gifts2017

Потоковая обработка Счетов на оплату (счетов покупателю) для БП 3.0

Опубликовал Вячеслав Павелко (slawanix) в раздел Обработки - Обработка документов

Обработка предназначена для потокового создания Документов "Реализации товаров и услуг" и копирования документов "Счет покупателю" на основе выбранных в списке "Счетов покупателю" в конфигурации Бухгалтерия предприятия версии 3.0.
Позволяет загрузить в табличную часть формы список Счетов за указанный период. В списке можно галочкой выбрать документы, подлежащие дальнейшей обработке. Установить нужную дату/время для создаваемых документов.

Суть обработки документов из списка заключается в:

1) Потоковом создании Документов "Реализации товаров и услуг" на основании выбранных Счетов покупателю. Так, как если бы Пользователь вручную создавал документ "Реализация товаров и услуг" вводом на основании с каждого Счета покупателю. При этом есть возможность установить желаемую произвольную дату для вновь создаваемых документов.

2) Копирует выбранные Счета покупателя либо с произвольной датой, указанной пользователем, либо с Датой = Дата отмеченного счета + 1 Месяц.

Избавляет от ручного копирования Счетов для следующего/любого месяца. При этом не придется вручную менять дату у каждого документа. Достаточно в форме обработки указать желаемую дату для вновь созданных Счетов.

Создание указанных документов можно отключать по желанию галочкой.

Обработка на управляемых формах. При длительной работе отображает прогресс выполнения. Благодаря чему у Пользователя не возникнет ощущения, что программа зависла. Создана и протестирована в конфигурации "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.42.73)"

Upd (14/01/2016): 

  1. Добавлена возможность Выделить все строки (проставить все галочки) нажатием одной кнопки. После выделения кнопка меняет свою надпись на "Снять выделение" и дает возможность при повторном нажатии действительно Снять выделение со всех строк.
  2. В командной панели управляемой формы добавлена штатная возможность изменить состав отображаемых полей в табличной части. То, есть если Вам не нужно поле, например "Организация", "Дата" и "Номер", достаточно в правом верхнем углу нажать кнопку "Все действия" и в выпадающем меню выбрать пункт "Изменить форму". В открывшемся окне раскрываем список табличной части и снимаем галочки с ненужных полей. Эти настройки будут запомнены и при последущих запусках обработки, если она (обработка) добавлена в конфигурацию как элемент справочника "Дополнительные отчеты и обработки". (пример смотреть на скриншоте).
Upd (18/01/2016): 
  1. Формат полей "Дата документа реализации" и "Дата счета на оплату" изменен на "Дата и время". Теперь есть возможность для вновь создаваемых документов установить не только дату, но и время.
Upd (04.03.2016):
  1. Реализовано упорядочивание счетов на оплату по Дате создания при загрузке в список. Это исправляет ситуацию, когда счета могли загружаться не в том порядке, в каком были созданы.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Потоковая обработка Документов "Счет на оплату покупателю" 9
.epf 12,85Kb
20.03.16
9
.epf 0.1 12,85Kb Скачать

См. также

Подписаться Добавить вознаграждение
Комментарии
1. Сергей (СержТ) 23.12.15 21:31
Работает на БП 3.0 (3.0.43.29) платформа 8.3.7.1776 , но выдает сообщение
Не удалось записать документ реализации Реализация (акт, накладная) ОО00-000001 от 10.01.2016 0:00:00
{Форма.Форма.Форма(110)}: Преобразование значения к типу Число не может быть выполнено
2. Вячеслав Павелко (slawanix) 23.12.15 22:06
(1) СержТ, такой вопрос: я правильно понимаю, что, не смотря на сообщение об ошибке, Документ реализации создается и записывается корректно? Или же документ действительно не записывается?
3. Вячеслав Павелко (slawanix) 23.12.15 22:21
(1) СержТ, ошибку нашел, исправил. Действительно, документ создавался, но выдавалось сообщение об ошибке. Здесь обработку заменил. Могу также выслать Вам исправленную версию на е-мейл. Напишите в личку, куда отправить.
Спасибо за Ваше сообщение.
4. Сергей (СержТ) 24.12.15 01:13
(3) slawanix, Скачал. Работает. Классно. Было бы ещё приятней работать если бы был отбор по организации-владельцу. При многофирменном учете надо следить, чтобы не промахнуться с чужими документами. :)
5. Вячеслав Павелко (slawanix) 24.12.15 12:32
(4) СержТ, изначально заказчику не нужна была такая возможность, так как он ведет разные фирмы в разных базах. Добавить такую возможность реально, при наличии свободного времени. Материальная заинтересованность поможет выделить часок личного времени для реализации отбора.
6. Вячеслав Павелко (slawanix) 14.01.16 02:56
Обработка обновлена, описание новых возможностей в шапке в блоке Upd (14/01/2016)
7. Вячеслав Павелко (slawanix) 18.01.16 11:55
Обработка обновлена, описание новых возможностей в шапке в блоке Upd (18/01/2016)