gifts2017
ВНИМАНИЕ! ЦЕНА ЭТОЙ РАЗРАБОТКИ ВЫРАСТЕТ С 1-го ЯНВАРЯ 2017г.

Антисопоставление, сравнение цен поставщиков и торговля "с колёс" для УТ 11

Опубликовал Иван Титов (Ibrogim) в раздел Обработки - Рабочее место

Продавцы и закупщики у вас в одном лице? Хотите при подборе товара знать, где и за сколько его купите?
Не хотите тратить человекогоды на сопоставление товаров? Тогда это решение для вас!

rewОписание:

Тем, кто понял, для чего разработка, можно пропустить следующий многословный абзац

Долго и давно я занимался автоматизацией торговли "с колёс" (т.е. когда товар находится у поставщиков, и продавец является диспетчером почти как в такси). Писал конфигурации и обработки по сравнению и сопоставлению товаров поставщиков. И всё было хорошо, за исключением времени, затрачиваемого на процесс сопоставления товаров. Какими бы замысловатыми ни были алгоритмы поиска, сколь бы ни был интерфейс человеколюбив, всё равно всё сводилось к тяжёлому рутинному (часто интелектуальноёмкому труду) сопоставляльщика.

Представляю простое решение без сопоставлений

Доработка состоит из 3 этапов, и лишь первый минимально затрагивает конфигурацию. 

(реализовывалось всё это на базе УТ11, но без проблем могу сделать подобное для любой конфигурации)

1) Доработка конфигурации (добавление регистра).

Вся доработка сводится к добавлению одного регистра сведений. На обновлениях это не скажется.

2) Обработка загрузки прайсов из excel

 

Всё закачивается в регистр. Старые записи по поставщику затираются.

zagruzka

В обработке есть ряд интересных настроек. Например, можно поставить галочку "пропускать отсутствующие" и заполнить "список отсутствия", например, такими словами: "Под заказ", "Звонить" ,"Нет на складе", и обработка пропустит эти позиции при загрузке. Есть возможность загружать прайсы, в которых вместо наличия или цены в некоторых позициях написано что-то вроде "позвоните, чтобы уточнить", "Более 100" и т.п. При подборе эта информация будет отображаться в соответствующих колонках (цена или количество).  Все настройки (для разных поставщиков) можно сохранять в отдельные файлы.

3) Обработка подбора в заказ покупателя

Обработка подключается как внешняя и вызывается из меню заполнения в форме заказа

podbor0

Открывается форма с тремя таблицами.

Левая - для поиска товаров в базе, правая - для поиска товаров у поставщиков, нижняя - для подбора в заказ и стыковки товаров базы и товаров поставщиков.

podbor

В форме есть 6 полей для поиска по частям наименования или артикула (поиск одновременно происходит в таблице товаров базы и поставщиков).

Чтобы поместить товар в корзину (нижнюю таблицу), необходимо выделить одну позицию в таблице товаров базы (левая таблица), выделить одну позицию в таблице товаров поставщиков (правая таблица) и нажать «Перенести в корзину». В корзине можно указать цену и количество.

Товары поставщиков (правая таблица) по умолчанию сортируются по возрастанию цены.

Для переноса корзины в заказ необходимо нажать кнопку «перенести в документ».

zakaz1

Информация о поставщиках, их наименованиях, кодах и ценах сохраняется в комментарии к заказу. Параметры разделяются служебным символом «|».  Можно было ввести какие-либо табличные части с товарами поставщиков и т.п. Но основной ориентир был на минимальные изменения конфигурации. При желании функционал можно развивать.

zakaz2

reqСистемные требования:

Для загрузки из Excel на сервере он должен быть установлен.

Обработка тестировалась на Управление торговлей 11.1.10.131, но должна работать и на других релизах.

Код обработки полностью открыт.

updateОбновления:  

Каждый новый покупатель  - это новые "хотелки" и развитие разработки. Мы постоянно улучшаем функционал и делаем рассылки с обновлениями.

Кроме того, конфигурации фирмы 1С постоянно меняются, и мы вслед за ними вносим изменения и в свои продукты.

В течение года после покупки вы будете бесплатно получать обновления.

Вы можете в любой момент получить последнюю версию, просто обратившись к нам.

serviceПоддержка: 

Вы не останетесь один на один с неработающим решением. Любые возникающие ошибки мы оперативно исправляем. 

Наш стандарт: Ответ на обращение в течение 1 часа.  Решение проблемы в течение 1 рабочего дня

При необходимости можем изменить функционал и/или написать версию для вашей конфигурации.

Если предложенные вами доработки  признаются общественно полезными, то они выполняются бесплатно

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Антисопоставление, сравнение цен поставщиков и торговля "с колёс" для УТ11
13.08.2015
Цена с 01.01.2017
8500 руб.
8000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Иван Титов (Ibrogim) 13.08.15 16:29
Готов ответить на вопросы. Жду комментариев и покупок )
2. Алексей Ларин (roofless) 14.08.15 08:08
(1) Ibrogim, 1й скрин "каталог временных фалов". у нас более специфичная торговля "с колёс"(((
3. Иван Титов (Ibrogim) 14.08.15 08:53
(2) roofless, Да. имеются ввиду конечно файлы)). Спасибо, исправлю .
у нас более специфичная торговля "с колёс"
Не расскажите? интересно.
4. Алексей Ларин (roofless) 14.08.15 11:28
(3) Ibrogim, два физлица: организация_оптовик и организация_розничник. семейный бизнес.
_оптовик покупает на себя сырье, торгует им в опт и передает в обработку _розничник. после переработки готовая продукция поступает снова _оптовик.
орг11 начинает торговать готовой продукцией в опт (это просто вводная, в УТ 11 эта переработка не ведется).
при этом организация22 имеет несколько розничных магазинов, покупает у _оптовика (+ у других организаций) сырьё и готовую продукцию, делает наценку, продает в розницу.
своего склада _розничник не имеет, товар от других поставщиков приезжает сразу в магазин. магазин ждет, пока в офисе наценят товар, затем начинает продавать. поэтому получается "с колёс".

в понятиях 1с _оптовик и _розничник это рядом работающие базы данных УТ 11. менеджер делает реализацию в _оптовик, потом сам же делает поступление в _розничник. наценяет товар, отправляет товар с накладной в магазин. в магазине вычеркивают некачественное, перевешивают товар - отправляют обратно в офис исправления. менеджер на основании них исправляет реализацию в _оптовик, поступление в _розничник. как видите, жесть та еще.
гонять между базами ними эксель-файлы выглядит по детски, написать конвертацию реализация-поступление пока проблематично: документов много, плюс они часто исправляются, поэтому боюсь ошибок. сопоставить номенклатуру тяжело в силу специфики продукции (например, от разных производителей товар получается разного качества, поэтому разные позиции и разная цена), в итоге часто (не всегда) получается номенклатура поставщика = номенклатуре покупателя.

при этом учреждена организация _ТолькоРозничник, которая будет заниматься только розничной торговлей. магазины от _розничник постепенно перейдут на _ТолькоРозничник, а _розничник станет _Переработчиком.
в новой организации номенклатуру придется упрощать, как - пока не знаем. плюс делать какой-то edi
5. Иван Титов (Ibrogim) 14.08.15 12:32
(4) roofless,
жесть та еще.
да жесть, но не жесть жесть жесть. Похоже на обычную схему Головная организация -> филиалы.
У нас реализации в головной организации = поступления в филиалах. С оформлением реализации отправляется на почту excel файл (так сложилось исторически и досталось в наследство от "предка 1С") этот файл содержит товары (включая все их свойства). В филиале загружают этот файл в поступление (или заказ поставщику) с предварительной обработкой и возможностью обновить или отказаться от обновления отличающихся свойств (включая наименование) или создать новый позиции. Синхронизация идёт по дополнительному реквизиту "код основного офиса". Но это конечно не про эту публикацию )
6. Алексей Ларин (roofless) 17.08.15 08:01
(5) Ibrogim, спасибо за инфу, всегда интересно знать "как у них", чтобы хорошо сделать "у нас" =)
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа