gifts2017

Управление автосервисом на платформе 1С 8.3

Опубликовал Андрей Сутчев (1CBuilder) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Увеличьте прибыльность автосервиса и оптимизируйте процессы, внедрив адаптированную под Ваш бизнес программу. Профессиональная программа по управлению автосервисом на платформе 1С 8.3 - все что нужно для решения задач учета и контроля в автосервисах: Увеличение объема продаж запчастей Увеличение прибыли за счет снижения издержек Повышение производительности персонала Снижение неликвида Ускорение обработки заказ-нарядов Повышение лояльности клиентов Расширение партнерской сети Моментальный вывод отчетности П.С. Теперь доступна для массового рынка, ранее только для официальных дилеров !!!

Еще никогда контроль и учет в автосервисе не были такими простыми, доступными и наглядными!

Отслеживайте загруженность персонала и оптимизируйте ее

С программой "Управлени автосервисом" персонал всегда знает, что ему делать и где находятся нужные запчасти. В результате сокращаются простои, время используется рационально, и автосервис обслуживает больше клиентов. Вы, в свою очередь, видите загрузку персонала в режиме реального времени.

Увеличивайте объемы продаж

Вы знаете, какие запчасти у Вас в наличии, сколько их осталось, насколько они востребованы и сколько нужно заказать, чтобы минимизировать простои. Более того, с программами Вы легко выстраиваете цепочки перекрестных продаж. В результате Вы предвосхищаете потребности клиентов, экономите время и продаете больше автозапчастей.

Заботьтесь о клиентах и извлекайте прибыль

В случае обнаружения неполадок, которые клиент не готов исправлять здесь и сейчас, Ваши сотрудники могут заносить эти неисправности в базу, и при следующем визите клиента напомнить о необходимости ремонта. Такой подход повышает лояльность и количество постоянных клиентов, а также размер среднего чека при последующих обращениях.

Расширяйте партнерскую сеть

Если у Ваших партнеров и поставщиков тоже установлена программа 1С, Вы можете интегрировать общие модули и значительно ускорить поставки необходимых запчастей. В результате Ваши клиенты избавляются от необходимости ждать неделями нужную запчасть, а партнеры становятся более лояльными, потому что делают больше продаж с Вашей помощью.

Генерируйте отчеты за 10 секунд

Забудьте о тех временах, когда отчеты отнимали много времени. С программой "Управление автосервисом "Вы можете создавать 45 различных типов отчетов за 10 секунд, а освободившееся время тратить на решение более важных задач. Бухгалтерские отчеты, налоговые отчеты, детальная аналитика (анализ продаж, остатки и движения товаров, анализ упущенного спроса покупателей, состояния заказов покупателей и поставщиков, анализ изменения цен, анализ неликвидов запчастей) - все теперь создается несколькими кликами мыши.
Какие подсистемы:
  • CRM
  • Автосервис
  • Закупки
  • Продажи
  • Склад и логистика
  • Финансы
  • Персонал
  • НСИ
  • Управление компанией
  • Администрирование
  • Торговое оборудование
  • Учет рабочего времени
 Форма заказ-наряда выглядит так:
Самый главный отчет в программе, по которому показаны доходы и расходы в разрезе заказ-нарядов, работ и запчастей
Печатная форма "Заказ-наряд"
 Печатная форма "Акт об оказании услуг"
 Печатная форма "Акт сдачи-приемк выполненных работ"
 Есть возможность оперативно управлять загрузкой ремонтной зоны
 Карточка автомобиля с большим количеством дополнительной аналитики
 Уникальное начисление зарплаты, с расшифровкой по виду начислений и по заказ-нарядам - наглядно !!!
 Какие мы предусмотрели виды начислений зарплаты :
 В конце дня можно посмотреть движение денег
А если нужно посмотреть деньги с учетом того кто нам должен и кому мы должны есть такой отчет
 Очень полезный отчет, который покажет где у нас страдает качество
Выработка мастеров-приемщиков выглядит вот так:
Очень полезный отчет, который позволяет Вам активно продавать даже в условиях экономического кризиса и предлагать качественный сервис
Теперь Вам не придется писать в тетрадке кто и когда не вышел на работу
Предлагаем Вам инновационную модель скидок с различными комбинациями по отбору, условиям. Например по дням недели
 Можно организовать выдачу дисконтной карты через систему скидок
Если нужно посмотреть отчет, в котором показаны самые продаваемые запчасти и показана их частота с учетом сезонности - представляем ABC XYZ анализ
 Стоимость нормочаса можно устанавливать по 13 параметрам. Максимально гибкий прайс по нормочасам можно организовать. Например можно сделать так - на автомобили с пробегом от 100 000 км стоимость нормочаса 700 рублей.
 Прайс-лист на запчасти можно сформировать и распечатать
Так выглядит карточка запчасти, можно сразу установить для какой модели она предназначена, чтобы случайно не перепутать ))

Какую экономическую выгоду Вы получите или какие показатели эффективности автосервиса улучшите?

Показатели Диапазон значений Среднее
Запчасти и работы
Снижение объемов неликвидных запчастей 12 - 30% 21%
Снижение себестоимости выполняемых работ 3 - 10% 8%
Увеличение объемов продаж запчастей и выполняемых работ 25 - 30% 28%
Рост оборачиваемости складских запасов 15 - 21% 18%
Эффективность и оперативность
Увеличение коэффициента загрузки постов 35 - 55% 43%
Увеличение продуктивности рабочего времени мастеров и механиков 25 - 46% 37%
Сокращение сроков исполнения заказ-нарядов 10 - 75% 33%
Сокращение сроков исполнения заказов по продаже запчастей 15 - 60%
Увеличение удовлетворенности клиентов сервиса 20 - 35 % 24%
Рост прибыли 10 - 42% 28%
Трудозатраты и отчетность
Сокращение трудозатрат в различных подразделениях 10 - 70% 30%
Ускорение получения управленческой отчетности в 2 - 5 раз в 3,8 раз
Ускорение подготовки регламентированной отчетности в 2 - 4 раза в 2,8 раза

Комплект поставки:

  1. Файл конфигурации Управление автосервисом в электронном виде.
  2. Документация в электронном виде и методические рекомендации.
  3. Бесплатно 1 час на консультации или настройки
  4. Бесплатное обновление в течение месяца

Внимание! В комплект НЕ входит платформа 1С:Предприятие 8.

Наличие платформы и клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест является обязательным условием для работы конфигурации «Управление автосервисом».

  • Для работы требуется платформа 1С 8.2 или 1С 8.3.
  • Конфигурация разработана на управляемых формах. Код программы полностью открыт.
  • Лицензия без ограничений, нет платы за дополнительные рабочие места, только лицензия на платформу 1С 8.
  • Установка осуществляется через Конфигуратор, далее Конфигурация / Загрузить конфигурацию из файла. Регистрации программы не требуется.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Тионис: Управление автосервисом на платформе 1С 8.3
28.10.2016
5000 руб.

Моментальная
доставка

Техническая поддержка 2 часа (телефон, email, skype) + обновление на 1 месяц
28.10.2016
3000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение

Комментарии

1. Дмитрий Топчий (hakerxp) 30.11.15 09:52
Как разработчик конфигурации такого плана для "Модус" на "такси", скажу что слабовата конфа:
- нет CRM-системы, которую требуют дилеры,
- нет планирования ремонта по постам/цехам на основании графика работ с возможность анализа загруженности цеха/поста.
- неудобный интерфейс если малое разрешение экрана. Больше лаконичности.
- желательно уже переходить на "такси" и использовать его возможности в плане интерфейса.
2. Алексей Попов (Aleskey_K) 02.12.15 09:47
Скажите, сколько успешных внедрений этого продукта?
Судя по цене продукта - не много.

Могу привести 5 функций, если их реализовать, то обставить всех конкурентов с подобными разработками.
3. Кирилл Самсонов (Vigor06) 02.12.15 09:52
В чем преимущества над то же, например, Альфа-авто 5й версии?
4. Шутов Андрей (Pover) 02.12.15 16:38
Поставил плюс, так как сам одно время работал в авто холдинге, и немного знаком с темой. Для начала работы над конфой отделу ИТ вполне достаточно. Все равно у каждого сервиса все по своему.
5. Андрей Сутчев (1CBuilder) 20.12.15 20:29
(1) hakerxp,
1. CRM нет, есть в планах
2. Планирование есть как по постам, цехам, так и по исполнителям с возможностью анализировать загрузку
3. Интерфейс не такси, в ближайших планах перевод
6. Андрей Сутчев (1CBuilder) 20.12.15 20:30
(2) Aleskey_K,
Успешных внедрений около 10 - 15
7. Андрей Сутчев (1CBuilder) 20.12.15 20:31
(3) Vigor06,
Преимущества в другом сегменте - ориентир на малые и средние автосервисы с мощной аналитикой, которой нет даже в альфа, например расчет ЗП, детальная прибыль по заказ-нарядам, стоимость нормочаса, ...
8. Алексей Алабов (motor4ik.ru) 28.12.15 18:44
д день. Вопрос установить автосервис на ут11+срм возможно?
9. Алексей Алабов (motor4ik.ru) 28.12.15 18:45
И еще момент у нас не автосервис а мотосервис
10. Андрей Сутчев (1CBuilder) 29.12.15 13:23
(8) motor4ik.ru, Да, возможно. Изначально мы писали на УТ 11, потом решили сделать самостоятельную конфигурацию.
11. Сергей Куштинов (obmanOZ) 19.04.16 09:15
(10) В Конце 2015 Вы говорили о переходе на интерфейс такси... как с этим дела? ) И по сей день не было обновлений конфигурации?
миха74; +1 Ответить
12. Вадим Тихонов (Farpost) 11.11.16 01:09
Версия на обычных формах есть?
Мне не нравятся УФ, имхо это лично мое предпочтение.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа