gifts2017

Панель телефонии Asterisk

Опубликовал Инфостарт (infostart) в раздел Оборудование - Телефония, SIP

Панель  1С телефонии — универсальное решение для связи 1С:Предприятие 8.1 и 8.2 Вашей конфигурации c IP АТС My Asterisk телефонией, а также IP АТС на базе телефонии Asterisk 1.6 и выше. Возможна работа с АТС различных производителей (Avaya, Cisco, Panasonic, LG).

Основные функциональные возможности программы:

"Разгрузка" телефонных операторов:

  • увеличение числа обрабатываемых входящих вызовов;
  • обеспечение минимальной задержки в обслуживании звонков;
  • повышение эффективности работы сотрудников и качества обработки вызовов;
  • перехват звонков клиентов, закрепленных за определенными сотрудниками.

Начало телефонного контакта:

  • определение номера телефона входящего звонка;
  • информирование оператора о звонке и о том, кто звонит;
  • управление звонком с помощью компьютера.

Поддержка порядка в базе "1С:Предприятие":

  • автоматическое создание нового документа "Взаимодействие", с предварительным заполнением необходимых реквизитов, таких как контрагент, контактное лицо, номера телефонов, время и направление звонка;
  • в случае, если номер не зарегистрирован в базе "1С:Предприятие", панель позволяет сохранить его для существующего или нового клиента одним кликом;
  • если на Asterisk включена запись разговоров, то к документу "Взаимодействие" автоматически прикрепляется ссылка на звуковой файл, который можно прослушать или скачать прямо из "1С:Предприятия".

Автоматизация осуществления звонков непосредственно из базы "1С:Предприятие":

  • автоматический набор телефонного номера из документа "Взаимодействие" и карточки контрагента/партнера (при интеграции панели в конфигурацию);
  • фиксирование всех вызовов в истории звонков, независимо от того, открыта база "1С:Предприятия" или нет;
  • обработка пропущенных звонков из "1С:Предприятия", что позволяет не терять недозвонившихся клиентов.

Оптимизация внутренней связи между сотрудниками:

  • получение визуализации состояния внутренних телефонных линий (свободно/занято);
  • совершение вызовов коллеге одним кликом мыши;
  • перевод звонка на коллегу во время разговора;
  • получение консультации другого сотрудника не прерывая разговора с клиентом.

Конфигурация поставляется с открытым исходным кодом "1С:Предприятие". На использование компоненты накладываются лицензионные ограничения. Лицензируется по количеству одновременно запущенных панелей.

Панель может функционировать как внешняя обработка или может быть интегрирована в конфигурацию.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Цена
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 1 рабочее место
17.02.2016
3850 руб.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 5 рабочих мест
17.02.2016
16990 руб.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 5 рабочих мест (USB)
17.02.2016
19990 руб.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 10 рабочих мест
17.02.2016
32990 руб.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 10 рабочих мест (USB)
17.02.2016
35990 руб.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 25 рабочих мест
17.02.2016
71990 руб.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 25 рабочих мест (USB)
17.02.2016
76990 руб.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 100 рабочих мест
17.02.2016
164990 руб.
МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 на 100 рабочих мест (USB)
17.02.2016
175990 руб.

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
В этой теме еще нет сообщений.
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа