Потоковая обработка Счетов на оплату (счетов покупателю) для БП 3.0

Опубликовал Вячеслав Павелко (slawanix) в раздел Обработки - Обработка документов

Обработка предназначена для потокового создания Документов "Реализации товаров и услуг" и копирования документов "Счет покупателю" на основе выбранных в списке "Счетов покупателю" в конфигурации Бухгалтерия предприятия версии 3.0.
Позволяет загрузить в табличную часть формы список Счетов за указанный период. В списке можно галочкой выбрать документы, подлежащие дальнейшей обработке. Установить нужную дату/время для создаваемых документов.

Суть обработки документов из списка заключается в:

1) Потоковом создании Документов "Реализации товаров и услуг" на основании выбранных Счетов покупателю. Так, как если бы Пользователь вручную создавал документ "Реализация товаров и услуг" вводом на основании с каждого Счета покупателю. При этом есть возможность установить желаемую произвольную дату для вновь создаваемых документов.

2) Копирует выбранные Счета покупателя либо с произвольной датой, указанной пользователем, либо с Датой = Дата отмеченного счета + 1 Месяц.

Избавляет от ручного копирования Счетов для следующего/любого месяца. При этом не придется вручную менять дату у каждого документа. Достаточно в форме обработки указать желаемую дату для вновь созданных Счетов.

Создание указанных документов можно отключать по желанию галочкой.

Обработка на управляемых формах. При длительной работе отображает прогресс выполнения. Благодаря чему у Пользователя не возникнет ощущения, что программа зависла. Создана и протестирована в конфигурации "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.42.73)"

Upd (14/01/2016): 

  1. Добавлена возможность Выделить все строки (проставить все галочки) нажатием одной кнопки. После выделения кнопка меняет свою надпись на "Снять выделение" и дает возможность при повторном нажатии действительно Снять выделение со всех строк.
  2. В командной панели управляемой формы добавлена штатная возможность изменить состав отображаемых полей в табличной части. То, есть если Вам не нужно поле, например "Организация", "Дата" и "Номер", достаточно в правом верхнем углу нажать кнопку "Все действия" и в выпадающем меню выбрать пункт "Изменить форму". В открывшемся окне раскрываем список табличной части и снимаем галочки с ненужных полей. Эти настройки будут запомнены и при последущих запусках обработки, если она (обработка) добавлена в конфигурацию как элемент справочника "Дополнительные отчеты и обработки". (пример смотреть на скриншоте).
Upd (18/01/2016): 
  1. Формат полей "Дата документа реализации" и "Дата счета на оплату" изменен на "Дата и время". Теперь есть возможность для вновь создаваемых документов установить не только дату, но и время.
Upd (04.03.2016):
  1. Реализовано упорядочивание счетов на оплату по Дате создания при загрузке в список. Это исправляет ситуацию, когда счета могли загружаться не в том порядке, в каком были созданы.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Потоковая обработка Документов "Счет на оплату покупателю"
.epf 12,85Kb
20.03.16
13
.epf 0.1 12,85Kb 13 Скачать

См. также

Комментарии
1. Сергей (СержТ) 23.12.15 21:31 Сейчас в теме
Работает на БП 3.0 (3.0.43.29) платформа 8.3.7.1776 , но выдает сообщение
Не удалось записать документ реализации Реализация (акт, накладная) ОО00-000001 от 10.01.2016 0:00:00
{Форма.Форма.Форма(110)}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено
2. Вячеслав Павелко (slawanix) 9 23.12.15 22:06 Сейчас в теме
(1) СержТ, такой вопрос: я правильно понимаю, что, не смотря на сообщение об ошибке, Документ реализации создается и записывается корректно? Или же документ действительно не записывается?
3. Вячеслав Павелко (slawanix) 9 23.12.15 22:21 Сейчас в теме
(1) СержТ, ошибку нашел, исправил. Действительно, документ создавался, но выдавалось сообщение об ошибке. Здесь обработку заменил. Могу также выслать Вам исправленную версию на е-мейл. Напишите в личку, куда отправить.
Спасибо за Ваше сообщение.
4. Сергей (СержТ) 24.12.15 01:13 Сейчас в теме
(3) slawanix, Скачал. Работает. Классно. Было бы ещё приятней работать если бы был отбор по организации-владельцу. При многофирменном учете надо следить, чтобы не промахнуться с чужими документами. :)
5. Вячеслав Павелко (slawanix) 9 24.12.15 12:32 Сейчас в теме
(4) СержТ, изначально заказчику не нужна была такая возможность, так как он ведет разные фирмы в разных базах. Добавить такую возможность реально, при наличии свободного времени. Материальная заинтересованность поможет выделить часок личного времени для реализации отбора.
6. Вячеслав Павелко (slawanix) 9 14.01.16 02:56 Сейчас в теме
Обработка обновлена, описание новых возможностей в шапке в блоке Upd (14/01/2016)
7. Вячеслав Павелко (slawanix) 9 18.01.16 11:55 Сейчас в теме
Обработка обновлена, описание новых возможностей в шапке в блоке Upd (18/01/2016)
Оставьте свое сообщение