gifts2017

Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств

Опубликовал Инфостарт (infostart) в раздел Отраслевые решения - Бухгалтерия

Продукт "1С:Предприятие 8. Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств" предназначен для автоматизации большого числа участков деятельности основных распорядителей местного, регионального или федерального бюджетов и из государственного внебюджетного фонда по вопросам, касающихся финансирования и бюджетного планирования подведомственных учреждений.
Решение разработано как самостоятельный программный продукт, и применяется распорядителями бюджетных средств в финансовых органах и большинстве государственных учреждений.

Распорядитель бюджетных средств 8

Конфигурация "Распорядитель бюджетных средств 8" предназначена для автоматизации большинства участков деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также бюджета государственного внебюджетного фонда по вопросам бюджетного планирования и финансирования подведомственных учреждений.

Конфигурация "Распорядитель бюджетных средств 8" разработана НПЦ "Прогтехника" в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации:

  • Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня (утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от  «30» сентября 2008 г. № 104н).
  • Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (утвержден Приказом Минфина России от 17 декабря 2008 г. № 143н).
  • Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов (утвержден приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н).
  • Другие нормативные и руководящие документы.

Готовое решение

Конфигурация "Распорядитель бюджетных средств 8" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации деятельности по распорядителей бюджетных средств по доведению бюджетных данных:

  • Оперативная поддержка законодательства;
  • Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного финансирования;
  • Работа в едином информационном пространстве;
  • Единый документооборот;
  • Однократный ввод данных;
  • Использование государственных классификаторов;
  • Обмен данными с казначейскими системами;
  • Обмен данными с системами типа "Клиент-Банк";
  • Загрузка данных из других программ;
  • Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов
  • и многое другое

что позволяет позиционировать программу, как готовое решение, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений - распорядителей бюджетных средств.

Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного финансирования

Конфигурация «Распорядитель бюджетных средств 8» позволяет решать следующие задачи:

  • учет доведенных до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств утвержденных им объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов на текущий год и плановый период;
  • подготовка главными распорядителями на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате «Справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период» и «Уведомлений о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнованиях, лимиты по которым не утверждены, и лимитах бюджетных обязательств, подлежащих блокировке» в соответствии с приложениями 5 и 9 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (Приказ Минфина России от 17 декабря 2008 г. № 143н);
  • распределение нижестоящим распорядителям (получателям) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов в соответствии с «Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня» (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от  «30» сентября 2008 г. № 104н).
  • учет полученных и переведенных по бюджетам различных уровней (федеральному, региональному (субъекта Российской Федерации) или местному) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов в разрезах функциональной классификации расходов, классификации операций сектора государственного управления, ведомственных классификаторов, а также подведомственных получателей средств бюджета;
  • подготовка для передачи в органы казначейства главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета расходных расписаний, реестров расходных расписаний на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от  «30» сентября2008 г. № 104н «Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня».

Автоматизация операций, связанных с исполнением сводной бюджетной росписи федерального бюджета

В программе реализовано:

  • Учет доведенных до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств утвержденных им объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период;
  • Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств документами «Справка об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период» (ф. 0501055)  и «Уведомления о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнованиях, лимиты по которым не утверждены, и лимитах бюджетных обязательств, подлежащих блокировке на финансовый год и плановый период» (ф. 0501059) – приложения № 5 и № 9 к приказу Минфина РФ № 143н от 17.12.2008 г.;
  • формирование отчетов по состоянию бюджетной росписи на указанную дату в разрезе кодов бюджетной классификации и бюджетополучателей с возможностью отслеживания изменений на протяжении заданного периода;
  • обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств, ред. 3»;
  • формирование печатных форм согласно приложениям №№ 12, 13, 14 к приказу Минфина России от 17 декабря 2008 г. № 143н.

Автоматизация операций, связанных с доведением через органы Федерального казначейства Минфина РФ объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств

В программе реализовано:

  • Учет полученных и переведенных по бюджетам различных уровней (федеральный, территориальный, местный) лимитов бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов в разрезах функциональной классификации расходов, классификации операций сектора государственного управления, ведомственных классификаторов, а также подведомственных получателей средств бюджета;
  • Подготовка для передачи в органы казначейства главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета расходных расписаний, реестров расходных расписаний на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате в соответствии с приказом Минфина России от 17 декабря 2008 г. № 143н «Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)»;
  • Предусмотрен перенос данных для включения в учет расходных расписаний, подготовленных ранее с использованием других программных средств (загрузка расходных расписаний из передаваемых в органы федерального казначейства файлов);
  • Реализована загрузка справочников "Бюджетополучатели" и "Казначейства" из файлов, передаваемых ГУФК Минфина России главным распорядителям.

Применение программы позволяет:

  • оперативно отслеживать текущие изменения сводной бюджетной росписи;
  • снизить трудоемкость учета бюджетных данных;
  • исключить счетные ошибки;
  • повысить качество учета бюджетных данных;
  • сделать учет "прозрачным";
  • оперативно получать достоверную информацию за любой период времени;
  • оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
  • оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
  • оперативно контролировать состояние лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств;>
  • оперативно контролировать исполнение сметы доходов и расходов.>

Состав конфигурации

Конфигурация реализует возможности системы "1С:Предприятие 8" с учетом особенностей ведения учета бюджетных данных в учреждениях - распорядителях бюджетных средств и включает:

  • набор справочников для ведения государственных классификаторов и списков объектов аналитического учета, в том числе:
    • справочник прямых получателей средств бюджетов Российской Федерации;
    • справочник подгрупп, статей и подстатей доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
    • справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    • справочник источников внешнего и внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
    • справочник операций сектора государственного управления, включающий экономическую классификацию доходов, экономическую классификацию расходов, экономическую классификацию источников дефицитов бюджетов;
    • справочник субъектов Российской Федерации, используемый в отчетах, по которым нужно получать свод в разрезах административно территориального деления;
    • справочник единиц измерения (ОКЕИ);
    • механизм загрузки и обновления поставляемых классификаторов;
    • справочник кодов бюджетной классификации, в разрезе которых ведется учет в учреждении;
    • справочник валют, используемый при ведении валютного учета.>
  • набор электронных документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов;
  • набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
  • набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные учета бюджетных данных в различных разрезах;
  • специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.

Сервисные возможности

  • Контроль корректности и полноты вводимых данных;
  • Контроль ввода и редактирования документов;
  • Контроль модификации и удаления документов, введенных ранее "даты запрета редактирования";
  • Контроль при удалении данных;
  • Числовой и формульный калькуляторы для выполнения текущих расчетов;
  • Календарь, позволяющий задать дату, стандартный или произвольный период;
  • Управление правилами округления сумм;
  • Групповая обработка документов;
  • Обмен данными (загрузка, выгрузка справочников, загрузка, выгрузка данных);
  • Загрузка бюджетных классификаторов;
  • Обмен информацией о расчетных документах с казначейскими системами;
  • Обмен информацией о расчетных документах с системами типа "Клиент-Банк";
  • Вызов правовой системы с диска Информационно-технологического сопровождения (ИТС) или "1С:Гарант. Правовая поддержка" (поставляются отдельно);
  • Интернет-поддержка пользователей: подготовка и отправка на фирму "1С" мнения об использовании программы 1С:Бухгалтерия 8; подготовка и отправка на фирму "1С" обращений в отдел технической поддержки; получение и просмотр ответов от отдела технической поддержки; участие в опросе пользователей программы "1С:Бухгалтерия", проводимом фирмой "1С" в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации; обновление регламентированных отчетов и конфигурации с web-сервера фирмы "1С" (производится только при установленном диске информационно-технологического сопровождения (ИТС)); быстрый переход на наиболее интересные разделы Интернет - сайта фирмы "1С".

Гибкость и настраиваемость

Типовая конфигурация "Распорядитель бюджетных средств 8" является готовым решением, позволяющим вести работуучет без дополнительных настроек и доработок.

Кроме того, типовая конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета в конкретном бюджетном учреждении, организации. В состав системы "1С:Предприятие" входит инструментальное средство - Конфигуратор, который позволяет полностью изменить конфигурацию:

  • редактировать свойства справочников, изменять состав хранимой информации, количество уровней вложенности, тип кода (числовой, текстовый) и др.;
  • создавать новые справочники произвольной структуры;
  • настраивать внешний вид и поведение форм для ввода информации;
  • редактировать существующие и создавать новые документы любой структуры;
  • изменять экранные и печатные формы документов;
  • видоизменять существующие и создавать новые журналы для работы с документами;
  • редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных и специализированных отчетов;
  • создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации;
  • описывать поведение системы на встроенном языке.

Разграничение прав доступа к информации

Программа имеет необходимые средства администрирования. Система "1С:Предприятие" включает средства, позволяющие администратору:

  • вести список пользователей системы;
  • назначать пользователям пароль на вход в систему;
  • назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой;
  • формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов;
  • просматривать список работающих пользователей;
  • получать историю работы пользователей.

Таким образом, для каждого пользователя (учетного работника) в рамках единой конфигурации можно ограничить доступ к информации, содержащейся в информационной базе системы, и отслеживать каждый шаг работы пользователя в системе.

Методическая поддержка и сопровождение

В поставку конфигурации "1С:Распорядитель бюджетных средств 8",входят методическая литература и демонстрационная база, отражающие технологию ведения учета бюджетных данных в бюджетных учреждениях с помощью конфигурации.

При изменении законодательства и методологии учета выпускаются обновления (релизы) конфигурации. Механизм обновления позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных и сохранить пользовательские настройки конфигурации.

Зарегистрированные пользователи имеют право на:

  • обновление новых релизов конфигурации;
  • пользование услугами Линии консультации фирмы "1С" по вопросам, связанным с системой программ "1С >:Предприятие";
  • пользование услугами Линии консультации НПЦ "Прогтехника" по вопросам, связанным с использованием типовой конфигурации "Распорядитель бюджетных средств 8".

Важное место занимает ежемесячное комплексное информационно-технологическое сопровождение на компакт-диске в рамках проекта ИТС. Например, при наличии доступа к Интернету подписчики ИТС могут оперативно получать и подключать к типовой конфигурации новые комплекты регламентированной отчетности, получать обновления конфигурации.

В помощь пользователям выпускаются методические печатные издания.

Постоянное изменение законодательной базы и, следовательно, правил бухгалтерского и налогового учета требуют поддержания программы в актуальном состоянии.

Официальным пользователям конфигурации "Распорядитель бюджетных средств 8" обновления релиза предоставляются в обычном порядке.

Информация по использованию новой конфигурации "Распорядитель бюджетных средств 8", включена в конфигурацию в электронном виде.

В связи с продолжающимся реформированием бюджетного учета Минфином РФ планируется вносить изменения в новые нормативные документы с учетом практики их использования. Для того, чтобы регулярно получать самую свежую информацию - методические рекомендации, релизы программ, нормативные документы, рекомендуем подписаться на ежемесячное Информационно-технологическое сопровождение "1С >:Предприятия" (на CD-ROM). Оформить подписку можно у региональных партнеров фирмы "1С".

Использование конфигурации

Конфигурация "Распорядитель бюджетных средств 8" вместе с другими программными продуктами "1С", предназначенными для бюджетной сферы, используется в масштабах министерств и ведомств.

Применение конфигурации "Распорядитель бюджетных средств 8" вместе с конфигурацией "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" в силу их однородности в сети подведомственных учреждений или учреждении, имеющем филиалы, позволяет существенно сэкономить бюджетные средства и организовать учет и составление отчетности на единых методологических принципах во всех подведомственных организациях (филиалах). Это существенно облегчает контроль над исполнением сметы доходов и расходов подведомственных учреждений.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств, дополнительная лицензия на 1 рабочее место
17.02.2016
6000 руб.
Конфигурация Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств
17.02.2016
19000 руб.
Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств, дополнительная лицензия на 5 рабочих мест
17.02.2016
25000 руб.
Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств. Включает платформу 1С:Предприятие 8
17.02.2016
30000 руб.
Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств, дополнительная лицензия на 10 рабочих мест
17.02.2016
45000 руб.
Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств, дополнительная лицензия на 20 рабочих мест
17.02.2016
80000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа