализации. Алан Купер в своих трудах говорит о двух моделях: модели представления и модели реализации. Вероятно, в сфере 1С настолько привыкли, что модель реализации вывернута наружу к пользователю, что между этими двумя моделями не делается никакой разницы.
8. Роман Ложкин (webester) 21.07.15 05:24
(7)Судя по всему, такие выводы делаются потому, что нет основание полагать обратное. На скриншотах примитив. В описании общие фразы, следовательно функционал скорее всего нулевой, который пишется на коленке в свободное от свободного времени за несколько вечеров. Да еще и клиент толстый.Смысл писать с нуля под толстым клиентом вообще отсутствует. Это вчерашний день.
9. Сергей Ширшаков (сер1) 21.07.15 12:30
(8) webester,
нет основание полагать обратное

Добавил картинку. Другое представление получается?
10. Сергей Ширшаков (сер1) 22.07.15 17:42
11. Сергей Ширшаков (сер1) 24.07.15 17:02
12. FireAlex (FireAlex) 27.07.15 10:07
желательно всё интегрировать в учетную систему фрилансера (типовую) - то ли бух то ли ут.
чтобы сразу видеть и должников, и акты свои, и заявки вводить...
когда то же держал 2 базы - сейчас всё в бп перетащил...
13. Сергей Ширшаков (сер1) 28.07.15 18:32
(12) FireAlex,
когда то же держал 2 базы - сейчас всё в бп перетащил..

Расскажите подробнее, в каких базах и что Вы учитывали.
14. FireAlex (FireAlex) 07.08.15 08:45
(13) сер1,
для учета времени и выполненных работ была самописка. В ней велись заявки, все выезды, распечатывались договора, новые релизы, ИТС были отчеты по выполненным работам,

В конце месяца по оказанным услугам выписывал акты в бухгалтерии. Если появлялся новый контрагент, то его приходилось заводить дважды, а сейчас дописал блок учета времени в Бух 3.0 и в конце месяца акты заполняются автоматом по оказанным услугам - внешней обработкой заполнения. Типовые документы не менял, немного доработал справочник контрагентов - вывожу в форму информацию об установленных релизах и наличию конфигураций и регномеров клиентов. Работаю так уже 3-й год. всё устраивает - вижу все долги по бух учету а также планируемую выручку по оказанным услугам по которым ешё нет акта. Вести базу не очень сложно - ежедневно подгружаю банковские выписки, завожу свои выезды.
Вообще стараюсь создавать нужные подсистемы в типовые конфигурации - очень удобно вести весь учет в одной базе а не держать зоопарк.
DrAku1a; ShadoySV; +2 Ответить
15. Андрей (anrspb) 24.12.15 17:37
Хотя демка запускается только под толстым клиентом, все равно очень просто и демократично.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа