Информационные проекты: Сервис управляемых очередей

Опубликовал Инфостарт (infostart) в раздел Отраслевые решения - Услуги и сервис

Программа "Информационные проекты: Сервис управляемых очередей" может быть использована в любой сфере, где подразумевается массовое обслуживание посетителей (спортивные клубы, торговые залы, приемные и т.д.).

Основные возможности программы:

  • Предполагается использование клубной карты при регистрации посетителей. Регистрация может осуществляться по штрихкоду клубной карты.
  • При наличии в обслуживании различных по трудоемкости операций производится оптимизация по времени нахождения посетителя в очереди.

Взаимодействие с программами, разработанными на платформе "1С:Предприятие" версии 8.2 осуществляется по SOAP-протоколу.

Для работы программного продукта "Сервис управляемых очередей" необходимо наличие установленного программного обеспечения Apache Tomcat и СУБД Oracle XE.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Цена
Информационные проекты: Сервис управляемых очередей. Техническая поддержка при непрерывной подписке. 12 месяцев.
17.02.2016
31000 руб.
Информационные проекты: Сервис управляемых очередей. Основная поставка на 5 пользователей с технической поддержкой на 12 месяцев.
17.02.2016
69500 руб.

См. также

В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа