gifts2017

Автоматическое создание документов и сохранение печатных форм в pdf

Опубликовал Aleks Kar (odinc-job) в раздел Обработки - Обработка документов

Обработка позволяет выписать документы по оказанию услуг на определенную дату,  и сохранять печатные формы в указанную папку в формате pdf. Работает в 1С:Бухгалтерии 2.0.

Задача стояла такая: для садового товарищества создавать документы собственникам участков за услуги, оказанные в определенном месяце. Услуги рассчитываются в зависимости от площади участка. Затем формировать квитанции, сохранять их в папку в формат pdf. Все сделано на типовой 1С:Бухгалтерии 2.0 с использованием доп. реквизитов.

У контрагента указываем дополнительные реквизиты, у меня были "Площадь участка" - число и "Номер участка" - число. По кнопке "Заполнить 1." в обработке заполняются контрагенты, кому выписывать услуги. На вкладке Статьи начисления указываем, какие начисления будут в документе "Реализация товаров и услуг", сумму услуги и зависит ли она от площади. По кнопке "Создать документы 2." создаются документы на указанную дату. На вкладке "Созданные документы" по кнопке "Создать pdf3." создаются квитанции на оплату и сохраняются в папку, указанную сверху.

Для виртуального принтера использовал PDFCreator.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Автоматическое создание документов и сохранение печатных форм в pdf
.epf 25,01Kb
25.09.15
3
.epf 1.1 25,01Kb 3 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа