gifts2017

Автоматизация управления делами юридических лиц

Опубликовал Advice Wise (consulting group WA) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Оптимальный софт для автоматизации работы юристов, корпоративных секретарей и ответственных за дела юридических лиц. Это современное решение для корпоративной работы, не имеющее аналогов на рынке и разработанное совместными усилиями юристов и IT-специалистов. Значительно упрощается ведение юридических дел организаций и осуществление корпоративных процедур.

Видеопрезентация программы 

Функциональные возможности

  1. Ведение дел по юр лицам

Полноценный учет всех корпоративных параметров юр. лиц: юридический адрес, наименование, коды и рег. номера, директоров и акционеров (участников) в разрезе времени.

2. Схема холдинга

В программе автоматически формируется схема группы компаний, а также отслеживаются в динамике все изменения в ее структуре за период времени

Указанная схема может быть использована как для предоставления в ФАС России, так и для построения внутренней управленческой отчетности, в том числе по контролируемым иностранным компаниям (КИК).


3. Доверенности и документы

Система полноценного учета доверенностей и документов с их статусами, а также сведениями о полномочиях и доверенных лицах.


4. Реестр активов и прав

Система мониторинга и продления сроков прав на активы, принадлежащие компании.


5. Список участников

Список участников ООО, которое должно вести каждое ООО, удобнее вести в специальной программе, которая существенно экономит время на его составление.

Вы можете вести список участников общества с ограниченной ответственностью в программе в электронном виде в полном соответствии с требованиями Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».


6. Информационная карточка

Информационная карточка предприятия формируется автоматически, с возможностью ее редактирования, сохранения в MS Office и отправки по электронной почте. Такая карточка учета организации всегда актуальна, в то же время, она содержит всю историю изменений в сведениях об организации (юридический адрес, наименование, генеральный директор и т.д.


7. Отчеты для госорганов

Позволяет формировать регламентированную отчетность для ФАС, ЦБ РФ и ФНС РФ.


8.Сделки с ценными бумагами (акции, доли).

Формирование уставного капитала, его уменьшение и увеличение, переход прав на акции и доли. 


9. Корпоративные заседания

Подготовка и проведение ОСУ, ОСА, СД, с документооборотом полного цикла.

Требования для работы программы:

  1. Это самостоятельная универсальная конфигурация, разработанная на платформе "1С: Предприятие 8.3", не требующая основной поставки. Требуется наличие любой программы семейства "1С: Предприятие 8" версии «ПРОФ» и выше (Бухгалтерия, Управление торговлей, УПП и т.д.);
  2. Наличие дополнительных клиентских лицензий на платформу "1С: Предприятие 8" на то количество рабочих мест, на которых будет запускаться «Юрайт»;
  3. Для работы  > 5 пользователей рекомендуется использование программы в варианте «клиент-сервер» на сервере "1С: Предприятия";
  4. Необходимая версия платформы для работы: 8.3.6 и выше;
  5. Интерфейс: управляемые формы 8.2 (планируется перевод на «Такси»).

Возможна доработка программы под требования клиента.

Объем доработки просчитывается по результатам экспресс-обследования на почасовой основе.

Цена 1 часа нашей работы – 2500 рублей.

Код программы

  • Конфигурация защищается аппаратными (либо программными) ключами в зависимости от условий приобретенных лицензий: срока использования, количества одновременных подключений и программ.
  • Незначительные фрагменты исходного кода программы, который содержит «ноу-хау» нас как разработчика, а также не требуют частой модификации, являются закрытыми для редактирования и размещены в защищенных модулях. Остальной код открыт для доработки клиентом своими силами после снятия конфигурации с поддержки.

Обновления программы

  • Конфигурация находится на полной поддержке поставщика. Компания-разработчик регулярно (1 раз в 1-2 месяца) выпускает новые релизы (обновления), связанные с изменением законодательства, выпуском нового функционала и исправлением ошибок. Данные релизы доступны для всех пользователей в рамках срочной либо бессрочной лицензии.
  • В случае необходимости, компания-разработчик может выпустить индивидуальный релиз для конкретного клиента (за дополнительную плату), при условии снятия конфигурации с поддержки.
  • Обновление на новую версию производится клиентом вручную путем загрузки файла обновления в режиме «конфигуратор».

Техподдержка

  • Услуга техподдержки в ограниченном объеме предоставляется бесплатно в рамках срочной или бессрочной лицензии. В него входят ответы на вопросы клиента по электронной почте (не более 5 электронных писем в день на 1 клиента) и ответы на телефонные звонки (не более 1 звонка в день на 1 клиента).
  • Дополнительная техподдержка доступна клиентам в рамках отдельного договора. Стоимость техподдержки определяется расценками на стандартное сопровождение.

Лицензирование программы

  • Конфигурация защищается аппаратными (либо программными) ключами в зависимости от условий приобретенных лицензий: срока использования, рабочих мест и программ.
  • Под рабочим местом понимается сеанс одновременного подключения к базе данных, т.е. лицензия на рабочее место конкурентная не привязана к компьютеру.

Установка программы

  • Программа устанавливается клиентом самостоятельно на сервер приложений 1С либо в локальную сеть.
  • После чего клиент заполняет регистрационную анкету и оправляет ее в адрес разработчика.

Причины купить

Полная автоматизация  ведения юр. дел организаций и осуществления корпоративных процедур.

Достоинства

Для руководителя юристов:

  • Снижение риска  принятия неуполномоченных решений
  • Высокая конфиденциальность данных
  • Отсутствие штрафов за несвоевременные действия
  • Минимизация рисков рейдерства и гринмейла
  • Экономия времени на подготовку отчетности и документов
  • Повышение сохранности ценных активов
  • Своевременное продление полномочий ГД
  • Документы не теряются


Для IT-директора:

  • Безопасное хранение данных

  • Быстрый обмен информацией

  • Удобная интеграция с Вашими системами на 1С

  • Не нужно обучать пользователей

  • Открытость кода, возможность доработки своими силами

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Презентация программы "Юрайт: Управление делами юрлиц" 2
.pptx 3,43Mb
30.09.15
2
.pptx 3,43Mb Бесплатно
Программа "Юрайт: Управление делами юрлиц" (лицензия на 1 год)
10.08.2015
34500 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа