1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

Арт.: 431775

23.jpg
22.jpg
21.jpg
20.jpg
19.jpg
18.jpg
17.jpg
16.jpg
15.jpg
14.jpg
13.jpg
12.jpg
11.jpg
10.jpg
09.jpg
08.jpg
07.jpg
06.jpg
05.jpg
04.jpg
23.jpg
22.jpg
21.jpg
20.jpg
19.jpg
18.jpg
17.jpg
16.jpg
15.jpg
14.jpg
13.jpg
12.jpg
11.jpg
10.jpg
09.jpg
08.jpg
07.jpg
06.jpg
05.jpg
04.jpg

9750 руб.

39000 руб.

45300 руб.

75600 руб.

105600 руб.

143400 руб.

267000 руб.

557250 руб.

Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации. «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:

  • руководителя организации;
  • сотрудника регистратуры клиники;
  • медицинского персонала;
  • сестры-хозяйки.

Удобный механизм оформления предварительных записей пациентов

Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приёмов, как для выбранного доктора, так и в целом по клинике. Предварительные записи могут быть легко перенесены на другой день, переданы другому врачу или же отменены. Прямо из расписания предварительных записей в случае необходимости можно управлять рабочим временем врачей, помечая время как рабочее или как нерабочее.

Информативное представление предварительных записей в программе

Цвет предварительной записи динамически изменяется в зависимости от её состояния (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился). Назначаемые предварительным записям метки позволяют сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где – по страховке и т.д. Отдельными пиктограммами помечаются оплаченные предварительные записи, а так же те, для которых получено подтверждение явки пациента. В тех случаях, когда для проведения запланированного приёма требуется дождаться изготовления в лаборатории какого-либо изделия, в представлении предварительной записи отдельно будет отображаться степень готовности этого изделия.

Возможность назначения индивидуальных меток пациентам

Пациентам, как и предварительным записям, могут быть назначены индивидуальные метки. При этом часть меток являются связанными между собой. Например, если предварительная запись оформляется для пациента, который помечен как обслуживающийся по страховке, тогда и для предварительной записи будет установлена метка, говорящая о том, что соответствующий приём будет проводиться по страховке.

Графическое представление зубной формулы

Графическое представление зубной формулы пациента позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину текущего состояния полости рта пациента, историю развития болезни, а так же ход лечения. Зубная формула является интерактивной, а это значит, что лечащий врач, выделяя мышью различные части зуба, надстройки, коронковую часть зуба, десну, кость или составные части имплантов может в один клик изменять их текущее состояние. При этом в таблицу услуг лечения будет автоматически добавлена услуга (или сразу несколько услуг), которые соответствуют новому состоянию, а в таблицу материалов будет автоматически добавлено соответствующее количество расходных материалов.

 

Ведение полной цепочки лечения пациентов

В программе поддерживается ведение полной цепочки оказания стоматологических услуг:

1) первичный приём;
2) выбор плана лечения;
3) заключение договора;
4) заказ необходимых услуг и изделий в лаборатории;
5) лечение;
6) обработка рекламаций;
7) профосмотр.

Удобная и эффективная работа с клиентами

Встроенный планировщик задач, с возможностью напоминания. Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения пациентов.

Автоматизация сетей стоматологических клиник

  • Работа через тонкий клиент "1С:Предприятия 8.3" (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
  • Работа через веб-клиент в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).

Широкий перечень подключаемого оборудования

Защита информации

В соответствии с требованиями законодательства РФ фирмой «1С» проведена сертификация защищенного программного комплекса (далее – ЗПК) «1С:Предприятие, версия 8.2z». Сертификатом № 2137, выданным ФСТЭК России, подтверждено, что защищенный программный комплекс (ЗПК) «1С:Предприятие, версия 8.2z» является программным средством общего назначения со встроенными средствами защиты информации от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, и соответствует требованиям руководящих документов:

  • Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации» (Гостехкомиссия России, 1992) – по 5 классу защищенности;
  • Защита от несанкционированного доступа к информации. Часть 1. Программное обеспечение средств защиты информации. Классификация по уровню контроля отсутствия недекларированных возможностей» (Гостехкомиссия России, 1999) – по 4 уровню контроля.

Пунктом 12 Приказа № 21 ФСТЭК России предусмотрено использование в информационных системах персональных данных (ИСПДн), сертифицированных по требованиям безопасности, средств защиты информации не ниже 5 класса защищенности (для обеспечения 1-3 уровня защищенности) и не ниже 6 класса защищенности (для обеспечения 4 уровня защищенности). Таким образом, в сертификате подтверждено, что ЗПК «1С:Предприятие, версия 8.2z» может использоваться при создании ИСПДн любого уровня защищенности, например, создаваемых на основе конфигураций "1С:Медицина. Поликлиника", "1С:Медицина. Больница".

Статистика:
Просмотры 36197
Загрузки 2
Рейтинг 2
Создание 20.02.16 17:41
Обновление 20.02.16 17:41
№ Публикации 431775
Характеристики:
Теги
Рубрики Управление услугами и сервисом Медицина
Кому Бизнес-аналитик ,
Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Здравоохранение, медицина, стоматология
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
Наименование Файл Версия Размер
Обзорная презентация по всем продуктам линейки 1С:Медицина .ppt 15,74Mb 108 Скачать
В этой теме еще нет сообщений.

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и нало...

600000 руб.

1С:Общепит

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: рестор...

34200 руб.

1С:Медицина. Больница

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стац...

125200 руб.

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В ком...

7000 руб.

1С:Аренда и управление недвижимостью

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объект...

7000 руб.

1С:Автосервис

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию а...

5000 руб.

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть а...

24600 руб.

1С:Гаражи

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии...

13000 руб.

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия о...

4800 руб.

Кинт:Управление санаторием

"Кинт:Управление санаторием" - программное решение для автоматизации санаториев, профилакториев, лечебно-профилактических учреждений, бальнеолечебниц, пансионатов, реабилитационных центров. Бронирование и заселение, учет медицинск...

20000 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте