gifts2017

Яуза Софт: Менеджер строительства 3.0

Опубликовал Инфостарт (infostart) в раздел Отраслевые решения - Производство

Менеджер строительства 3.0 - программа для строительных фирм на платформе 1С Предприятие. Она предназначена для автоматизации оперативного управленческого учёта в строительстве. Менеджер строительства 3.0 был разработан с учётом реального опыта внедрений в различных строительных фирмах.

Менеджер строительства 3.0 - программа для управленцев и собственников строительных фирм, которым необходимо своевременно получать достоверную информацию о текущей деятельности компании. Особое внимание в ней уделено обеспечению простоты и удобства использования.

Основные принципы работы программы

  • Принцип двойной записи. Любая хозяйственная операция в Менеджере строительства 3.0 автоматически отражается одновременным движением на сумму операции по дебету одного счета и кредиту другого счета управленческого плана счетов. Благодаря этому удаётся выявлять хищения, потери и ошибки при вводе данных, что недостижимо при ведении учёта без двойной записи;
  • Консолидированный учёт. В Менеджере строительства 3.0 вся необходимая информация для управления бизнесом предоставляется в целом по фирме независимо от количества юридических лиц и подразделений;
  • Отчётность Менеджера строительства 3.0 позволяет получать всю необходимую информацию в разрезе объектов / работ / статей затрат во всех подсистемах;
  • Конфиденциальность финансовой информации. В конфигурации реализовано разграничение доступа пользователей к счетам управленческого плана счетов, статьям затрат и ко вскей связанной с ними информации;
  • Ведение управленческого учёта отдельно от бухгалтерского. Данные управленческого учёта хранятся отдельно от данных бухгалтерии.

Преимущества

  • Быстрый доступ к требуемой информации за любой период
    • С помощью отчётов Менеджера строительства 3.0 можно быстро, в наглядной и понятной форме получить всю необходимую информацию о деятельности фирмы.
  • Комфортная работа каждый день
    • Менеджер строительства 3.0 имеет продуманный пользовательский интерфейс, с удобными, интуитивно понятными меню;
    • Благодаря удобству форм ввода данных, на стандартные операции в системе затрачивается минимальное время;
  • Экономия времени за счет автоматизированного формирования документов
    • Менеджер строительства 3.0 позволяет существенно экономить время пользователей за счет автоматизированного формирования документов. Так, например, на основании введённой в систему сметы можно автоматически сформировать календарный план.
  • Одновременное формирование двух версий документов, справочников и отчётов: для производства и для заказчика
    • Чтобы, например, поставить более жесткие сроки сдачи объекта производству и иметь запас по времени до сдачи объекта заказчику, Менеджер строительства 3.0 может автоматически формировать две версии документов, справочников и отчётов: для заказчика и для производства. В "версии для производства" будут указаны внутренние сроки сдачи и стоимость, а в версии "для заказчика" сметная стоимость и заявленные сроки заказчику сдачи объекта. В двух версиях формируются: «Календарный график работ», «План потребности в материалах», «Акт выполненных работ», «Смета» и др.
  • Простой и быстрый переход к автоматизированному учёту
    • Чтобы перейти к учёту в Менеджере строительства 3.0 потребуется минимальное время. Обычно на начальное освоение системы требуется не более недели;
    • Начав использовать Менеджер строительства 3.0 для решения отдельных задач, впоследствии можно перейти к полному учёту хозяйственных операций в системе, при этом положительный эффект от внедрения достигается уже на начальном этапе.
  • Максимальная гибкость и настраиваемость
    • Система успешно адаптируется под особенности ведения учёта в конкретной строительной компании. Для этого предусмотрены настройки плана счетов, параметров аналитического учёта, ведения учёта, отчетности, прав доступа пользователей многих др. параметров. Система внедрена и работает во многих строительных компаниях, каждая из которых имеет уникальные особенности учёта.
  • Работа с распределенными информационными базами
    • Менеджер строительства 3.0 позволяет организовать обмен данными между территориально-распределёнными подразделениями компании, даже в том случае если они не соединены локальной сетью. В конфигурации реализован механизм распределенных информационных баз (РИБ), который решает эту задачу, минимизируя объём передаваемых данных

 

В конфигурации решаются следующие задачи:

  • Управление денежными средствами
    • Ведение касс и расчётных счетов предприятия;
    • Отражение факта списания / поступления денежных средств на расчётные счета и в кассы предприятия;
    • Ведение взаиморасчётов с контрагентами по договорам и в разрезе объектов строительства;
    • Ведение взаиморасчётов с подотчетными лицами;
    • Анализ движения денежных средств по банковским счетам и кассам. Информацию можно получать в разрезе валют, банковских счетов и касс.
  • Управление снабжением
    • Сбор и обработка заявок на снабжение от исполнителей работ;
    • Отслеживание статуса заявки с момента её внесения и до исполнения;
    • Формирование заказов поставщикам, внутренних заказов;
    • Формирование заданий водителям (путевых листов);
    • Подбор оптимальных поставщиков;
    • Анализ исполнения заявок;
    • Анализ состояния склада;
    • Учёт движения материалов на нескольких складах, склад адресного хранения, хранение по МОЛ;
    • Отражение хозяйственных операций по учёту движения ТМЦ:
      • Поступление ТМЦ от поставщика на склад и на объект;
      • Перемещение ТМЦ между складами и объектами;
      • Оприходование ТМЦ по результатам инвентаризации;
      • Списание ТМЦ;
      • Передача ТМЦ в производство.
    • Партионный учёт движения ТМЦ. Партия характеризуется наименованием материала, единицей измерения и ценой.
    • Ведение взаиморасчётов с поставщиками в разрезе счетов на оплату;
    • Автоматический подбор цены материала по остаткам, имеющимся на складе или объекте при перемещении материалов со склада или с объекта.
  • Управление оборудованием, инструментами и материалами в эксплуатации
    • Отражение поступления основных средств и их зачисление на баланс предприятия;
    • Ведение списка основных средств с объединением их в произвольные группы и подгруппы;
    • Учёт движения ОС и инструментов по объектам, работам и материально-ответственным лицам;
    • Перемещение основных средств;
    • Передача и списание основных средств;
    • Анализ состояния и местонахождения основных средств;
    • Автоматический расчёт амортизации, учёт движения и износа инструментов;
    • Учёт материалов в эксплуатации:
      • Передача материалов в эксплуатацию;
      • Возврат материалов из эксплуатации;
      • Списание материалов из эксплуатации;
      • Изменение параметров амортизации материалов в эксплуатации;
      • Анализ состояния материалов в эксплуатации.
  • Управление персоналом и учёт заработной платы
    • Ведение списка ИТР и рабочих, хранение информации о сотрудниках с возможностью объединения сотрудников в произвольные группы и подгруппы;
    • Внесение кадровых изменений, приём, увольнение, изменение статуса сотрудников;
    • Анализ структуры занятости рабочих на объектах;
    • Начисление и выплата ЗП работникам, составление ведомостей начисления и выплаты ЗП. Модуль позволяет автоматически формировать ряд документов:
      • Начисление окладных составляющих ЗП с помощью механизма плановых начислений;
      • Заполнение данных о выплате по данным начисления ЗП.
    • Выдача денежных средств по ссудному договору, удержание сумм из зарплаты работника в счет погашения займа.
  • Сметное планирование и ценообразование
    • Одновременное создание двух смет: сметы для заказчика и затратной сметы для производства;
    • Мгновенный контроль рентабельности как в целом по объекту строительства, так и по отдельным этапам и работам;
    • Ведение единичных внутрифирменных расценок на производство работ. Каждый элемент справочника "Сметные расценки" содержит как сметные данные (данные о затратах для заказчика), так и затратные данные (данные о затратах для производства)
    • Автоматизация определения цены ресурса на основании ссылок на источники цен и надбавочных коэффициентов;
    • Учёт дополнительных непроизводственных расходов и представительских расходов, как суммой, так и процентом от сметной стоимости заказчику;
    • Отражение субподрядных работ как выполняемых собственными силами;
    • Задание различных "надбавок" и скидок на итоговую сумму сметы заказчику при помощи коэффициентов пересчета;
    • Вывод сметных данных как на весь объём в целом, так и на единицу объёма позиции;
    • Автоматическое создание календарного плана на основе сметы.
  • Планирование продаж и производственных затрат
    • Ввод плановых данных для целей сопоставления плана и контроля его фактического выполнения;
      • Внесение планов расходов на производство работ;
      • Внесение плановых данных по продажам.
    • План может быть создан на основании сметы, календарного плана или независимо от них.
  • Календарное планирование
    • Автоматический расчёт дат начала и окончания работ на основе календарного плана;
    • Расчёт стоимости работ в разрезе статей затрат по данным о стоимости используемых ресурсов;
    • Автоматический пересчет объёма / продолжительности работ для производства в объём для заказчика, при помощи коэффициента пересчета;
    • Групповой расчёт продолжительности работ по данным о трудоемкости и количестве доступных рабочих;
    • Отражение субподрядных работ в календарном плане заказчику как выполняемых собственными силами;
    • Загрузка календарного плана из сметы. При загрузке разделы сметы превращаются в группы работ, а позиции сметы в работы;
    • Вывод отчётности по календарному планированию (отчёты "Работы" и "Ресурсы") в виде таблиц или в виде диаграмм Ганта в трёх версиях:
      • Для производства и заказчика одновременно – для целей сравнения календарных планов;
      • Только данные для производства;
      • Только данные для заказчика.

Конфигурация "Менеджер строительства 3.0" является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.2".

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.