gifts2017

СофтБаланс: Трактиръ Back-Office

Опубликовал Инфостарт (infostart) в раздел Отраслевые решения - Производство

Продукт "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" предназначен для решения учетных задач на предприятиях общественного питания и ресторанного бизнеса.
Программный продукт разработан таким образом, что позволяет обеспечить современному ресторану любую степень контроля и управления предприятием, при этом сокращая большинство рутинных операций и трудоемких расчетов. В зависимости от поставленных задач при ведении бухгалтерского учёта в ресторане и кафе, в продуктовой линейке «Трактиръ» представлены версии «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ»

Трактиръ: Back-Office ПРОФ является дополнением к типовой конфигурации 1С "Бухгалтерия предприятия" и содержит в себе все возможности, представленные в Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ.

В "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" доступны все возможности типовой конфигурации программы "1С:Бухгалтерия 8", а также возможность ведения производственного учета в общественном питании, в том числе работа с калькуляциями и технико-технологическими картами, возможность редактирования списка используемых ингредиентов в выпуске продукции, расчет плановой и фактической себестоимости блюд, работа с аналогами, специями и полуфабрикатами.

Для удобства ведения учета реализована возможность автоматического оприходования излишков и обновления цен номенклатуры, добавлен "помощник проведения" для документов производства и реализации, добавлен учет в нескольких единицах измерения, автоматический расчет показателей пищевой и энергетической ценности по настраиваемому алгоритму.

Для решения управленческих задач в состав "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" включен ряд дополнительных отчетов, которые позволяют контролировать минимальные остатки на складах, получать данные по товародвижению, ценам и себестоимости продукции, проводить анализ продаж с учетом прибыльности и популярности реализуемых товаров и блюд. Формы отчетов и документов выполнены в унифицированном законодательством виде.

В дополнение в конфигурацию включены следующие механизмы:

Обмен с фронт-офисными программами

Трактиръ: Back-Office ПРОФ позволяет загружать данные о реализации из Трактиръ: Front-Office и АТОЛ.Frontol. На основании загруженных данных предусмотрено автоматическое формирование документов, необходимых для оформления хозяйственных операций: "Отчет о розничных продажах", "Реализация товаров и услуг", "Выпуск продукции", "Перемещение" и "Списание". Автоматически происходит подстановка нужных юридических лиц, розничных складов, контрагентов, счетов учета номенклатуры и других, необходимых для проведения документов, параметров. 

Учет шведских столов

Шведский стол - услуга, предлагаемая предприятиями общественного питания, когда гость за фиксированную стоимость может самостоятельно выбрать произвольный набор блюд и продуктов из какого-то ограниченного ассортимента заведения. Наиболее часто применяется в отелях для организации завтраков и обедов. Является достаточно сложным по учету, поскольку мы заранее не знаем, сколько точно гостей воспользуется услугой, какие блюда они выберут.

Для организации учета шведского стола в Трактиръ: Back-Office используется специальный документ "Отчет шведского стола", в котором заполняется вся необходимая информация по производству и расходу блюд, учитывается оплата, и который служит основанием для формирования всех необходимых документов для учета товародвижения и реализации приготовленной продукции.

Управляющие заведением могут в любой момент времени оценить финансовый результат оказания услуги, в том числе и посмотреть себестоимость в целом по услуге, так и на конкретную дату, оценить количество реализованной еды в расчете на гостя. 

Анализ структуры меню

В Трактиръ: Back-Office встроен простой и наглядный инструмент для управления ассортиментом на предприятиях ресторанного бизнеса. Рассматривая за определенный период данные о структуре продаж и себестоимости блюд, для каждой позиции меню могут быть быстро получены общие рекомендации по изменению цены, себестоимости и маркетинга, чтобы в следующем периоде валовая прибыль заведения увеличилась.

Данный метод широко распространён в зарубежной практике управления ассортиментом меню и известен под термином Menu engineering.

Анализ структуры меню определяет, какой вклад в прибыль заведения вносит каждая из позиций меню в зависимости от ее валовой прибыли и популярности. Валовая прибыль вычисляется вычитанием из розничной цены блюда прямых затрат на его приготовление (food cost). Это сумма денег, которая позволяет оплачивать затраты на заработную плату и операционные издержки, а также получать чистую прибыль.

Важной особенностью Анализа структуры меню в Трактиръ: Back-Office ПРОФ является возможность спроектировать ситуацию, когда изменения в меню уже будут внесены. Изменяя параметры цены, себестоимости и популярности каждой позиции меню можно сразу увидеть, как эти изменения повлияют на общую картину продаж, как изменятся итоговые значения валовой прибыли и средней себестоимости производства.

Отчет «Анализ структуры меню» реализован таким образом, чтобы результаты анализа были представлены наглядно и были удобны для принятия решений. Графическое представление позволяет выделить позиции, которые требуют внимания в первую очередь.

Расчет банкетов

Для заведений, предлагающих на регулярной основе проведение специальных мероприятий будет полезно использование специального рабочего места для планирования меню и расчета банкетов. Планирование меню выполняется в разрезе мероприятий, вариантов меню (например: бюджетный, бизнес, премиум) и видов меню (например: завтрак, обед, ужин). 

Инструмент позволяет анализировать мероприятие в различных вариантах по финансовым и нефинансовым показателям, как в целом, так и в расчете на одного участника. В случае необходимости меню может быть пересчитано на другое количество гостей буквально в одно нажатие кнопки. 

 

Конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" на платформе "1С:Предприятие 8.2".

Конфигурация защищена от незаконного копирования и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователями.

Сравнение версий

      Стандарт   Проф  
  Автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата      
  Автоматическое обновление цены в карточке товара      
  Автоматическое оприходование излишков      
  Ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты      
  Возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации      
  Загрузка готовых ТТК из сервиса FoodCOST      
  Контроль минимальных остатков      
  Многофирменный учет      
  Наличие для одного блюда нескольких ТТК      
  Настройка ролей пользователей при работе с документами      
  Обмен данными с ЕГАИС      
  Партионный учет      
  Поддержка всех возможностей типовой бухгалтерии и возможность обновлять регламентированную отчетность      
  Поиск вхождений номенклатуры в состав блюд и полуфабрикатов      
  Получение отчета об остатках товаров в кладовых      
  Разработка продающего меню      
  Расчет плановой себестоимости      
  Расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации      
  Складской учет наличия и движения МПЗ в разрезе номенклатуры и мест хранения      
  Списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) как на себестоимость, так и на любой счет бухгалтерского учета      
  Формирование алкогольных деклараций      
  Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" и "Перемещение товаров" на основании данных о реализации        
  Обмен данными с фронт-офисными системами        
  Расчет банкетов        

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Цена
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office, ред. 3.0 Дополнительная лицензия на 1 р.м.
17.02.2016
8800 руб.
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office СТАНДАРТ, ред. 3.0 Основная поставка
17.02.2016
11500 руб.
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office ПРОФ, ред. 3.0 Основная поставка
17.02.2016
23000 руб.
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office, ред. 3.0 Дополнительная лицензия на 3 р.м.
17.02.2016
23600 руб.
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office, ред. 3.0 Дополнительная лицензия на 5 р.м.
17.02.2016
37000 руб.
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office, ред. 3.0 Дополнительная лицензия на 10 р.м.
17.02.2016
68000 руб.
СофтБаланс: Трактиръ Back-Office, ред. 3.0 Дополнительная лицензия на 20 р.м.
17.02.2016
125000 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа