gifts2017

Загрузка номенклатуры из интернета по штрих-коду EAN13 (не управляемый интерфейс)

Опубликовал Дмитрий Лупанов (maguga) в раздел Обработки - Обработка справочников

Сколько времени вы тратите на оприходование новых товаров, которые отсутствуют в вашем справочнике Номенклатура? По моим личным наблюдениям это время варьируется от 30 секунд до 20 минут. Забивка документа «Поступления товаров и услуг» по бумажной накладной Торг-12 из 300 позиций может занимать пару дней (учитываем фактический пересчет). Ниже я расскажу Вам о том, как можно создавать карточки товаров в порядки раз быстрее, с наиболее полной и точной информацией о товаре

Обработка «Загрузка номенклатуры из интернета по штрихкоду EAN13», позволяет упростить, ускорить, а также максимально полно занести информацию в ваш справочник за 2-3 секунды.

Как это работает?

Вы скачиваете обработку «Загрузка номенклатуры из интернета по штрихкоду EAN13», и подключаете ее как внешнюю обработку заполнения табличных частей для документа «поступление товаров и услуг». Как это сделать, вы можете посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=6CuWCNahTOc

В первый раз вы должны заполнить базовые настройки для сохранения номенклатуры и далее можете с ней работать без каких либо ограничений абсолютно бесплатно.

Вы открываете документ поступления товаров и услуг, открываете обработку и просто сканируете очередной товар. Далее может быть три ситуации:

1) Штрих-код есть в вашей базе. В данном случае произойдет заполнение табличной части по данным из вашей базы.

2) Штрих-кода нет в базе, но он есть в базе сервиса EAN13.ORG. В данном случае сервис предоставит обработке информацию о товаре. Пользователь может либо сохранить товар в своей программе, нажав кнопку «сохранить в базе» (при этом товар автоматически добавится в табличную часть), либо отказаться от ввода (например, если в данных в сервисе есть ошибка, при этом пользователь может сообщить сервису об ошибке)

3) Штрих-кода нет в базе и нет в сервисе EAN13.ORG. В данном случае процесс ввода новой номенклатуры происходит «по старинке», в соответствии с правилами компании.

Как попадает информация о товарах в сервис?

Информация о штрих-кодах и товарах попадает в сервис EAN13.ORG путем запроса данной информации у производителей, из открытых источников и от наших пользователей, кто готов предоставить нам данные. Сервис EAN13.ORG нуждается в достоверной и полной информации о товарах, поэтому если вы можете нам в этом помочь, то мы с радостью примем вашу помощь.

Для системных администраторов: Для работы обработки необходим доступ в интернет а также доступ к сайту http://www.ean13.org/ и веб сервису http://www.ean13.org/ws/ean13org.wsdl

Для разработчиков: Вы можете использовать сервис ean13.org в своих обработках и конфигурациях, а также в любых других программных продуктах, но должны сообщить об этом желании письменно на почту lupanov@ean13.org, указав, как, где и для чего будет использоваться данный сервис. В ответ Вам будет сообщено о обязательных требованиях о подключении сервиса EAN13.ORG к вашим программным продуктам.

Примечание: Наличие сканера штрих-кода желательно, но не обязательно. Возможен ручной ввод штрих-кода.

Комментарии, советы, пожелания, критика… Все приветствуется. 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Обработка 1с. Загрузка номенклатуры из интернета по штрихкоду.
.epf 62,90Kb
07.10.15
14
.epf v1.0 62,90Kb 14 Скачать
Обработка 1с. Загрузка номенклатуры из интернета по штрихкоду для 1с розница 1.0.
.epf 62,82Kb
15.10.15
7
.epf v1.0 62,82Kb 7 Скачать

См. также

Contragent+ 5.0 от 2 500
Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Игорь l (iilashin) 12.10.15 13:42
Была идея автоматизировать supply chain для небольших кафе, ресторанов. Как раз не мог решить вопрос синхронизации номенклатур.
Но там еще вопрос по отпускным ценам. В идеале на выходе должен быть АРМ закупщика, в таблицу по Y - список позиций для закупки - по X список поставщиков, в качестве значения ЦЕНА / УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ / что то еще м.б. как идея ?

2. Дмитрий Лупанов (maguga) 12.10.15 14:10
(1) iilashin, идея не нова. По секрету скажу что и такая обработка уже имеется.
Проблема в том, что данная система потребует актуальной информации и от реальных клиентов. Предоставлять цены мало кто будет, поэтому эта система "съест" сама себя.

Зеленоград; +1 Ответить
3. Михаил Зотов (ZOMI) 12.10.15 23:16
Похоже из какой-то крупной ритейл сетки утекла (утекает) база...
4. Михаил Зотов (ZOMI) 12.10.15 23:44
+(3) Нет, потестил, база куцая. Увы, не ритейловская.
5. Дмитрий Лупанов (maguga) 13.10.15 14:36
(4) ZOMI,
Информация представлена в сервисе по крупицам собирается из сотни источников. И почему увы не ритейловская? Я не видел ни одной базы в ритейле, где есть подробное описание товара. Более того, общаясь непосредственно с производителем, производитель сам не может предоставить полное описание товара, его у него просто нет. Поэтому в сервисе есть то, что пожелал оставить производитель.

И если вы знаете крупную сетку, у которой есть полная и достоверная информация о товарах(мы не забираем ком. информацию, поэтому говорить об "утечках" не приходится) сообщите пожалуйста. Попробуем с ней связаться.

Ну и собственно если у вас есть базы с информацией, то прошу вас поделиться ради общего блага.

6. rudmafia rudmafia (rudmafia) 15.10.15 10:20
А для розницы 1.0 возможно такое сделать?
7. Дмитрий Лупанов (maguga) 15.10.15 12:51
(6) rudmafia, С большой долей вероятности это будет работать и в рознице. Если не будет, да сделаем.
8. Дмитрий Лупанов (maguga) 15.10.15 13:30
Добавил обработку для розницы 1.0
9. С К (kraynev-navi) 15.10.15 14:28
А как информация попадает в вашу базу?
10. Дмитрий Лупанов (maguga) 15.10.15 14:47
(9) kraynev-navi,
Для добавления номенклатуры у нас на сайте есть раздел http://ean13.org/?page=static&id=3

Мы общаемся с производителями товаров и отправляем их на вышеуказанную ссылку. Далее как правило выделяется человек от производителя, с которым мы продолжаем общение.
11. С К (kraynev-navi) 15.10.15 15:48
Понятно.
Жаль, что если этот человек неответственный и за ним никто не проверяет, то ошибки льются в вашу базу и распространяются по подписчикам.
Это камень в огород всем производителям - редко можно встретить адекватное отношение к информационной поддержке собственной продукции.
12. Дмитрий Лупанов (maguga) 15.10.15 16:27
(11) kraynev-navi, От ошибок избавится полностью к сожалению нельзя. С другой стороны в обработке есть механизм по сообщению об ошибке. Если подписчик перед тем как загружать информацию к себе в базе, заметит ошибку, он может оказаться от загрузки, а так же сообщить сервису о найденной ошибке. В данном случае ошибки исправляются в ручную. Таким образом качество информации со временем будет улучшаться.
kraynev-navi; +1 Ответить
13. Серж а (ASV085) 19.10.15 10:24
Посмотрел базу продуктов. В общем пусто. У нас продукция на 70% местного производителя. Говорю за продукты. это молочные, колбасные,сыры и т.д. Причем этих производителей с каждым разом все больше и больше. И в основном интересна база местного уровня. Не уверен , что вы будете связываться с каждым из них. Да и те ребята вряд ли будут вам что то предоставлять. Не увидел идеи развития сервиса, какой то программы по развитию, цели, задачи, мотивации других участников. Просто подключайтесь и все товар найдется. Я вот посмотрел и нашел на 1% нужного мне товара и все закрыл и забыл вас. И так большинство скорее всего сделает. Какой то сомнительным кажется сервис. Согласен с 2. maguga , сервис съест себя сам.
14. Дмитрий Лупанов (maguga) 19.10.15 11:57
(13)(13) ASV085, Раздел продуктов на данный момент наполняется. Не так давно была выставка World Food Moscow на которой мы как раз встречались с производителями продуктов питания. На данной выставке были собрано около 80 контактов компаний (если говорить про молочку, то это если не ошибаюсь 6 компании). Сейчас с ними ведется активная переписка. Наполнение каталога это дело времени.

