gifts2017

1С:Психодиагностика образовательного учреждения

Опубликовал Инфостарт (infostart) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Программа предназначена для автоматизации рабочих мест психологов образовательных учреждений, центров медико-психолого-педагогической работы, центров социальной помощи семье и детям, высших учебных заведений и органов управления образованием.

Назначение программы

Программа предназначена для:

  • Автоматизации рабочего места психологов образовательных учреждений, центров социальной помощи семье и детям, центров медико-психолого-педагогической работы и органов управления образованием.
  • Проведения компьютерной психодиагностики детей и подростков (в возрасте от 5 до 20 лет).
  • Сбора и консолидации результатов психодиагностики, полученных из образовательных учреждений с целью анализа и обобщения.
  • Разработки норм к тестам на основе обработки полученных результатов тестирования.

Программа помогает обеспечить единую информационную среду, сопровождающую все этапы работы специалистов-психологов органов управления образования и психологических центров.

Программа разработана специалистами ООО Информационные системы в образовании, группы компаний Персонал Софт при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в рамках НИР Проектирование и исследование автоматизированной информационной системы компьютерной психодиагностики детей и подростков в 2011-12 г.

Состав психодиагностических методик, включенных в программу, подобран и адаптирован группой ведущих психологов МГУ им М.В. Ломоносова под общим руководством доктора психологических наук, профессора А.Н. Гусева.

Программа, как часть линейки программ для психологов образовательных учреждений

Программа объединяет в себе возможности следующих решений:

  • 1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия.
  • 1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия.

В программе присутствуют методики, реализованные в обоих решениях. Ключевыми отличиями программы от перечисленных базовых версий являются:

  1. Поддержка многопользовательской работы.
  2. Открытый конструктор психодиагностических методик, обеспечивающий добавление в программу пользователями методик, используемых ими в практической работе.
  3. Возможности для разработки (включая валидизацию) собственных методик.
  4. Загрузка обезличенных результатов тестирования из базовых версий 1С:Школьная психодиагностика. Базовая версия и 1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия.
  5. Обобщение данных тестирования учащихся и построение отчетов за район, округ, регион.

Назначением реализованных в программе методик:

В состав программы входят методики, предназначенные для оценки:

  • Индивидуальных особенностей ребенка.
  • Уровня развития познавательной сферы учащихся (сенсорно-перцептивные процессы, внимание, память, мышление, воображение, креативность).
  • Мотивационно-потребностной и смысловой сфер личности.
  • Социально-психологической адаптации в коллективе.
  • Детско-родительских отношений.
  • Различных аспектов девиантного поведения учащихся.
  • Уровня различных способностей и задатков. Программа поддерживает проведение профориентации и профконсультации.

Методики, реализованные в программе:

  • АСВ — анализ семейных взаимоотношений для родителей детей от 3 до 10 лет и от 11 лет до 21 года Э.Г. Эйдемиллер — В.В. Юстицкис;
  • Беседа о школе — методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников «Беседа о школе» Т.А. Нежновой;
  • Будь готов — активизирующая профориентационная методика Н.Н. Пряжникова;
  • ДДО — дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова;
  • Исследование самоотношения — методика исследования самоотношения С.Р. Пантилеева;
  • Карта Стотта — карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка (методика наблюдения Д. Стотта);
  • Методика Гинзбург — определение мотивов учения старших дошкольников (по методике М.Р. Гинзбург);
  • Методика Дембо-Рубинштейн — методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн;
  • Методика Матюхиной — методика определения преобладающего мотива, определяющего желание ребенка идти в школу М.В. Матюхиной;
  • Методика Стреляу — шкала оценок для измерения реактивности методика Я. Стреляу для изучения индивидуально-типологических особенностей учащихся;
  • Мотивация учения — методика изучения мотивации А.Д. Виноградова, Н.Л. Коновалова, И.А. Михаленкова, С.Т. Посохова, А.А. Хилько, Л.М. Шипицина;
  • Необычное использование — субтест «Необычное использование» из батареи П. Торренса;
  • НЛО — направленность личности в общении С.Л. Братченко;
  • Опросник Басса — Дарки — диагностика состояния агрессии А. Басса — А. Дарки;
  • Опросник для измерения толерантности;
  • Опросник жалоб ребенка — BFK-K К. Хок, Г. Хесс, Е. Шварца;
  • Опросник креативности Д. Джонсона;
  • Опросник Спилбергера — самооценка тревожности Ч. Спилбергера — Ю.Л. Ханина;
  • Опросник темперамента — опросник темперамента А. Томаса — С. Чесса;
  • Опросник Томаса — методика определения стратегий поведения в конфликте К. Томаса;
  • Опросник Филлипса — методика диагностики уровня школьной тревожности К. Филлипса;
  • Опросник Шварца — ценностный опросник С. Шварца;
  • Отношение к сверстникам — опросник для воспитателя об отношении ребенка к сверстникам;
  • Отношение к чужому взрослому — опросник для воспитателя об отношении ребенка к чужому взрослому;
  • ПДО — патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко;
  • Полянки — методика «Лабиринт»;
  • Пословицы — методика исследования мотивационных установок;
  • Проба на произвольность;
  • Проявление агрессии — опросник для воспитателя о проявлении агрессии у детей;
  • Психолого-педагогическая характеристика;
  • Раскрашивание кружков — методика определения уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности;
  • Расписание — методика определения силы выраженности учебного мотива «Расписание»;
  • САН — карта экспертной оценки психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности (модифицированный Курганским Н.С. вариант опросника САН);
  • Сердечки и цветочки;
  • Склонность к риску — Г. Шуберт;
  • СПА Роджерса — Даймонда — методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса — Р. Даймонда;
  • Страхи в домиках — методика выявления детских страхов «Страхи в домиках»;
  • Тест Амтхауэра — тест структуры интеллекта Амтхауэра, формы A и B;
  • Тест руки — Э. Вагнера;
  • ТЭА — тест эгоцентрических ассоциаций;
  • Школьная тревожность — диагностика школьной тревожности E. Амен;
  • Экспресс-опросник «Индекс толерантности»;
  • Я в школе — методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников рисунок «Я в школе»;
  • Якоря карьеры — Э. Шейн.

Тестирование

Технология электронных бланков обеспечивает проведение тестирования как за компьютером, на котором установлена программа, так и за любым компьютером, в том числе:

  • Не подсоединенным по сети к компьютеру, на котором установлена программа.
  • С операционной системой семейства Linux и Macintosh.

Дополнительно

Конфигурация разработана с использованием объектов инструментария Библиотека стандартных подсистем фирмы .

Для создания батарей тестов используется инструментарий Adobe Flex SDK, распространяемый на условиях Mozilla Public License (MPL). Благодаря этому поддерживается тестирование в операционных системах семейств Linux и Macintosh.

Конфигурация предназначена для работы в режиме управляемого приложения на версии 8.2 платформы 1С:Предприятие 8. Исходный код конфигурации полностью открыт для изменений, аппаратная защита не используется.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Цена
1С:Психодиагностика образовательного учреждения Для автоматизации рабочих мест психологов образовательных учреждений (детский сад, школа, колледж), органов управления образованием, центров социальной помощи семье и детям, центров медико-психолого-педагоги
17.02.2016
34600 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа