1С:Аренда и управление недвижимостью

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

Арт.: 432557

Онлайн-демо

7000 руб.

8200 руб.

23800 руб.

28100 руб.

33800 руб.

38800 руб.

47500 руб.

45600 руб.

54600 руб.

51900 руб.

78000 руб.

97600 руб.

187200 руб.

224700 руб.

360000 руб.

432000 руб.

Электронная поставка

33800 руб.

7000 руб.

23800 руб.

45600 руб.

78000 руб.

187200 руб.

360000 руб.

47500 руб.

Функциональные возможности программного продукта
1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP" 

Совместное решение "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP" предназначено для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, строительных и девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. 

Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

Отраслевой функционал продукта "1С:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP" расширен по сравнению с текущими вариантами поставок "1С:Аренда и управление недвижимостью". К новым возможностям решения относятся:

  • ведение расчетов с арендаторами на основании выставленных счетов (планируемая задолженность), контроль оплаты счетов с аналитикой по объектам, услугам и периодам;
  • раздельное назначение и контроль сроков оплаты для постоянной и переменной части арендной платы;
  • возможность расчета пеней за задержку оплаты на основании как фактической (по актам), так и планируемой (по счетам) задолженности;
  • использование произвольных формул для расчета стоимости услуг переменной части (например, начисление процента с торгового оборота арендатора по различным алгоритмам);
  • использование нескольких счетчиков объемов потребления для одной услуги переменной части;
  • возможность назначения как индивидуальных, так и единых тарифов на услуги переменной части;
  • управление осмотрами объектов недвижимости;
  • возможность совместного использования с готовящимися к выпуску решениями "ERP Управление строительной организацией 2.0" и "1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1С:ERP" в рамках единой конфигурации.

Продукт содержит набор подсистем, которые в совокупности обеспечивают комплексное управление объектами недвижимости:

  •  Подсистема Управление реестром объектов недвижимости;
  •  Подсистема Управление договорами аренды;
  •  Подсистема Управление взаиморасчетами по аренде;
  •  Подсистема Управление эксплуатацией объектов недвижимости.

Далее представлено описание возможностей каждой из подсистем.

Управление реестром объектов недвижимости:

  1.  Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик;

 

 

 

  1.  Удобное и простое создание графических планов размещения объектов;
  2.  Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
  3.  Оперативный просмотр размещения объекта на плане;
  4.  Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период – свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
  5.  Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;

  1.  Формирование диаграммы состояний объектов недвижимости;

  1.  Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен. 

Управление договорами аренды: 

  1.  Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений); 
  2.  Возможность разделения арендной платы на постоянную и переменную части;  

  1.  Раздельное назначение сроков оплаты для постоянной и переменной части;

 

  1.  Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
  2.  Возможность назначения как индивидуальных, так и единых тарифов на услуги переменной части;
  3.  Использование произвольных шаблонов формата Microsoft ® Word ® для печати первичных документов;  

  1.  Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
  2.  Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов; 
  3.  Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора; 
  4.  Возможность учета аренды с перерывами;
  5.  Использование специальных курсов валют (фиксированный курс, курс ЦБ плюс заданный процент, валютный коридор);
  6.  Возможность управления договорами субаренды;  
  7.  Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и возможностью настройки состава выводимой информации (по арендаторам, условиям договоров, характеристикам объектов и т.п.);     

  1.  Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды; 
  2.  Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
  3.  Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам; 

 

  1.  Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.

Управление взаиморасчетами по аренде:

  1.  Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам на оплату; 
  2.  Учет первичных документов по аренде: счетов, актов об оказании услуг, счетов-фактур. Возможность печати документов, как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;

  1.  Автоматическое формирование счетов на оплату и актов об оказании услуг с возможностью произвольного отбора по арендаторам, услугам, объектам и т.п., печать сформированных документов; 

  1.  Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
  2.  Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчиков по нескольким объектам либо арендаторам; 

 

  1.  Возможность привязки нескольких счетчиков к одной переменной услуге;
  2.  Расчет начислений по переменным услугам на основе произвольных формул;
  3.  Начисление процентов с торгового оборота арендатора по различным алгоритмам;

  1.  Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
  2.  Учет залоговых (депозитных) платежей;
  3.  Оказание услуг по агентской схеме;
  4.  Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с аналитикой по периодам, услугам, объектам аренды, счетам на оплату и возможностью анализа расчетов по пеням и депозитам; 

  1.  Отчетность по ожидаемым платежам на основании выставленных счетов;

 

  1.  Анализ задержек платежей по услугам;

  1.  Расчет суммы пеней по различным алгоритмам на основании как фактической (по актам), так и планируемой (по счетам) задолженности;
  2.  Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
  3.  Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
  4.  Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа;

  1.  Анализ объемов потребления услуг переменной части арендной платы.

 

Управление эксплуатацией объектов недвижимости:

  1.  Интеграция объектов недвижимости с типовой подсистемой конфигурации "ERP Управление предприятием 2.0" по управлению ремонтами;

  1.  Учет конструктивных элементов и инженерных систем объектов недвижимости, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту;
  2.  Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.);
  3.  Оформление и контроль заказов на обслуживание объектов недвижимости;
  4.  Развернутая аналитика учета затрат на эксплуатацию объектов недвижимости;

  1.  Управление осмотрами объектов недвижимости;

  1.  Интеграция с типовой подсистемой бюджетирования для обеспечения планирования затрат на эксплуатацию и проведения план-фактного анализа.

Конфигурация "Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP" может использоваться совместно с другими отраслевыми решениями, разработанными на базе конфигурации "ERP Управление предприятием 2", образуя единую комплексную систему.

Для предприятий сферы строительства и недвижимости конфигурация "Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP" может быть интегрирована с решениями:

  •  1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2;
  •  1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости. Модуль для 1С:ERP.

В результате будет получено комплексное решение с единой базой данных, обеспечивающее автоматизацию полного цикла строительства, включая управление эксплуатацией и управление продажами объектов недвижимости.

Технологические преимущества

Программный продукт "1C:Аренда и управление недвижимостью. Модуль для 1С:ERP" разработан на новейшей версии технологической платформы "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:

  •  обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
  •  организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиента (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
  •  создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android;
  •  настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Статистика:
Просмотры 38691
Загрузки 5
Рейтинг 5
Создание 17.02.16 16:30
Обновление 17.02.16 16:30
№ Публикации 432557
Характеристики:
Теги
Рубрики Управление услугами и сервисом Недвижимость
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Недвижимость, риэлторская деятельность
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бухгалтерский учет ,
Налоговый учет ,
Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
1. mol4anov@gmail.com 27.02.18 09:59 Сейчас в теме
Добрый день!

Вопрос такой: каким лучше всего образом порекомендуете перенести операции с остатками (после свёртки базы) из
Аренда и управление недвижимостью для "1С:Бухгалтерия 8", редакция 3.0 (3.0.57.17/3.3.3.103)
в Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0.

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" разработано на базе "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 и предназначено для автоматизации бухгалтерского и нало...

600000 руб.

1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП на базе 1С:Бухгалтерия 8 КОРП

Программный продукт "1C:Управление недвижимостью и арендой КОРП" разработан для комплексной автоматизации процессов, связанных с управлением недвижимостью, и обеспечивает решение задач управленческого и бухгалтерского учета. Решен...

14000 руб.

1С:Общепит

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Общепит" представляет собой специализированный программный продукт для автоматизации операций бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания различного профиля: рестор...

34200 руб.

Инфокрафт: Формула ЖКХ. Набор решений для 1С:Предприятие 8

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В ком...

7000 руб.

1С:Автосервис

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию а...

5000 руб.

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть а...

24600 руб.

1С:Гаражи

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии...

13000 руб.

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия о...

4800 руб.

1С:ITILIUM - Service Desk на платформе 1С

1С:ITILIUM - российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышение качества сервиса и автоматизацию деятельности ИТ-подраздел...

65000 руб.

Диспетчерская ЖКХ

Решение необходимо для автоматизации всего процесса работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих, ресурсоснабжающих организациях, ТСЖ, ТСН, ЖСК - от приема звонка и коммуникации до организации и контроля за выполнением работ.

7200 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте