gifts2017

Журнал записей для салона красоты

Опубликовал Павел Питеев (paulpit) в раздел Обработки - Универсальные обработки

Внешняя обработка для БИТ:Салон красоты
Версия конфигурации:   БИТ:Красота (Проф) (2.0.7.20)
Платформа:  1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1759)

По мотивам работы с планировщиком http://infostart.ru/public/333903/.

Встроенный планировщик действует на платформе версии 8.3.6, я взял за основу платформу 8.3.7.1759.

Создал внешнею обработку для салона красоты работающего в БИТ:Красота ПРОФ.

Интерфейс Такси.

Встроенный рабочий стол, запускался через отчет "Календарь планирования", в котором медленно происходил переключение между днями и отрисовывала заявки на услуги.

Новая обработка использует объект "Планировщик", показывает оплаченные заявки на оказание услуг зеленым цветом, заявки в работе малиновым цветом, заплпнированные заявки желтым цветом.

Не стал добавлять кнопки на командную панель как это принято при оформлении рабочего стола, ввиду малого разрешения на мониторах администратора салона красоты. Исключительно с целью увеличении полезной площади на рабочем столе  вместо этого использую дополнительные вкладки, нажатие на некотрые приводит к переключению рабочей даты и активации первой вкладки "Журнал".

Недостаток: В интерфейсе такси в планировщике нет (или я не нашел) вертикальной прокрутки. Нет возможности прописать время в часах и минутах в каждой колонке. Пошел другим путем, раскрасил разными цветами четные и не четные часы.

Стоит отметить, что администраторы салона уже работают с моей обработкой в действующей базе.


Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Внешняя обработка 3
.epf 21,58Kb
11.12.15
3
.epf 1.0 21,58Kb Скачать

См. также

PowerTools от 1 000
Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Allexey (alex_4x) 09.02.16 13:33
А можешь выделить её в отдельный модуль ? У меня нет салона красоты (конфигурации) да и не нужна она мне.
А вот сделать план записей для менеджеров куда и когда звонить - очень похожий функционал.
Или хотя бы описание к каким регистрам / документам эта форма подвязывается, какие должны быть сущности для работы данного интерфейсного решения...
2. Павел Питеев (paulpit) 09.02.16 23:27
Обработка не привязана к определенной конфигурации. Практически универсальна.
Вам стоит только заменить запрос в функции ПолучитьРаботы
Запрос по документам и проведенным и не проведенным.
3. Андрей Карпов (karpik666) 27.04.16 15:06
Добрый день в журнале предусмотрено, что некоторые заявки могут приходиться на одно и тоже время на одного сотруника?
4. Павел Питеев (paulpit) 27.04.16 15:19
(3) karpik666, Да конечно.
В таком случае. система автоматически делит заявки пополам. Это предусмотрено встроенными функциями самой платформы.
Например, у Савиной Екатерины в 14:30 пересекаются 2 заявки. Это нормально, когда покрасили одну девушку, пока она сушится, то мастер может сделать небольшую стрижку другому клиенту.
5. Андрей Карпов (karpik666) 27.04.16 15:40
(4) paulpit,подскажите, разве в стандартном функционале такое предусмотрено? Как я смотрел в заявке жестко завязано, что не может быть несколько пересекающихся заявок на одного сотрудника
Для написания сообщения необходимо авторизоваться
Прикрепить файл
Дополнительные параметры ответа