gifts2017

SIP софтфон для 1С:Предприятия

Опубликовал Тимур Хусаинов (if56.ru) в раздел Программирование - Внешние компоненты

SIP софтфон для 1С:Предприятия — это программный телефон, реализованный по технологии ActiveX с возможностью интеграции с 1С версии 8.x.
SIP софтфон является самостоятельным приложением, и его работа не зависит от работоспособности 1С:Предприятия. Таким образом, при временной неработоспособности 1С вы остаетесь на связи для своих клиентов.
По входящему звонку вы можете осуществить поиск контрагента в базе, передать на панель вызовов софтфона необходимую информацию, создать новый документ, автоматически заполнив реквизит «Контрагент» или осуществить исходящий звонок непосредственно из 1С, не разворачивая окно софтфона. Единственное ограничение — это ваша фантазия.
SIP софтфон работает по протоколу SIP 2.0 и совместим со всеми АТС, поддерживающими данный протокол.

Функции:

  • многолинейность (до 6 линий);
  • перевод вызовов;
  • удержание вызовов;
  • конференц-связь;
  • ручная и автоматическая запись вызовов;
  • автоматическое проигрывание в линию файла приветствия при входящем вызове;
  • проигрывание в линию звукового файла;
  • детектирование тишины в линии;
  • поддержка кодеков G711µ, G711a, GSM, Speex;
  • передача и прием DTMF сигналов;
  • передача событий из SIP софтфона в 1С в режиме реального времени;
  • управление функциями и настройками SIP софтфона из 1С.

 Варианты интеграции с 1С:

  • режим управляемого приложения — тонкий клиент, толстый клиент;
  • режим обычного приложения;
  • 1С на терминальном сервере <---> SIP cофтфон на клиентском ПК;
  • 1С на терминальном сервере <---> SIP cофтфон на терминальном сервере;
  • 1С на клиентском ПК <---> SIP cофтфон на клиентском ПК.

На текущий момент протестирована работа SIP софтфона со следующими программными АТС, аппаратными АТС и SIP операторами:

  • программные IP АТС (IP PBX):
    • IP PBX 3CX Phone System;
    • IP PBX SNOM;
    • IP PBX Asterisk;
  • аппаратные IP АТС:
    • VoIP шлюзы ECOTEL и VoIP BOX компании TELES;
  • SIP операторы:

В комлекте поставки находятся SIP панели для режимов обычного и управляемого приложений, не требующие встраивания в конфигурации, а также тестовые обработки, демонстрирующие все возможности интеграции SIP софтфона.

Единственное ограничение демонстрационной версии - продолжительность звонков не более 15 сек.

Внимание! Программные ключи защиты привязываются к аппаратному обеспечению ПК. При смене двух и более компонентов ПК программный ключ деактивируется. Повторная активация программных ключей осуществляется по запросу, не более 2 раз для однопользовательских ключей и не более 4 раз для сетевых.

Доставка аппаратных ключей осуществляется "до двери" курьерской службой.

Текущая версия 1.5.6

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
SIP софтфон для 1С:Предприятие Demo 150
.zip 4,45Mb
13.08.15
150
.zip 1.5.6 4,45Mb Бесплатно
SIP софтфон для 1С однопользовательская лицензия (программный ключ)
13.08.2015
2800 руб.
SIP софтфон для 1С однопользовательская лицензия (USB)
13.08.2015
5400 руб.
SIP софтфон для 1С сетевая лицензия на 5 пользователей (программный ключ)
13.08.2015
13000 руб.
SIP софтфон для 1С сетевая лицензия на 5 пользователей (USB 10)
13.08.2015
14600 руб.
SIP софтфон для 1С сетевая лицензия на 10 пользователей (программный ключ)
13.08.2015
25000 руб.
SIP софтфон для 1С сетевая лицензия на 10 пользователей (USB 10)
13.08.2015
24600 руб.
SIP софтфон для 1С сетевая лицензия на 25 пользователей (программный ключ)
13.08.2015
57500 руб.
SIP софтфон для 1С сетевая лицензия на 25 пользователей (USB 50)
13.08.2015
53100 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Николай Крылов (Nikola23) 05.09.15 14:49
В чем принципиальное отличие от БИТ:ФОН, Рарус Софт:Фон, Мико?

Чем эта программа лучше, в чем ее фишка?
Еще одна звонилка?
2. Тимур Хусаинов (if56.ru) 05.09.15 15:28
(1) Nikola23
1. Если не рассматривать работу с аппаратными телефонами, то принципиальное отличие (основная фишка) в том, что это самостоятельное приложение, т.е. телефония не зависит от 1С.
2. У Мико больше заточено под работу с Астериск через AMI со всеми вытекающими из этого плюсами. Если безотносительно к АТС, то SIP панель от Мико, работающая с другими АТС отличается пунктом 1.
3. Про Бит:Фон ничего не скажу, т.к. не смотрел, но судя по описанию, см. п.1.
3. Виталий Гуляев (vital1c) 22.12.15 11:28
Добрый день, а режим работы когда софтфон подключается к терминальному серверу через интернет возможен?
4. Тимур Хусаинов (if56.ru) 22.12.15 16:00
(3) vital1c, добрый день. Если на удаленном клиенте будет статический IP (внешний или VPN-овский) то без проблем. При динамическом IP в нативном компоненте для каждой новой сессии нужно будет указывать новый адрес софтфона.
5. Виталий Гуляев (vital1c) 23.12.15 10:37
(4) if56.ru, а доменное имя в место ip можно указывать?
6. Тимур Хусаинов (if56.ru) 24.12.15 09:28
7. Иван Иван (DJJohn) 27.01.16 19:00
Добрый день, подскажите, почему приложение определяет номер но не находит карточку контрагента? Какие необходимо учесть настройки для корректного определения звонящего?
8. Тимур Хусаинов (if56.ru) 28.01.16 13:49
(7) DJJohn, добрый день.

Напишите номер определяемый в софтфоне и номер контрагента из карточки.
9. Иван Иван (DJJohn) 29.01.16 17:33
(8) if56.ru, спасибо за ответ, разобрались, есть небольшой баг. Если в базе несколько карточек с одним телефоном, то обработка либо показывает первую попавшуюся, либо не показывает никакую.
10. Алексей Портнов (boffart) 01.06.16 17:26
(1) Nikola23, ActiveX = только windows и только "Обычное приложение"?
11. Тимур Хусаинов (if56.ru) 02.06.16 08:44
(10) boffart,
только Windows, "Обычное приложение" и "Управляемое приложение" (см. скриншоты).

В текущей версии в 1С грузится нативный компонент, который "общается" с софтфоном по TCP.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа