gifts2017

Комкон: ВУЗ. Деканат

Опубликовал Инфостарт (infostart) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Программный продукт "КОМКОН: ВУЗ. Деканат 8 редакция 2" представляет собой специализированную учетную систему, предназначенную для автоматизации управленческой деятельности в учреждениях высшего профессионального образования. "КОМКОН: ВУЗ. Деканат 8 редакция 2" охватывает все уровни деятельности основных подразделений ВУЗа и имеет возможность интеграции с типовыми решениями фирмы "1С" для бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета.

Функциональные возможности Комкон: ВУЗ. Деканат

Отраслевое решение Комкон: ВУЗ. Деканат является самостоятельной конфигурацией, но для работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2". Конфигурация является оригинальной, полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту. Решение позволяет автоматизировать работу сотрудников следующих структурных подразделений ВУЗа:

  • Приемная комиссия
  • Кадровый отдел по работе со студентами
  • Учебно-методический отдел (управление)
    • Деканат
    • Кафедра
  • Расчетный отдел по работе со студентами

 

 

Приемная комиссия

Шаг 1. Подготовка

  • Формирование перечня направлений и циклов подготовки, форм обучения, на которые будет осуществляться набор.
  • Определение количества мест обучения для текущего набора и перечня категорий льготников.
  • Формирование перечня вступительных испытаний и типов засчитываемых результатов.
  • Установка цен на платные образовательные услуги для текущего набора.
  • Пересмотр (при необходимости) предустановленных параметров рейтингового списка.

Шаг 2. Прием документов

  • Формирование анкет абитуриентов.
  • Учет абитуриентов, нуждающихся в общежитии.
  • Формирование групп абитуриентов.
  • Обмен данными с федеральной базой свидетельств ЕГЭ.
  • План-фактный анализ анкет абитуриентов.

Шаг 3. Проведение вступительных испытаний

  • Формирование расписаний вступительных испытаний.
  • Учет результатов вступительных испытаний.
  • Рассмотрение апелляций.
  • Формирование рейтинговых списков.
  • Сведения о ходе приемной кампании.

Шаг 4. Подготовка списков кандидатов к зачислению

  • Формирование списков кандидатов к зачислению.
  • Учет «бюджетных» абитуриентов, не прошедших по конкурсу, для зачисления на контрактной основе.

Шаг 5. Зачисление

  • Формирование приказов на зачисление.
  • Формирование договоров на платные образовательные услуги.
  • Учет студентов, нуждающихся в общежитии. Поселение в общежитие.
  • Обмен данными с ФИС.

Кадровый отдел по работе со студентами

Подсистема "Кадровый учет студентов" предназначена для своевременного обеспечения руководства ВУЗа достоверной информацией о списочном составе контингента обучающихся, которая может быть представлена в различных аналитических разрезах (направление подготовки, форма и основа обучения, курс, дата поступления, статус обучающегося и др.). Основные ее возможности:

  • Ведение кадровых приказов по контингенту обучающихся:
    • Зачисление (ведение списка видов зачисления).
    • Перевод из другого ВУЗа.
    • Перевод на следующий курс.
    • Окончание.
    • Внутреннее перемещение.
    • Академический отпуск.
    • Допуск к учебному процессу.
    • Отчисление.
    • Восстановление.
    • Параллельное обучение.
  • Гибкая настройка печатных форм кадровых приказов с возможностью подключения подготовленных шаблонов в формате *.doc.
  • Формирование списка обучающихся в различных разрезах аналитики.
  • Ведение воинского учета обучающихся.
  • Учет поощрений и взысканий.
  • Выдача различных справок обучающимся.

Учебно-методический отдел (управление)

Сфера управления образовательной деятельностью охватывает несколько взаимосвязанных областей. В программе КОМКОН:ВУЗ. Деканат 8 за это отвечает подсистема "УМО и деканат".

Планирование учебного процесса

  • Формирование календарного учебного графика по направлениям, циклам, категориям подготовки и курсам на учебный год.
  • Формирование учебных планов и рабочих программ дисциплин (учебных модулей).
  • Планирование педагогической нагрузки в разрезе кафедр и преподавателей.
  • Планирование использования аудиторного фонда.
  • Формирование семестровых и недельных расписаний занятий.

Контроль исполнения учебного плана

  • Учет состояния аудиторного фонда, корректировка плана его использования.
  • Корректировка расписаний занятий (время, место, преподаватель).
  • Корректировка правил формирования рейтинговых списков студентов.
  • Учет текущей успеваемости и посещаемости. Формирование рейтинговых списков студентов.

Учет результатов зачетных и экзаменационных сессий, итоговых аттестаций

  • Гибкая настройка порядка допуска к сдаче зачетов, экзаменов.
  • Автоматизация учета результатов сдачи зачетов, экзаменов.
  • Допуск к пересдаче зачетов, экзаменов.
  • Формирование вкладышей к диплому, академических справок.

Расчетный отдел по работе со студентами

Основным предназначением подсистемы "Платные образовательные услуги" является автоматизация процессов, связанных с производством начислений по договорам на обучение с полным возмещением затрат, учетом поступления оплаты, планирования поступления денежных средств, мониторингом взаиморасчетов с обучающимися на контрактной основе. Основные возможности подсистемы:

  • Установка общей ценовой политики по платным образовательным услугам в разрезе направлений и уровней подготовки, форм обучения.
  • Установка плановых периодов поступления оплаты и производства начислений.
  • Формирование договоров на платные образовательные услуги и дополнительных соглашений к ним с выводом печатных форм с использованием подготовленных шаблонов в формате *.doc.
  • Автоматизирован процесс выписки счетов на оплату, производства начислений за оказанные образовательные услуги.
  • Учет поступления оплаты (банк, касса).
  • План-фактный анализ по платным образовательным услугам.
  • Мониторинг взаиморасчетов с обучающимися на контрактной основе

Стипендия

Подсистема "Стипендия" предназначена для автоматизации расчета и выплаты стипендий. Функционал подсистемы позволяет рассчитывать стипендию по нескольким источникам финансирования, проводить анализ начислений, удержаний выплат. К основным возможностям подсистемы относятся:

  • Гибкая настройка правил назначения стипендии.
  • Возможность пересмотра и снятия стипендии.
  • Ведение списка видов стипендии и их размеров.
  • Возможность производства дополнительных начислений и удержаний.
  • Операции с лицевыми счетами обучающихся (заявка на открытие лицевого счета, экспорт сформированных заявок, экспорт зачисления стипендии на лицевой счет)
  • Выплата стипендии (через банк или кассу).
  • Полный учет депонированной стипендии.
  • Удержания по исполнительным листам.
  • Учет НДФЛ в соответствии с действующим законодательством.

Конфигурация "КОМКОН: ВУЗ Деканат 8 редакция 2" не является самостоятельным программным продуктом, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2"  версии 8.2.13.202 (и более поздних). Она является оригинальной, полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер Кол. Скачив.
"Комкон: ВУЗ. Деканат 8 конфигурация, разработанная в среде ""1С:Предприятия 8.1"""
17.02.2016
48000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа