IE2017

Автоматическое создание документов и сохранение печатных форм в pdf

Обработки - Обработка документов

Обработка позволяет выписать документы по оказанию услуг на определенную дату,  и сохранять печатные формы в указанную папку в формате pdf. Работает в 1С:Бухгалтерии 2.0.

Задача стояла такая: для садового товарищества создавать документы собственникам участков за услуги, оказанные в определенном месяце. Услуги рассчитываются в зависимости от площади участка. Затем формировать квитанции, сохранять их в папку в формат pdf. Все сделано на типовой 1С:Бухгалтерии 2.0 с использованием доп. реквизитов.

У контрагента указываем дополнительные реквизиты, у меня были "Площадь участка" - число и "Номер участка" - число. По кнопке "Заполнить 1." в обработке заполняются контрагенты, кому выписывать услуги. На вкладке Статьи начисления указываем, какие начисления будут в документе "Реализация товаров и услуг", сумму услуги и зависит ли она от площади. По кнопке "Создать документы 2." создаются документы на указанную дату. На вкладке "Созданные документы" по кнопке "Создать pdf3." создаются квитанции на оплату и сохраняются в папку, указанную сверху.

Для виртуального принтера использовал PDFCreator.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Автоматическое создание документов и сохранение печатных форм в pdf
.epf 25,01Kb
25.09.15
4
.epf 1.1 25,01Kb 4 Скачать

См. также

В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение