Личные карточки СИЗ, по размерный учет средств индивидуальной защиты, расчет потребности в закупке СИЗ в УПП 1.3

Модуль позволяет вести учет личных карточек СИЗ и средств индивидуальной защиты по размерам, контролировать сроки их выдачи, а также позволяет планировать закупки. Также дополнительно можно контролировать выдачу работникам малоценных и быстроизнашивающихся предметов.

Арт.: 389684

Личная карточка выдачи СИЗ
СИЗ.jpg
Список работников для редактирования параметров
Долг за работником
Личная карточка выдачи СИЗ(оборотная сторона)
Потребность
Личная карточка выдачи СИЗ
СИЗ.jpg
Список работников для редактирования параметров
Долг за работником
Личная карточка выдачи СИЗ(оборотная сторона)
Потребность

24000 руб.

2500 руб.

 

Описание всех возможностей

1. Работает без изменения конфигурации.

Достаточно запустить обработку в вашей базе. Для хранения данных используются дополнительные свойства физлиц и номенклатуры.

2. Поразмерный учет выданных средств защиты, поразмерное планирование потребности.

3. Редактирование данных размеров и кадровых данных непосредственно в печатном списке работников.

4. Печать карточки выдачи средств индивидуальной защиты.

5. Печать карточки выдачи малоценных быстроизнашивающихся предметов.

6. Печать задолженности работников по выданным материальным ценностям.

7. Печать расчета на выбранную дату потребности в закупке малоценки и средств индивидуальной защиты.

8. Переопределение названия должностей, подразделений и других кадровых данных(доп.свойства физлиц).
Автоматически подхватываются кадровые данные работников из базы УПП с возможностью переопределения без изменения кадровых данных.

9. Переопределение названия номенклатуры(доп.свойство номенклатуры).

10. Возможность автоматической загрузки кадровых данных из кадровой зарплаты(например ЗУП)
без ввода кадровых документов.

11. Редактирование нормативов выдачи средств индивидуальной защиты непосредственно в печатном списке работников(двойной клик по должности).

12. Из личных карточек СИЗ и МБП для расшифровки отображаемых цифр можно быстро переходить в документы "Передача материалов в эксплуатацию" ,"Списание материалов из эксплуатации" и других.

Порядок и рекомендации для работы:

1. Первый раз запустить обработку под полными правами для автоматического создания дополнительных свойств физлиц и номенклатуры.

2. Если пользователь будет иметь возможность заносить новые размеры, то он нужно дать права Настройка НСИ(или полные права).
Другой вариант добавить пользователю роль "Учет спецодежды" и для этой роли включить доступ для справочника "Значения свойств объектов".

3. Заполнить настройки организации, подразделения на закладке "Настройки". Если необходимо получить отчет по планированию закупок нужно
заполнить склад остатков. По умолчанию сортировка списка физлиц будет по ФИО, можно также расположить физлиц по сроку выдачи -
Флаг "Сортировка физ лиц по сроку выдачи" на закладке настройки.

4. После заполнения настроек нажимаем кнопку "Физ.лица", программа выводит список физлиц, которые получили в эксплуатацию материальные ценности.

5. В списке физлиц имеется возможность:
а) Изменять размеры для вывода в карточку учета СИЗ по двойному клику мышкой
б) Изменять кадровые данные без ввода кадровых документов по двойному клику мышкой.
в) Видеть ближайший срок выдачи материальных ценностей - колонка Срок выдачи.
г) Выбирать физлиц для групповой печати карточек и просмотра материалов, числящихся за работником- двойной клик мышкой по номеру в списке.

6. Имеется возможность переопределения наименований номенклатуры для учета спецодежды.
Для этого в карточке при двойном клике на номенклатуре выводится диалог для задания нужного названия.

7. Так же в карточках при двойном клике мышкой на дате выдачи происходит открытие документа из базы данных(Передача материалов в эксплуатацию,
Списание материалов из эксплуатации).

8. Для получения всех печатных форм нужно в подменю Печать выбрать необходимый отчет.

9. Для загрузки кадровых данных из зарплатный программы(если учет зарплаты не ведется в УПП) имеется кнопка Загрузить. При нажатии будет предложено
заполнить настройки подключения к базе кадров и при успешном подключении произойдет обновление кадровой информации
(должности, подразделения, дата посупления, дата перевода).

10. Для того чтобы была возможность вести учет по размерам, в базе автоматически формируются свойства для характеристик номенклатуры
с префиксом (спец.)Размер. При поступлении на склад размерной номенклатуры нужно указать характеристику с необходимым размером,
тогда появляется возможность выдачи работнику одежды(обуви) с нужным размером и программа будет при формировании отчетов задолженности
и потребности отображать Размеры.

12. Для того чтобы в карточке учета СИЗ отображался сертификат, необходимо при поступлении указать в характеристике кроме размера свойство (спец.)Сертификат.

13. Для изменения нормативов должности в карточке учета СИЗ необходимо в спсике физлиц дважды кликнуть на должности, будет предложено отредактировать нормативы должности.
В случае отрицательного ответа будет предложено изменить должность путем выбора. Если в списке выбора отсутствует нужная должность, имеется возможность завести новую(отредактировать текущую)

14. Имеется возможность отключить вывод в карточку учета СИЗ данной номенклатуры, для этого при двойном клике на номенклатуру в карточке выдачи СИЗ указать что это Не средство индивидуальной защиты.

 

Ограничения:

1. Работает только если у вас в программе не включен РАУЗ! 

2. Необходимо использование документов Передача материалов в эксплуатацию при передаче СИЗ сотрудникам.

 

Дополнительная информация:

1. Модуль предназначен для использования в конфигурации УПП 1.3, работает без изменения конфигурации.

2. Возможен выпуск модификации для работы в других конфигурациях (Бухгалтерия, перевод на управляемые формы.)

3. Код модулей обработки полностью открыт для изменений.

4. Ограничений на использование и модификацию обработки после покупки отсутствуют.

5. Обработка тестировалась на релизе УПП 1.3.67.1 - 1.3.120.1. Другие релизы так же с большой вероятностью поддерживают разработку.

 

Причины купить

Обработка позволит лучше контролировать сроки выдачи материалов и спецстредств работникам, вести поразмерный учет, также позоляет определить потребность склада в закупке у поставщиков.

Статистика:
Просмотры 16152
Загрузки 3
Рейтинг 9
Создание 19.08.15 14:21
Обновление 26.02.16 22:52
№ Публикации 389684
Характеристики:
Теги

личная карточка СИЗ средства индивидуальной защиты МБП

Рубрики Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление производственным предприятием
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да

Автор запретил комментарии

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розни...

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортим...

28500 22800 руб.

SALE! 20%
SALE! 10%

Модуль "Ответственное хранение" или фулфилмент (FBS / FBO) для 1С:УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5

Модуль "Ответственное хранение" для 1С (УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5) позволяет организовать учет ответственного хранения товаров с весовыми характеристиками, в том числе со сроком годности и личным кабинетом Поклажедателя. Модуль ре...

60000 руб.

AS WMS: автоматизация склада с адресным хранением с помощью ТСД

Подсистема управления складом AS WMS для конфигураций на платформе 1С 8. AS WMS – готовое решение для эффективного управления адресным складом. Внедрение системы AS WMS способствует быстрому отбору товара, ускорению инвентаризации, снижени...

40000 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте