1С:Театр

Программный продукт "1C:Театр" предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.

Арт.: 432211

50000 руб.

50000 руб.

"1C:Театр" может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.

Программа разработана на платформе "1С:Предприятие 8.2" и предоставляет следующие технологические возможности:

  • Работа в режиме управляемого интерфейса;
  • Поддержка толстого, тонкого и веб-клиента;
  • Использование Библиотеки стандартных подсистем "1С".

Рабочие процессы

Программный продукт "1C:Театр" автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно:

  1. Процессы управления художественной деятельностью театра.
  2. Процессы управления постановочной частью и производственными мастерскими театра.
  3. Процессы финансово-экономического управления театром.
  4. Процессы управления кадрами театра.
  5. Процессы, связанные с реализацией театральных билетов.

1. Автоматизация процессов художественного руководства театром.

  • Автоматизация формирования репертуара театра.
    • Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год.
    • Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах.
  • Автоматизация распределения ролей в спектакле.
    • Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля.
  • Автоматизация составления и корректировки графика репетиций.
    • Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра).
  • Автоматизация планирования репетиции.

Для каждой репетиции можно:

  • указывать ее тип (например, "генеральная", "перед спектаклем", "вокальная" и т.п.),
  • выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра;
  • выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции;
  • отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера.

Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).

  • Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд.
  • Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров.

2. Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.

  • Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов.
  • Составление технических паспортов спектаклей:
    • звукового,
    • светового,
    • механических и сценических эффектов.
  • Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
  • Автоматизация управления деятельностью мастерских театра:
    • формирование заданий в мастерскую театра,
    • ведение списка технологических операций мастерских театра
    • расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д.
  • Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра.

3. Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.

  • Автоматизация управления билетной политикой театра:
    • установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.;
    • выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц);
    • выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами.
  • Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля.
  • Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра.

4. Автоматизация управления кадрами театра.

  • Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра.
  • Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра:
    • различных видов авторских договоров;
    • договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения);
    • гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг.
  • Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности.
  • Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий.

5. Автоматизация управления билетным хозяйством театра

  • Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме "on-line" нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли.
  • Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
  • Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля.
  • Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием.

Пользователи системы:

Программный продукт "1C:Театр" предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.

Типовые профили:

  1. рабочее место кассира
  2. управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица.
  1. художественно-постановочной части,
  2. машинно-декорационного отделения,
  3. гримерно-пастижерского подразделения,
  4. электроосветительской службы,
  5. радио-звукотехнической службы,
  6. костюмерно-одевальной службы,
  7. реквизиторского отделения,
  8. службы ремонта оформления спектаклей,
  9. пошивочного отделения.
  • Администратор подсистемы
  • Кадровая служба: предназначен для сотрудников отдела кадров театра.
  • Рабочее место кассира: предназначен для сотрудников кассы театра.
  • Отдел реализации билетов: предназначен для сотрудников отдела реализации билетов. Включает в себя:
  • Управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра: предназначен для сотрудников следующих отделов и служб театра:
  • Финансово-экономическое руководство: предназначен для планово-экономическом отдела и для бухгалтерии театра.
  • Художественное руководство: предназначен для репертуарной части и администрации театра.

При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.

Взаимодействие с другими программами

"1C:Театр" позволяет производить непосредственный (через com-соединение) обмен данными с программными продуктами: "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8","1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

Статистика:
Просмотры 22521
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 21.02.16 16:11
Обновление 21.02.16 16:11
№ Публикации 432211
Характеристики:
Теги
Рубрики Искусство Управление услугами и сервисом
Кому Бизнес-аналитик ,
Пользователь
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Развлечения, искусство, спорт
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
1. onec.developer 30.01.18 19:08 Сейчас в теме
насколько решение подходит для кинотеатров?
https://infostart.ru/public/201081/

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и нало...

600000 руб.

1С:Общепит

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: рестор...

34200 руб.

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В ком...

7000 руб.

1С:Аренда и управление недвижимостью

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объект...

7000 руб.

1С:Автосервис

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию а...

5000 руб.

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть а...

24600 руб.

1С:Гаражи

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии...

13000 руб.

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия о...

4800 руб.

1С:ITILIUM - Service Desk на платформе 1С

1С:ITILIUM - российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышение качества сервиса и автоматизацию деятельности ИТ-подраздел...

65000 руб.

Диспетчерская ЖКХ

Решение необходимо для автоматизации всего процесса работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих, ресурсоснабжающих организациях, ТСЖ, ТСН, ЖСК - от приема звонка и коммуникации до организации и контроля за выполнением работ.

7200 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте