gifts2017

1С:Библиотека

Опубликовал Инфостарт (infostart) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Программное решение создано для автоматизации рабочих процессов библиотек различных предназначений, типов, с различным составом фондов. Продукт поддерживает интеграцию с другими типовыми конфигурациями фирмы "1С".
Конфигурация "1С:Библиотека" применима для автоматизации процесса деятельности в библиотеках : областных, универсальных - муниципальных, региональных; при образовательных учреждениях - школах, детских садах, колледжах, вузах; специально-отраслевых при предприятиях, заводах, компаниях, больницах, военных частях, научно-исследовательских институтах; музыкальных, библиотек музеев и академий художеств театральных и прочих индивидуальных (домашних). Функция комплектации: поиск нужной книги или статьи, формирование с оформлением заказа в книготоргующие организации или издательство; контроль за выполнением заказа; сверка дублетности в автоматическом режиме; уникальная нумерация для каждого поступающего в библиотеку документа при помощи технологии штрихкодирования.

9 весомых причин, чтобы автоматизировать деятельность библиотеки с программным решением «1С:Библиотека»

 

Программный продукт «1С:Библиотека» имеет ряд преимуществ и широкие функциональные возможности, которые помогают полностью автоматизировать деятельность библиотек:

  1. Программный продукт «1С:Библиотека» создан специально, и с учетом всех потребностей по автоматизации деятельности, для библиотек;
  2. Настоящее решение учитывает различные форматы библиотек и библиотечных фондов и ориентировано на разные библиотечные фонды;
  3. Возможности автоматизированного поиска нужных изданий и публикаций;
  4. Возможность формирования и оформления заказа на покупку книг, с оперативным контролем за ходом выполнения заказа;
  5. Поддержка индивидуального и суммарного учета изданий по совокупному фонду;
  6. Возможность проверку наличия дубликатов изданий в автоматическом режиме; 7) Система уникальной нумерации для каждого поступающего или находящегося в библиотеке издания с помощью маркировки специальными штрих кодами;
  7. Позволяет осуществлять работы по обслуживанию читателей, комплектованию; каталогизации;
  8. Функции автоматизации учета, актуализации и хранения фонда;
  9. Возможность интеграции с иными конфигурациями программ «1С».

Продукт "1С:Библиотека. Редакция 2.0" позволяет автоматизировать рабочие процессы библиотеки, в зависимости от ее назначения, типа, состава фондов, может быть интегрирован с другими типовыми решениями фирмы "1С".

С помощью автоматизированной информационной библиотечной системы "1С:Библиотека" может быть автоматизирована деятельность библиотек разных назначений и типов:

  • универсальных муниципальных, областных, региональных;
  • учреждений образования школ, детских садов, колледжей, вузов;
  • отраслевых библиотек предприятий, компаний, заводов, больниц, научно-исследовательских институтов, военных частей;
  • специальных музыкальных, театральных, библиотек музеев и академий художеств и пр.;
  • частных (домашних).

Рабочие процессы:

  • Комплектование;
  • Каталогизация;
  • Учет, актуализация и хранение фонда;
  • Обслуживание читателей.

Основные функциональные возможности программы

Комплектование:

  • Поиск, формирование и оформление заказов в издательства/книготоргующие организации;
  • Контроль выполнения заказов;
  • Автоматическая сверка на дублетность;
  • Регистрация поступлений изданий и присвоение уникального номера каждому поступающему в библиотеку документу с использованием технологии штрих-кодирования.

Каталогизация:

  • Описание любых видов изданий, включая документы в электронном формате, аудио, видео, нотные, картографические, изоиздания и пр.;
  • Полная поддержка национального коммуникативного формата RUSMARC;
  • Обеспечение контроля вводимых данных на их соответствие требованиям стандартов;
  • Автоматическая индексация, на основе которой реализуется быстрый поиск по любым элементам библиографического описания и их сочетаниям;
  • Возможность использовать любые графические материалы (изображения титульных листов, артефактов, страниц текста и т.д.);
  • Экспорт/импорт данных в MARC-форматах;
  • Хранение неограниченного количества библиографических записей.

Учет, актуализация и хранение фонда:

  • Поддержка процессов упорядоченного хранения и учета документов библиотеки любого формата  в соответствии с ее типом и назначением;
  • Обеспечение процессов движения фонда;
  • Ведение индивидуального и суммарного учета документов (изданий) как по совокупному фонду библиотеки,  так и по отдельным фондам (специализированным) с учетом специфики хранящихся в них изданий;
  • Возможность вводить в учетные документы не только обязательные, но и факультативные показатели с учетом специфики конкретной библиотеки.

Библиотека электронных документов

  • Создание, каталогизация, хранение документов в электронном формате;
  • Выдача читателю документов электронного библиотечного фонда.

Обслуживание читателей:

  • Регламентирование и дифференцированный доступ к документам фонда для различных групп читателей;
  • Быстрая идентификация читателей с помощью технологии штрихового кодирования читательских билетов;
  • Дневник работы библиотеки.

Виртуальный кабинет читателя:

  • Удаленный доступ читателя к электронному каталогу и поиск изданий по любым элементам библиографического описания;
  • Формирование электронной заявки по результатам поиска;
  • Удаленный доступ к данным о наличии свободных физических экземпляров изданий в фондах библиотеки;
  • Удаленный доступ читателя к своему формуляру;
  • Контроль читателя за процессом исполнения сформированных заказов;
  • Оповещение читателя о выполненных заказах и его задолженности.

Статистика и отчетность

Формирование отчетных и учетных документов

  • КСУ;
  • Инвентарная книга;
  • Ведомость проверки фонда;
  • Партии физических экземпляров изданий;
  • Книговыдача;
  • Книгообеспеченность;
  • Статистический отчет.

Поддержка печатных форм:

  • Формирование стандартного набора документов и сопутствующих документов для карточного библиотечного каталога;
  • Поддержка всех необходимых печатных форм в соответствии с типовыми инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ.

Интеграция с бухгалтерией:

  • В программе предусмотрена выгрузка данных в конфигурацию "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Выгрузка осуществляется в xml-файл на уровне документов поступления и списания библиотечного фонда.

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Цена
1С:Библиотека. Редакция 2.0 решение для комлпексной автоматизации деятельности библиотек учреждений образования (школы, дошкольные учреждения, учреждения НПО, СПО), для районных, муниципальных библиотек
17.02.2016
23000 руб.
1С:Библиотека ПРОФ
17.02.2016
90000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа