gifts2017

АМС Агент+

Опубликовал Инфостарт (infostart) в раздел Отраслевые решения - Торговля

Программное обеспечение "Автоматизированная мобильная система Агент+" (АМС "Агент+") предназначено для автоматизации мобильной торговли с применением мобильных устройств (КПК, коммуникаторы, ТСД).

АМС «Агент+» значительно облегчает и оптимизирует работу торговых представителей (агентов) оптовых и дистрибьюторских фирм, экспедиторов предприятий-производителей, официантов в ресторанах и кафе, частных предпринимателей и работников фирм, имеющих собственные магазины или торговые точки.

АМС «Агент+» позволяет автоматизировать следующие виды деятельности:

  • сбор заявок на поставку товаров;
  • реализация товаров с мобильных складов ("торговля с колес");
  • мерчендайзинг;
  • учет возвратов и поступлений товаров;
  • учет кассовых операций;
  • учет взаиморасчетов;
  • оперативное оформление документов в точке продажи;
  • анкетирование;
  • инвентаризация;
  • контроль перемещения торговых представителей с использованием GPS.

Важным отличием АМС «Агент+» от имеющихся на рынке аналогичных решений является ОТСУТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СЕРВЕРНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА НАСТОЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ В ОФИСЕ.

Клиенты приобретают только программное обеспечение для карманных компьютеров, а все серверные функции возлагаются на учетную систему, уже имеющуюся на предприятии клиента. Отсутствие серверного программного обеспечения позволяет предлагать АМС «Агент+» по более низким ценам, чем у конкурентов, а также существенно упрощает внедрение и эксплуатацию АМС «Агент+».

Функции АМС "Агент+"

Функциональные возможности «Агент+» включают:

  • поддержку дополнительных настраиваемых отчетов;
  • работу с иллюстрированным каталогом товаров;
  • мобильный обмен данными;
  • поддержку печати документов на принтере;
  • поддержку сканера штрих-кодов;
  • встроенные функции набора телефонных номеров;
  • поддержку пользовательского интерфейса на разных языках;
  • высокие возможности конфигурирования и др.

Конфигурации АМС "Агент+" в зависимости от объема функционала

АМС «Агент+» выпускается в трех конфигурациях – «Агент+Лайт» (облегченная конфигурация), «Агент+Стандарт» (стандартная конфигурация) и «Агент+Инвент»  (расширенная конфигурация). «Агент+Инвент» включает в себя весь функционал стандартной конфигурации, а также дополнительные функции:

  • поддержку печати документов на принтере;
  • поддержку сканера штрих-кодов;
  • дополнительные функции для реализации товаров с мобильных складов («торговли с колес»).

«Агент+Инвент» поддерживает возможность печати на большом количестве лазерных, матричных и струйных моделей принтеров. Любой вид документов в АМС «Агент+» может содержать неограниченное количество печатных форм, которые могут выводиться на принтер либо в текстовом, либо в графическом виде.

Встроенный в АМС «Агент+» объектно-основанный язык программирования Lua позволяет изменять или добавлять собственные печатные формы без привлечения разработчиков АМС «Агент+».

Высокие возможности конфигурирования АМС «Агент+» обеспечиваются за счет использования дополнительных реквизитов во всех справочниках и документах программы. Дополнительные реквизиты могут быть добавлены в любой момент без привлечения разработчиков АМС «Агент+» и использованы, например, в печатных формах документов, или в целях уточнения, дополнения или классификации справочных данных или документов.

Внедрение АМС "Агент+"

Внедрение АМС "Агент+" представляет собой внесение ряда изменений в конфигурацию учетной системы предприятия и поэтому может быть проведено в короткие сроки.

Внедрение АМС "Агент+" заключается в интеграции модуля обмена данными в учетную систему предприятия и установке непосредственно АМС "Агент+" на карманные персональные компьютеры (КПК) торговых агентов. Также может возникнуть необходимость в осуществлении работ, связанных с настройкой дополнительного торгового оборудования (например, сканера штрих-кодов), с настройкой принтера и др. Все работы по внедрению могут быть выполнены штатными программистами Вашего предприятия.

Внедрение АМС "Агент+" стало проще

"Агент+ Лайт" предоставляет минимально необходимый набор функций для решения задач мобильной торговой деятельности. Специально для АМС "Агент+ Лайт" разработан бесплатный упрощенный модуль интеграции с учетной системой "1С:Предприятие 8.1". Модуль разработан на основе типовой конфигурации фирмы 1С "Управление торговлей", редакция 10.3, и позволяет помимо использования типового функционала задействовать модуль управления мобильной торговли с возможностью интеграции с программным обеспечением АМС "Агент+ Лайт".

Обновленный функционал "Агент+ Лайт" включает в себя следующие возможности, предназначенные для автоматизации деятельности торговых представителей (ТП):

  • оформление заказов на поставку товаров с применением КПК;
  • выполнение резервирования товаров по заявкам ТП;
  • контроль выполнения заданий ТП;
  • учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • история продаж товаров в КПК;
  • возможность обмена данными с КПК различными способами (прямое подключение, электронная почта, FTP, "Агент+ Сервер");
  • гибкие возможности настройки КПК.

Преимущества АМС "Агент+ Лайт":

  • Быстрая и легкая интеграция с учетной системой предприятия, даже не типовой (при условии использования конфигурации 1С: Управление торговлей). Возможна интеграция даже без привлечения специалистов по внедрению.
  • Интуитивно-понятный интерфейс для настройки обмена данными.
  • Регулярный выпуск обновлений, вместе с выпуском обновлений конфигурации фирмы 1С "Управление торговлей".

Обмен данными между территориально удаленными объектами

АМС "Агент+" полностью соответствует потребности в организации обмена данными между территориально удаленными объектами (офисы, торговые представители). Организация доступа центрального офиса к данным по деятельности торговых представителей в филиалах прописывается в учетной системе на уровне настроек механизма обмена данными между этими системами: базой данных филиала и центральной базой данных.  Возможен обмен данными между учетными системами по двум схемам:

  • напрямую - то есть, топ-менеджеры центрального офиса будут иметь доступ ко всей информации, касающейся деятельности регионального подразделения;
  • либо через "узловую" базу данных, в которую будет поступать информация от регионального подразделения, касаемая только работы торговых представителей (планы продаж, информация о перемещениях, фактически выполненной работе и др.).

Узловые базы располагаются на серверах региональных подразделений и обеспечивают гарантированную работу с КПК, а так же обмены с локальными учетными системами подразделений.

В качестве платформы для центральной и узловых баз данных чаще всего советуем использовать учетную систему "1С:Предприятие 8".

Приложение "Агент+ Сервер" для обмена данными

Приложение "Агент+ Сервер" используется для организации обмена данными между КПК и 1С:Предприятием (но "Агент+ Сервер" может использоваться и для обмена данными с другими приложениями). Использование "Агент+ Сервера" не обязательно, т.к. "Агент+ Сервер" только обеспечивает четвертый способ обмена данными между центральной БД (ЦБД) и КПК (три другие способа обмена – через прямое подключение, через e-mail или через FTP организуются без участия "Агент+ Сервера"). "Агент+ Сервер" целесообразно использовать в случае плохой устойчивости работы GPRS сотового оператора связи (при мобильном обмене данными) или же для организации обмена данными  с приложением "1С:Предприятие", используемого в офисной сети в терминальном режиме работы (в последнем случае затруднительно использование прямого подключения КПК к компьютеру).

Преимущества использования АМС "Агент+" для автоматизации мобильной торговли

За счет применения АМС «Агент+» в своей работе предприятия добиваются:

  • значительного снижения затрат на расходные материалы и обслуживание офисного оборудования;
  • значительного сокращения трудозатрат;
  • роста объема продаж от 20-30% и выше;
  • значительного увеличения прибыли;
  • качественного роста производительности труда мобильных сотрудников (агентов);
  • повышения имиджа компании.

Наш опыт работы на рынке мобильных решений автоматизации торговой деятельности позволяет нам утверждать, что подавляющему большинству оптовых и дистрибьюторских фирм и предприятий-производителей, имеющим достаточно широкий ассортимент продукции, применение «Агент+» очень выгодно. Окупаемость внедрения «Агент+» (с учетом покупки карманных персональных компьютеров) составляет на различных предприятиях от 3-х до 9-ти месяцев.

Торговые агенты будут работать намного эффективнее!

Торговые агенты с помощью своего карманного персонального компьютера (КПК) и АМС «Агент +» повысят полезность и результативность своей работы.

1. Экономия времени и уменьшение транспортных расходов. В начале рабочего дня, с утра (во время завтрака, например) торговый агент включает КПК для загрузки в АМС «Агент+» данных об остатках товара на складе, о ценах из учетной системы. Не нужно ехать в офис, распечатывать прайс-листы, переписывать остатки товара. После окончания рабочего дня агенту также не нужно ехать в офис: достаточно выгрузить данные из АМС «Агент+» в учетную систему.

Ваши торговые агенты будут иметь больше полезного времени для непосредственного обслуживания Клиентов по запланированному маршруту.

2. Высокий уровень обслуживания Ваших Клиентов. Торговый агент легко может увидеть историю продаж для каждого Клиента заранее, до приезда в торговую точку, без бумажной волокиты. Вся актуальная информация о каждой ассортиментной единице доступна в АМС «Агент+»: достаточно выбрать её из каталога. Можно видеть цену, действующие специальные предложения, скидки, фото товара, характеристики, детальные сведения о заказчиках, допустимые и возможные варианты заказов. Торговый агент владеет актуальной информацией об остатках товара на складе, т.к. в течение дня все торговые агенты периодически совершают обмен данными с учетной системой. Есть возможность зарезервировать товар, сформировать заказ и спланировать дату отгрузки товара в торговую точку. Обладая полной и актуальной информацией, торговые агенты лучше самих Клиентов знают периодичность и объемы поставок, остатки товаров в торговых точках.

Ваши Клиенты будут довольны оперативностью работы Вашей Компании и качеством обслуживания в целом.

3. Владение информацией о предпочтениях и пожеланиях Клиентов. В АМС «Агент+» реализована возможность проводить Анкетирование: Агент может проводить различные опросы в торговых точках, фиксировать предложения по совершенствованию работы Вашей Компании, вносить пожелания Клиентов по ассортименту товаров и др. Вы будете владеть информацией, которая поможет Вам в принятии решений в области управления взаимоотношениями с Вашими Клиентами.

4. Возможность увеличения объемов заказов. В АМС «Агент+» предусмотрена возможность вести учет товаров, которые есть у Клиента, но приобретаются не в Вашей Компании. Таким образом, можно выявить причины, по которым Клиент работает с другим поставщиком, предложить ему более выгодные условия сотрудничества, чтобы он приобретал именно у Вашей Компании эти товары.

Вы будете зарабатывать больше.

5. Владение информацией о перемещениях и действиях торговых агентов. Вы как руководитель сможете отслеживать перемещения торговых агентов в течение дня, видеть, в какое время, у какого Клиента и какие документы созданы агентом.

Работа торговых агентов будет под Вашим контролем.

6. Учет взаиморасчетов. В АМС «Агент+» предусмотрено отслеживание платежей и долгов каждого Клиента: можно просматривать эту информацию в карточке Клиента или сформировать документ «Долг».

Вы сможете владеть актуальной информацией о задолженностях Ваших Клиентов.

Программное обеспечение АМС «Агент+» имеет официальный статус «1С: Совместимо»

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.