По тем ребятам, которые вряд ли будут предоставлять. Тут вы отчасти правы. Производители с трудом предоставляют информацию, но не по тому что им ее жалко предоставить, а потому что у них ее просто нет. А это значит что должен сесть человек, и заполнить ее. Это кто то должен сделать. Убедить производителя в нужности этой информации порой очень сложно. Поэтому родилось несколько решений:
1) Среди пользователей сервиса появляются сетки (речь идет о средних и региональных сетях), которые оптимизируют затраты на заведение номенклатуры благодаря этому сервису. Т.е. по сути они просто уволят кодификаторов которые заводили номенклатуру. В договорах со своими поставщиками они добавят пункты об обязательном присутствии товаров в каталоге ean13.org.
2) Так же как и сетки, любой пользователь сервиса может написать о удобстве сервиса своему поставщику, тот в свою очередь производителю. Одно когда с производителем разговариваем мы как сервис, с другой стороны когда с ним говорит та компания, благодаря которой производитель имеет прибыль.
3) Мы собираем статистику по штрихкодам, которые запрашивали пользователи, но не нашли в нашей системе. Далее по этой статистике генериться отчет с наиболее часто запрашиваемой информацией. Выделяются требуемые производители и с ними уже идет предметный разговор на основе конкретных данных, с учетом того в каких регионах запрашивалась информация, сколько раз и сколько компании было разочаровано.
4) и др.

Так же мы ведем работу по удобству добавления информации в каталог. пишутся модули под Axapt-у для выгрузки номенклатуры, разрабатываются личные кабинеты производителей, в случае необходимости мы готовы даже распарсить сайт производителя. И для нас нет разницы между производителями, мы открыты к диалогу со всеми, даже если у производителя один единственный товар.

ASV085
Говорю за продукты. это молочные, колбасные,сыры и т.д. Причем этих производителей с каждым разом все больше и больше.
. Я хотел бы попросить Вас написать производителям о каталоге ean13.org и просьбе их туда добавиться. Они один раз предоставят, а Вы(и многие другие) на протяжении долгого времени будете пользоваться этой информацией.

По развитию. Данный сервис разрабатывался на протяжении 2 лет. Представлена широкой аудиторий лишь 30% от того что задумывалось. По остальным 70% были пилотные запуски в Ярославской области, которые не оправдали надежд. Сейчас идет анализ и исправление "идейной" составляющей проекта. На сайте нет программы развития и целей, так как пока в этом направлении работают патентные поверенные.По мере получение документов из роспатента они будут публиковаться на сайте ean13.org

Согласен с 2. maguga , сервис съест себя сам.
Тут речь шла немного о другом. В 70% что потерпели фиаско, была заложена идея предоставления цен на товары. Изначально предполагалось что это будет удобно покупателям и это так. Но в таком контексте не захотели работать поставщики. Они проигрывают когда появляется поставщик с более низкими ценами и поэтому начинают отключатся от сервиса. Именно в этом контексте сервис съедает сам себя, но это не относится к загрузке номенклатуры по штрихкоду.

ASV085 спасибо за критику.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа