gifts2017

Серия: Увеличитель продаж. Средний чек (УТ 11.1, ERP 2.0)

Опубликовал Владимир Скворцов (VISkvortsov) в раздел Отчеты - Управленческие

Как просто замотивировать персонал на увеличение среднего чека!

В основе отчета лежит простая идея:

Давайте мотивировать продавцов делать каждую продажу больше среднего чека.

Таким образом мы повышаем средний чек и общую выручку предприятия.

Мотивация происходит следующим образом:

1. Выбирается период, за который рассчитывается эталонный средний чек (например, прошлый месяц или тот же месяц прошлого года);

2. Выбираются все документы продажи по менеджеру и за каждый рубль сверху (СреднийЧек * Коэффициент) сотруднику начисляется бонусный процент.

Например:

1. За прошлый месяц средний чек Петрова составил 10 000 рублей.

2. Петров отружает реализацию на сумму 16 000 рублей.

3. Установлено, что бонус сотруднику выдается по документам, сумма которых выше среднего чека в 1,5 раза.

4. Бонусная сумма по документу 1 000 рублей (16 000 - (10 000 * 1,5));

5. Процент вознаграждения с бонусной суммы устанавливается в 5 %

6. Петров получает 50 рублей за то, что отгрузил документ на сумму больше среднего чека.

За 1 sm можно скачать отчет "Средний чек"- это отчет, показывающий средний чек по оптовым отгрузкам.

Отчет можно строить по периодам в разрезе менеджеров, складов, подразделений, клиентов. С его помощью и с помощью типового отчета "Валовая прибыль предприятия" можно реализовать данную методологию, однако, расчет придется осуществлять в полуручном режиме.

На платной основе поставляется отчет, позволяющий рассчитывать мотивацию персонала по указанной выше методологии.

Его может просматривать руководитель отдела продаж, также его можно установить сотрудникам, чтобы они в режиме онлайн могли отслеживать свои вознаграждения.

Важно! Отчеты могут быть использованы только для оптовой торговли. Работа с отчетами о розничных продажах и чеками ККМ не поддерживается.

ВАЖНО! Применяйте аккуратно! Помните, что вы работаете с людьми и с их зарплатами. Неосторожное применение KPI может привести к плохим последствиям.

Достоинства

Самое главное: помогает увеличить продажи. При использовании в совокупности с методиками увеличения среднего чека помогает замотивировать персонал к использованию этих инструментов. Помогает увеличить средний чек на 10-20 %.

Прост в использовании:

1. Без изменения конфигурации. Подключается как внешний отчет. Если вы не знаете, как подключаются внешние отчеты, то скачайте здесь наш видеоурок "Настройка отчета": http://infostart.ru/public/367601/

2. В настройках отчета установите:

"Процент превышения среднего чека для получения вознаграждения" - насколько нужно превысить средний чек при продаже, чтобы получить бонус;

"Мотивационный процент" - процент вознаграждения для менеджера за превышение среднего чека (обычно варьируется от 1 % до 3 %).

Поддержка:

Код открыт

Поддерживаются все релизы Управление Торговлей ред. 11.1 и ERP 2.0.

По мере выхода новых релизов будет производится тестирование и, при необходимости, доработка под новые релизы.

Методология может быть адаптирована под другие конфигурации по индивидуальной договоренности.

Релизы:

Средний чек:

1.1

1.0

Мотивация по среднему чеку:

1.1

1.0

Другие наши решения:

Если хотите еще увеличить продажи: http://infostart.ru/public/367601/

Если вы заботитесь о рентабельности: http://infostart.ru/public/352797/


Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Средний чек для УТ 11.1 ERP 2.0 6
.erf 10,36Kb
05.10.15
6
.erf 1.1 10,36Kb Скачать
Мотивация по среднему чеку для УТ 11.1 ERP 2.0
04.10.2015
2000 руб.

Моментальная
доставка

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Максим Евсенкин (tehas) 05.10.15 10:55
некто Петров, сделал продажу на 730т.р. и получил 5600р (жуть).
а на следующий месяц Петров имеет показатель среднего чека допустим 16000 р и то есть уже уже и 50 руб не заслужил.
у этой схемы мотивации 0.
показатель среднего чека месяц от месяца ростет, прибыль предприятия ростет, премии падают, мотивация снижается.
если я не прав поправьте.
2. Франко Деллиани (Franco) 06.10.15 11:32
Огромный + за идею.
Но! Это было бы гораздо нужнее в рознице.
3. Франко Деллиани (Franco) 06.10.15 11:48
(0) Замечание в (1) tehas правильное. Можно было бы рассчитывать средние чеки по всем сотрудникам за все периоды с перспективой на текущий.
С другой стороны, если сотрудник в отделе бытовой техники, то у него средний чек всегда будет больше, чем у сотрудника, работающего на бытовой химии. По этому по всем сотрудникам - нельзя.
И ещё с другой стороны - сотрудник на бытовой технике иногда большую наценку делает на продаже попутного товара (например, мобильные телефоны по акции - подключение всяческих услуг, никому не нужная страховка, чехлы, ремешки, тесёмки и прочее). А этого мы не учитываем...