gifts2017

Создание "быстрых" документов на основании Реестра OpenOffice

Опубликовал Ирина Удачливая (config) в раздел Обработки - Обработка документов

Внешняя обработка по созданию межфирменных документов.
Как известно, схемы документооборота между "своими" организациями различны и почти всегда уникальны. Но вдруг кто-то работает по похожей схеме, и обработка пригодится. Или кому-то она поможет организовать свой документооборот по-новому. Или кто-то возьмет кусок кода и оптимизирует под себя. В общем, не пропадать же добру.

Шаблон исходного реестра:

Проблем с его формированием быть не должно, но я прикреплю ту обработку, которой я формирую такой реестр. База Организации №3 у нас пока на Бухгалтерии 2.0, так что гарантированно работает на 2.0.64.19 и платформе 8.2.19.90. Выгрузка реестра через Табл.Документ.Показать(), поэтому затем Сохранить как Лист Excel 97 и реестр готов.

Особенности обработки

1.Тестировалось на:

 - Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.42.85)

- 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1759)

- OpenOffice 4.1.1

2.Обходятся табличные части только УСЛУГ

3.Документы с НДС 18%

4.Предполагается, что в базе есть все Организации и все нужные Контрагенты с заведеными договорами

5.Бухгалтерские счета подставляется стандартные для организаций, оказывающих услуги

 

Данная обработка идеально подойдет тем фирмам, которые торгуют услугами и используют такую схему, без 100 грамм не разобраться конечно:

 

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
ФормированиеЗеркальныхДокументов_v1.epf для Бухгалтерии 3.0
.epf 13,40Kb
09.12.15
1
.epf 1 13,40Kb 1 Скачать
ФормированиеРеестра_v1.epf из Бухгалтерии 2.0
.epf 7,89Kb
09.12.15
1
.epf 1 7,89Kb 1 Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа