gifts2017

Отслеживание отправлений для: Почты России, EMS Почты, D-Delivery, СДЭК, PickPoint, Qiwi Post, О-Курьер, Грастин, Максима Экспресс, Боксберри

Опубликовал Игорь Зерман (Zerman) в раздел Обработки - Универсальные обработки

Если Вы продаете товары через интернет-магазин или просто доставляете что угодно через курьерские службы или Почту России, Вы могли заметить, что отслеживание заказов занимает большое количество времени. Для того, чтобы проверить статус отправления, требуется зайти на сайт службы доставки и ввести туда номер отправления. Как правило, если речь идет о нескольких отправлениях — это вполне терпимо, но как только количество открытых отправлений переваливает за 50 — контролировать их становится просто нереально!

А зачем вообще их контролировать?

Очень часто (особенно у Почты России) заказ может прийти в Место вручения, но при это адресат его может не забрать. Это может произойти потому, что: он просто забыл, Почта России не выслала уведомление и многое другое. Как результат — возврат, испорченная репутация перед клиентом (скорее всего, он больше не будет заказывать), Вы заплатили 2 цены за доставку и ничего не заработали (если Вы что-то продаете).

Также очень часто клиенты или партнеры могут интересоваться, где же их долгожданное отправление? Возможность дать максимально развернутый ответ — положительно сказывается на вашей репутации (ну и как минимум показывает Вашу ответственность).

Основные возможности

Внешняя компонента позволяет:

  1. Получить детальную информацию по отправлению в виде таблицы в формате CSV. С этим форматом легко работать и выводить в удобном для пользователя виде
  2. Отслеживать дату и время статусов: «Прибыл в Место вручения», «Доставлен» и «Возврат». Именно эти статусы являются ключевыми, для них легко можно написать нужные обработчики событий

Как это работает?


Для получения информации о Вашем отправлении существует 2 функции:

1) Получает таблицу с детальной информацией о статусе и пути следования отправления. Таблица имеет различный набор полей для каждой службы доставки в зависимости от возвращаемой информации. Пример использования:

РПООтследитьТаблица

Сама функция:

РПООтследитьТаблица(i,s,КодРПО,ТипРПО,Табличка);

Параметры:

КодРПО - номер вашего отправления, который присваивается службой доставки
ТипРПО - условное обозначение службы доставки (PR, SDEK, EMS и.т.д. Полный список кодов прилагается к инструкции по внешней компоненте)
Табличка - результат в формате CSV


Пример возвращаемого значения:

table

2) Отслеживать дату и время статусов: «Прибыл в Место вручения», «Доставлен» и «Возврат». Пример использования: 

РПОПолучитьСтатус

Сама функция:

РПООтследитьТаблица(i,s,КодРПО,ТипРПО,Табличка);

Параметры:

КодРПО - номер вашего отправления, который присваивается службой доставки
ТипРПО - условное обозначение службы доставки (PR, SDEK, EMS и.т.д. Полный список кодов прилагается к инструкции по внешней компоненте)
Статусы - результат в виде кода статуса и даты. Например:

status

Что озачает:

Статус "3" (Доставлен) 22.05.2015

Статус "6" (Прибыл в место вручения) 19.05.2015

Что входит в поставку?

В каталоге с внешней компонентой находится Демо версия обработки, показывающая функционал внешней компоненты и каталог с плагинами (RPOService) для каждой службы доставки.

folder1

А сам каталог с плагинами выглядит так:

folder2

Благодаря подобной структуре мы можем быстро дописывать новые службы доставки без изменения самой внешней компоненты и, естественно, без правки кода 1С. Подобным образом можно делать обновление существующих служб доставки.

ВНИМАНИЕ! Внешняя компонента поставляется без исходного кода. Каждая лицензия имеет привязку к железу ПК, на котором она используется.

Адаптация под любою службу доставки

Архитектура внешней компоненты построена по системе плагинов. То есть для того, чтобы добавить новую курьерскую службу или обновить существующую, не нужно менять внешнюю компоненту — достаточно дописать новый плагин в папку RPOService.

До 31.12.2015 для каждого нашего клиента мы бесплатно добавим любую службу доставки (но только одну).

Причины купить

  1. В компоненту включены 10 служб доставки, для написания подобного сервиса хорошему программисту потребуется не менее 2-х часов на каждую службу доставки. Стоимость компоненты значительно дешевле

  2. Мы бесплатно добавим любую службу доставки во внешнюю компоненту (до 31.12.12015)

  3. Год бесплатных обновлений и поддержки внешней компоненты. Мы чутко следим за всеми обновлениями в API сервисов и мы никак не можем «забросить» проект, так как его используют достаточно крупные компании, делающие более 1000 отправлений ежедневно!

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Модуль отслеживания отправлений на 1 ПК
18.11.2016
7950 руб.
Модуль отслеживания отправлений на 5 ПК
18.11.2016
14900 руб.
Модуль отслеживания отправлений на 25 ПК
18.11.2016
29500 руб.

См. также

PowerTools от 1 000

Автор запретил комментарии